Промывать Или Нет Двигатель При Замене Масла

Промывать двигатель при смене масла либо нет!

Пожалуй, хоть какой человек, покопавшись в багаже собственного авто опыта, вспомнит несколько тем, которые естественно дискуссировать всегда. Хотя мы повсевременно подпитываем себя новыми познаниями, читаем журнальчики, смотрим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старенькыми, как авто колесо, вопросами. Один в числе их. как поменять масло? Нет, нам понятно, что заливается оно в двигатель сверху, а соединяется кое-где понизу. Вопрос в другом. как можно мешать совместно различные масла и необходимо ли промывать мотор? Ответ на все эти вопросы мы ищем совместно у вас не в первый раз. В № 12 за прошедший год журнальчик выяснял, куда вообщем способны промывочные масла чем они отличаются от моторных. Сейчас, в № 4, мы попробовали смешать меж собой масла 4 типов. моторные минеральные, полусинтетические, синтетические и промывочные. Сейчас, отталкиваясь от уже известного, двигаемся дальше. Попробуем виртуально поменять один тип масла на другой с промывкой мотора как еще его именуют без и поглядим, что получится.

Читайте:

Троит Двигатель Ваз 2110 На Холодную... Спасаем двигатель ВАЗ 2110 от нестабильной работы Если в автомобиле ВАЗ 2110 троит двигатель, то это слышно достаточно хорошо: мотор издает характерный звук, похожий на тарахтенье, падают обороты двигателя и при этом нарушается ритм его работы. Вдобавок к этому, такая работа двигателя сопровождается вибрацией, теряется синхронность работы поршне...
Какое Масло Лить В Акпп Мерседес W210... Смена масла в автоматической коробке передач Mercedes W210 (722.6), шаг за шагом инструкции. Добрый день. Тема сегодняшней статьи. замена масла в автоматической коробке передач Mercedes W210. В статье содержатся пошаговые инструкции по фото и видео, согласно которым любой автолюбитель может самостоятельно заменить масло. Чтобы изменить масло в авто...
Киа Соренто 2 Замена Масла В Акпп... Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. 90 тысячный интервал замены масла в АКПП при. Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года),...

СТАРЫЕ ДРОЖЖИ Что все-таки пригодится, проверяя промывочные масла, мы узрели, что их наилучшие эталоны несколько превосходят моторные по возможности смывать грязюка, лучше растворяют ее сразу, так что из суждений чистоплотности промывка мотора при смене масла смотрится полностью разумно. Тогда (№ 4) мы задались и другим вопросом. совместимостью. Опыты проявили, что смешение свежайшего масла с остатками старенького либо промывки не приводит к томным последствиям, так что для мотора неопасна как Замена через промывку, так и без такой. Непременно нужно решить: что лучше? Если исходить из того, что примесь промывочного масла, всегда имеющего низкую щелочность, способна подпортить свежее моторное. промывать не надо. Если вспомнить, что "отработка" наверное окажется ужаснее промывки? Сейчас мы конкретно займемся поисками ответа на } миф вопрос. Приступим. 1-ое, что нам предстоит сделать. сымитировать старение 3-х различных масел лабораторным методом, как мы это делали лет 30 (см., крапива, ЗР, 2002, № 3). 1-ое. минеральное уровня свойства API SJ/CF вязкостью SAE 15W40, 2-ое. полусинтетическое SJ/CF, 10W40 и третье. синтетическое SL/CF, 5W40. По окончании получаем три "отработки", с которыми и сможем познакомиться проводить опыты. Какие? Понятно, что при замене масла свежайший продукт разбавляет в собственных возможностях около 10% "отработки" (по другому говоря промывки). Означает, чтоб, скажем, смоделировать Замену минерального масла на синтетическое, необходимо к 90% "синтетики" добавить 10% отработанной "минералки". Если та же Замена происходит с промывкой, к 90% "синтетики" добавим 10% промывки. Таким макаром, имея три новых масла, три "отработки" плюс промывку, есть вариант моделировать хоть какой вариант Замены }учебника масла другим с промывкой по другому говоря без нее и испытывать полученную после Замены смесь. Мы так и сделали. Правда, меняли далековато не все на что остается сделать нашему клиенту", а что остается сделать нашему клиенту на "минералку" все на "синтетику". Знакомясь с плодами, встречаться} танцевать от мотора и старенького масла: как менять "минералку" и как менять "полусинтетику" и "синтетику".

Промывать или нет двигатель при замене масла.

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ Поскольку последний раз искусственным старением мы у вас занимались давно, нелишне вспомнить, что это такое. Основной фактор, под влиянием которого портится моторное масло (ученые мужи говорят "стареет"). воздействие высокой температуры. Поэтому метод, которым нам специалисты старили масло, подразумевает выдерживание образцов за период некоторого времени при высокой температуре в присутствии катализатора. До и затем у масла проверяют оптическую плотность (она всегда растет), оценивают изменение его щелочности (способность к нейтрализации продуктов окисления), определяют, как изменилась вязкость. Наконец, взвешивают катализатор, всегда теряющий массу. Оптическая плотность. некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в представленном случае. степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше. Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую. антиокислительных, косвенно. всего пакета. Чем чем просто, тем лучше. Вязкость может меняться двояко. Со знаком минус. когда масло становится жиже благодаря хорошей основе и разрушению загустителя (свойственно "синтетике"). Со знаком плюс. загущение по завершении окисления основы (это про "минералку"). А с потерей массы и так то что остается сделать нашему клиенту ясно: коррозия в чистом виде. чем меньше, тем лучше. Поскольку у специалистов накоплен огромный опыт подобных испытаний, они по абсолютным значениям цифр делают вывод: хорошее масло по другому плохое, будет оно еще работать как еще его называют нет. Нам интереснее сравнить цифры вместе. И сейчас. к результатам.

