Прибыль Toyota увеличивается на 3% за счет сокращения расходов, снижения стимулов

ТОКИО. Операционная прибыль Toyota увеличилась на 2,8 процента за последний финансовый год, что обусловлено ростом продаж, усилением контроля над расходами и снижением стимулов на критически важном рынке США.

Операционная прибыль выросла до 2,40 трлн иен (21,66 млрд) в финансовом году, закончившемся 31 марта, сообщил автопроизводитель, сообщила Toyota в среду.

Чистая прибыль, напротив, упала на 25 процентов до 1,88 триллиона иен (16,96 миллиарда).

Результаты были снижены из-за особых потерь по ценным бумагам, которые были искусственно завышены непредвиденными подоходными налогами в Соединенных Штатах по сравнению с прошлогодними результатами.

Выручка увеличилась на 2,9 процента до 30,23 триллиона иен (272,78 миллиарда).

Глобальные розничные продажи выросли на 1,6% до 10,6 млн. Автомобилей за весь финансовый год, включая результаты дочерней компании Daihatsu и ее дочерней компании Hino.

Оптовые продажи в мире выросли на 0,1 процента до 8,98 миллиона автомобилей.

Объявляя о результатах заработка, исполнительный вице-президент Коджи Кобаяши сказал, что низкие стимулы повышают производительность на критически важном рынке Toyota в Северной Америке.

Тойота стремится потратить на автомобили, которые действительно нуждаются в этом, возвращаясь тем, кто не нуждается в этом. Это также помогло развернуть более дорогие автомобили, такие как легкие грузовики.

Региональная выручка в Северной Америке за 12 месяцев увеличилась на 8,3 процента до 144,1 миллиарда иен (1,30 миллиарда), поскольку оптовые продажи в регионе сократились на 2,2 процента до 2,75 миллиона автомобилей.

Но рентабельность в регионе составляет около 2 процентов, сказал Кобаяши, который является финансовым директором. Это значительно ниже 8-процентной операционной маржи для региона.

Кобаяши сказал, что не уверен, что Toyota сможет достичь этого, как ожидалось, в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2021 года. Но он сказал, что Toyota продолжит работу по контролю над стимулами, улучшению линейки и повышению эффективности производства, чтобы стать ближе.

«Я хочу продолжить утверждать это сообщение, иначе сообщение будет потеряно». сказал Кобаяши. «Мы всегда работаем для этого».

Согласно Autodata, в период с января по март средние затраты на автомобили Toyota и Lexus, произведенные Toyota Motor Sales в США, упали на 5,4 процента и были примерно на 1250 ниже, чем в среднем по отрасли — 3574 автомобиля, сообщает Autodata.

Средние производственные расходы упали на 4,6 процента в квартале.

Промоакции бренда Toyota упали на 8,1 процента по сравнению с годом ранее, составив в среднем 1967 автомобилей в январе-марте. Согласно Autodata, средняя стоимость Lexus упала на 1,3 процента до 4840.

В Европе оптовые продажи выросли на 2,7 процента до 994 000 автомобилей за весь финансовый год. Европейский региональный операционный доход увеличился до 121,0 млрд иен (1,09 млрд) с 77,1 млрд иен (695,8 млн) годом ранее.

Напоминая о влиянии изменений в учете амортизации и дальнейших усилиях по сокращению затрат, Toyota прогнозирует, что чистая прибыль увеличится на 19,5 процента в текущем финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2020 года, а операционная прибыль увеличится на 3,3 процента. ,

Toyota прогнозирует, что в текущем финансовом году глобальные оптовые продажи увеличатся на 0,3% до 9,0 млн. Автомобилей. Продажи в Северной Америке, согласно прогнозам, сократятся на 1,6% до 2,7 млн. Единиц, а продажи в Европе увеличатся на 3,6% до 1,03 млн. Единиц.

По его словам, глобальные розничные продажи должны вырасти на 1,3 процента до 10,74 миллиона.

You may also like