Продажи Zotye T600 нового поколения набирают обороты

Zotye T600 всегда входил в ТОП самых популярных моделей марки, но в середине 2018-го интерес к модели поутих. После появления у дилеров нового T600 продажи начали набирать обороты. Так, в ноябре было реализовано 2,2 тысячи таких машин, а в декабре покупателям передали уже более 3,1 тысячи T600 2019-го модельного года.

Напомним, от предшественника паркетник отличается иной линией остекления, как на купеобразной модификации T600 Coupe, изменёнными бамперами, фирменной радиаторной решёткой в стиле T500 и T700, усовершенствованными фарами головного света на LED-матрицах и объединёнными задними фонарями.

Автомобиль прибавил в размерах: длина выросла на 60 мм и достигла 4 691 мм, высота увеличилась на 2 мм до 1 696 мм, ширина и колёсная база остались прежними: 1 893 и 2 807 мм соответственно.

Салон также претерпел серьёзные преобразования. Zotye T600 получил другую переднюю панель с внушительным "парящим" тачскрином мультимедийной системы, виртуальную "приборку", климат-контроль с полностью сенсорным управлением, а также новые передние кресла с улучшенной боковой поддержкой.

В моторной гамме модели нового поколения значатся два бензиновых турбированных двигателя объёмом 1,5 и 1,8 литра мощностью 162 и 177 л.с. соответственно. Первый агрегат работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач, второй — агрегатируется 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Привод предусмотрен только передний.

Список стандартного оснащения модели пополнился климат-контролем на две зоны, электронным стояночным тормозом и камерой заднего вида. В топовых комплектациях имеются адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания дорожных знаков, камеры кругового видеообзора, контроль полосы движения, мониторинг "слепых" зон и автопарковщик.

На китайском рынке стоимость Zotye T600 нового поколения составляет от 79 800 до 137 800 юаней (от 777 000 до 1 343 000 рублей).

Читайте:

Какие Должны Быть Холостые Обороты Дизельного Двиг... 27 марта 2018 Категория: Которая. Конечно три группы водителей. Одни стараются ездить на очень низких оборотах и «внатяг». Другие временами крутят мотор до завышенных оборотов, считая это полезным. Третьи ездят работая в режиме «стрелка тахометра на пределе». Кто же прав? Начнем с тех, кто предпочитает рано переключать перед...
Рено Меган 2 Глохнет На Холостых Оборотах... Бензиновый двигатель (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты значительные успехи на лоне первого мотора. Существенно возрос моторесурс, мощность, экономичность, однако, так же как и 100 годов назад, современный автолюбитель возможно окажется один на один с неувязкой – мотор глохнет,...