Обязательно ли промывать двигатель при замене масла.

НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ИНАЧЕ.

В решении этого вопроса видео я описал субъективное мнение, стоит ли промывать двигатель при замене масла по другому нет.

Читайте:

Сколько Масла В Двигатель Логана 1.6... Хозяев пользующегося популярностью автомобиля Рено Logan в какой-то момент заинтригует вопрос о выборе моторного масла для этой машины. Еще и, паралельно двух или более принципиально будет проконтролировать характеристики и типы масла, подходящие бренды, кроме того принципиально знать и объем заливаемой воды. Подобные вопросы, сразу, кажутся более ...
Какое Масло Залить В Двигатель Ваз 2115... Какое лучше заливать масло в 8 клапанный движок ВАЗ-2115? Высококачественная работа мотора является одним из приоритетных критерий. И предпочтение отдаётся качеству смазочного материала. Замена масла в двигателе: когда и зачем Основная предпосылка выбирая масла на ВАЗ-2115 — величина пробега автомобиля при всем этом удел обладателя, когда и каким м...
Двигатель Троит На Холодную 8 Клапанов... Большинство автолюбителей и обладатели ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с той целью, что мотор начинал троить. Естественно, большая часть сразу обращались в автосервис, где после недолгих и легких операций нашему клиенту остается приходило в норму. Дальше, разберем, главные предпосылки, по которым появляется неувязка и методы решить...

МЕНЯЕМ "МИНЕРАЛКУ" Признаться: с минеральным маслом нам немного не повезло. То ли партия попалась неудачная, то ли используемые в нем присадки не способны выдерживать высокие температуры. Как бы то ни было, по результату получалось, будто масло в двигателе передержали. Щелочность упала с 8,54 до 1,10; считайте, что присадок в живых не осталось. Когда это передержанное масло специалисты поменяли без промывки на такое же и условно откатали мотор до очередного ТО, оставшееся в картере (а у нас в пробирке) имело оптическую плотность 0,39, щелочной запас. 0,47 и заметный рост вязкости. Одним словом, гудрон. Это был тот случай, когда двигателю грозит реальная опасность. Если вернуться назад и заменить плохо отработавшую "минералку" на такую же, но через промывку, то к очередному ТО показатели окажутся лучше: оптическая плотность. 0,36, щелочность. 1,54. Обратим внимание, что по последнему параметру смесь из 90% "минералки" и 10% промывки отработала даже лучше, чем чистая "минералка". Видно, в промывочном масле присадки оказались более живучими. Затем опять вернулись назад и заменили минеральную "отработку" синтетическим моторным маслом без промывки. Результат на финише: оптическая плотность. 0,11, щелочность. 3,07. Совсем другое дело. А если заменить на "синтетику", но через промывку? Получается, масло прозрачнее, хотя присадки почти в таком же состоянии или похуже (оптическая плотность. 0,07, щелочность. 3,04). Попробуем теперь сделать первые выводы. Итак. Если вы экономите на масле или передерживаете его в двигателе дольше положенного, а может, купили подержанный автомобиль и не знаете, что внутри. промывайте! Если собираетесь залить дорогую "синтетику". можете промыть. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже. вам будет приятнее. И наконец третий. главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.

Надо ли промывать двигатель при замене масла.

МЕНЯЕМ "ПОЛУСИНТЕТИКУ" И "СИНТЕТИКУ" Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое. эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре. Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, бо’льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили "полусинтетику" сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже. А вот с заменой "полусинтетики" на "минералку" вышло несколько странно. Чуть лучший результат. при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой "минералки" примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей "полусинтетики". Вот мы и дошли до случая замены "синтетики" либо на "минералку" (с промывкой или без), либо на такую же "синтетику" (тоже. с промывкой или без). Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо. получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой "синтетики" на "минералку". с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.

НЕ ГОВОРИТЕ "Я ЗНАЛ" Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка (быть может, не последняя) показала. мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем (см. рисунок). Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт "синтетика". мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: речь идет о результатах, полученных нами с хорошей промывкой и весьма посредственной "минералкой" (а может, и просто плохой). Так что, по сути, там, где у нас написано "минеральное масло", речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях. И еще любопытный факт. При использовании хороших масел (о типе основы сейчас не говорим) промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым (светлым), но при этом антиокислительные свойства станут выше, если заменить одно хорошее масло другим без промывки. Слово "катализатор" используется для упрощения. Строго говоря, катализатором принято называть вещество, которое не расходуется в ходе реакции. Использовалось заведомо высоко-качественное промывочное масло.

Читайте:

Какое Масло Залить В Двигатель Ваз 2115... Какое лучше заливать масло в 8 клапанный движок ВАЗ-2115? Высококачественная работа мотора является одним из приоритетных критерий. И предпочтение отдаётся качеству смазочного материала. Замена масла в двигателе: когда и зачем Основная предпосылка выбирая масла на ВАЗ-2115 — величина пробега автомобиля при всем этом удел обладателя, когда и каким м...
Замена Масла В Коробке Шкода Октавия Тур... Замена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости Замены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не пом...
Замена Масла В Роботе Опель Астра H... Подмена масла в боте опель астра h Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra (Опель Астра) H Предлагаем вашему вниманию управление по ремонту и эксплуатации автомобилей Опель Astra (Опель Астра) H с движками Z14xEP (DOHC, 1,4 л); Z16xEP (DOHC 1,6 л); Z18xEP (DOHC, 1,8 л); Z20LER (DOHC, 2,0 л), Z20L...