Производство автомобилей в Великобритании отскакивает назад с ростом на 5,2% в апреле

Показатели производства в прошлом месяце показывают резкий поворот в производстве автомобилей в Великобритании по сравнению с мартом

Апрель ознаменовал собой изменение состояния для производства автомобилей в Великобритании, после того как официальные данные показали, что в прошлом месяце производство увеличилось на 5,2 процента. 

Эта новость станет приятным облегчением для отрасли, пострадавшей от неопределенности в отношении Brexit и дизельного топлива, и следует за катастрофическим мартом, который снизил производство на 13,3 процента.

Brexit и дизельное топливо приводят к сокращению производства автомобилей

Количество автомобилей, произведенных в Великобритании для внутреннего рынка, увеличилось на 7,3 процента по сравнению с апрелем 2017 года, а еще 4,7 процента было построено за рубежом. Цифры, выпущенные Обществом автопроизводителей и трейдеров (SMMT), показывают, что в прошлом месяце на британских заводах было произведено 127 952 автомобиля. Однако производство в годовом исчислении снизилось на 3,9 процента.

Исполнительный директор SMMT Майк Хоуз выразил осторожный оптимизм по отношению к цифрам. Ховес сказал, что рост не был «совершенно неожиданным», учитывая значительный спад производства, наблюдавшийся в апреле 2017 года, но добавил: «Хорошо видеть ранее запланированные инвестиции в новые модели, предоставляющие результаты».

С 81 процентом автомобилей, построенных в Великобритании, предназначенными для иностранных клиентов, Хоуз подтвердил необходимость продолжения членства в ЕС в свободном и без трениях после вступления в должность Брексита, призывая правительство «защищать наше участие в таможенном союзе ЕС и едином рынок «.

Производство автомобилей в Великобритании сократилось на 3% в 2017 году

В прошлом году на британских производственных линиях было сброшено 1 671 166 автомобилей, что на три процента превышает рекордный год 2016 года, когда промышленность достигла наивысшего объема производства за 17 лет.

SMMT обвиняет трехпроцентное снижение объема производства в результате падения внутреннего спроса и экономической неопределенности — в прошлом году регистрация отечественных транспортных средств снизилась на 5,7 процента, а объем производства, предназначенный для рынка Великобритании, снизился на 9,8 процента.

Из 1,67 млн. Автомобилей было построено 79,9%, а Европейский Союз был крупнейшим покупателем автомобилей, построенных в Великобритании. Экспорт сократился на 1,1% по сравнению с прошлым годом.

SMMT заявляет, что правительству необходимо срочно перейти к сделке на постбрексите: «Это означает поддержание членства Великобритании в едином рынке и таможенном союзе и решение критических деталей, которые, если их игнорировать, могут оказать разрушительное влияние на конкурентоспособность отрасли».

В то время как общее производство автомобилей сократилось, производство двигателей в Великобритании достигло рекордно высоких уровней с 2,72 млн. Произведенных, что на 6,9% больше, чем в 2016 году. SMMT говорит, что рост является результатом недавних инвестиций в бензиновые и дизельные двигатели с низким уровнем выбросов в Великобритании , Из 8000 человек, занятых в производстве двигателей, 3550 непосредственно участвуют в производстве дизельного топлива.

Однако торговый орган предупредил, что дальнейшая неопределенность в отношении политики в отношении дизельного топлива в Великобритании повлияет на сектор. Исполнительный директор SMMT Майк Хоус сказал: «Озабоченность по поводу будущего дизельного топлива оказывает влияние на общее производство».

Автомобильная промышленность требует «без трения» Brexit

В то время как сектор производства двигателей выиграл от недавних инвестиций, SMMT заявила, что общие инвестиции в автомобильный сектор Великобритании снижаются. В прошлом году 1,1 миллиарда вложили в автомобильный сектор Великобритании, по сравнению с 1,66 миллиарда в 2016 году и 2,5 миллиарда долларов три года назад. SMMT говорит, что часть падения инвестиций может быть объяснена компанией Brexit, при этом производители и компании откладывают инвестиции до тех пор, пока не подтвердятся торговые отношения Великобритании с ЕС. Ховес добавил, что хотя падение инвестиций является «значительным» капиталовложением, «циклично».

Хоуз сказал: «Автомобильная промышленность Великобритании продолжает выпускать автомобили, которые пользуются большим спросом во всем мире, и обнадеживает рост на многих рынках. Тем не менее, нам срочно нужна ясность в отношении переходных механизмов для Brexit, договоренностей, которые должны сохранить все текущие выгоды, еще около 10% нашего экспорта может быть поставлено под угрозу в одночасье.

«Мы конкурируем в глобальной гонке за производство лучших автомобилей и должны продолжать привлекать инвестиции, чтобы оставаться конкурентоспособными. Хотя такие инвестиции часто цикличны, доказательство заключается в том, что он сейчас застопорился, поэтому нам необходим быстрый прогресс в торговых дискуссиях для защиты рабочих мест и стимулирования будущего роста «.

Производство автомобилей в Великобритании может снизиться, но как оно повлияло на список самых продаваемых автомобилей? Посмотрите первую десятку продавцов с 2018 года