Рабочая лошадка, чтобы представить новый электрический фургон C650

Рабочая лошадка, чтобы представить новый электрический фургон C650

Рабочая лошадка C650 будет представлена ​​в следующем месяце. Пройдет до 150 миль (240 км) без подзарядки.

Рабочая лошадка анонсировала уменьшенную версию своего полностью электрического степ-фургона: C650 (с грузоподъемностью 650 кубических футов), который присоединится к версии C1000 (1000 кубических футов).

Открытие C650 запланировано на выставке рабочих грузовиков NTEA 2020, которая пройдет 3-6 марта 2020 года в конференц-центре Индианы, Индианаполис, Индиана.

Новая модель будет доступна с аккумулятором мощностью 35 кВт или 70 кВт-ч и дальностью действия 100 миль (160 км) или 150 миль (240 км).

Одной из ключевых особенностей электрических степ-фургонов Workhorse C-серии является легкая композитная конструкция в стиле монокок.

«Новые ступенчатые фургоны C 650 и C 1000 компании установят новый стандарт в дизайне и эффективности для сегмента доставки последней мили с его транспортными средствами 650 кубических футов и 1000 кубических футов, оба весят приблизительно 12 500 фунтов при полной загрузке. Через легкий вес Композитный, монококовый метод строительства, рабочая лошадка значительно снизила массу своих транспортных средств по сравнению с унаследованными моделями компании, в то же время сохраняя такую ​​же грузоподъемность.

Автомобили Workhorse серии C питаются от модульной системы аккумуляторных батарей, которая обеспечивает от 35 киловатт-часов (кВтч) при оснащении двумя батарейными блоками до 70 кВт-ч в стандартной конфигурации с четырьмя батареями, позволяя клиентам выбирать правильное энергопотребление для конкретных рабочих циклов. , Ожидается, что в зависимости от размера установки аккумуляторной батареи дальность будет составлять от 100 до 150 миль на одной зарядке, при этом достигается приблизительно 53 мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Workhorse также в настоящее время имеет единственный одобренный патент на систему беспилотных летательных аппаратов, установленную на грузовике, которая, как было показано, еще больше повышает эффективность последней мили ».

Вторая интересная особенность — это независимая 4-колесная подвеска с задними воздушными амортизаторами, недавно показанная в действии в версии C1000: