Последняя сборка певца вызывает в памяти последний Porsche 80-х годов 959

Зингер отправляется на сафари на двух новых внедорожных машинах, созданных для славы Париж-Дакар, которые также напоминают о непревзойденной раллийной машине Porsche.

последний, сборка, porsche, 80-х

  • Исследование Singer All-Terrain Competition Study, или ACS, началось с Porsche 911 1990 года, но было полностью переработано для внедорожных целей.
  • Он оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. с воздушным охлаждением, который можно настроить на более высокую мощность, в сочетании с пятиступенчатой ​​последовательной коробкой передач, которую можно переключать вручную или с помощью подрулевых лепестков.
  • Как видно из двух показанных здесь примеров, он создан для соревнований по ралли, поэтому здесь есть каркас безопасности, негабаритный топливный бак и хранилище для запасных колес и шин.

Singer, компания, которая определенно не находится в сговоре с Porsche, и наши юристы советуют нам никогда не представлять ее как таковую удаленно, создает новую модель на языке внедорожников. Возможно, вы слышали о Porsche 959? Что ж, забудьте об этом совсем. На самом деле, подумайте о бывшем третьем игроке с низов Red Sox Уэйде Боггсе и его легендарном пристрастии к курице. (Джим Райс назвал его «куриным человеком», потому что он ел так много курицы.) Знаете ли вы, что Боггс в среднем набирал 352 человека за семилетний период? Угадай, что курица действительно получилась!

READ  Porsche Panamera Turbo S 2021 года устанавливает эталон серийного седана на Michelin Raceway Road Atlanta Con

Так или иначе, Сингер создает новую модель, ориентированную на бездорожье, которая может напоминать вам некую другую знаменитую немецкую машину с названием, которое начиналось с «девятки» и также заканчивалось «девяткой». Но если он вам об этом напоминает, это ваша проблема.

Исследование All-Terrain Competition Study (ACS) начинается с модели Porsche 911 1990 года выпуска. модели 964, а затем подвергается тщательной модификации и капитальному ремонту для скоростных бездорожья. Мощность исходит от 3,6-литрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением, который развивает не менее 450 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, но может быть настроен на более высокую мощность. Пятиступенчатая секвентальная трансмиссия может переключаться вручную или с помощью подрулевых лепестков, передавая мощность через полный привод с тройными дифференциалами повышенного трения. Длинноходовая подвеска с двумя амортизаторами на каждый угол обеспечивает высокий дорожный просвет, а шины BFGoodrich All-Terrain подтверждают, что это не GT3 RS и не любой автомобиль, произведенный Porsche AG или какой-либо из ее дочерних компаний, кроме 1990 года. это углеродное волокно, с основным белым кузовом, тщательно скругленным и защищенным от будущих злоупотреблений на бездорожье.

READ  Назад в будущее ŠKODA переосмысливает дизайн иконок для проекта преобразования

Давний гуру ралли Ричард Тутхилл (который помогал готовить гоночные автомобили Rothmans 911 SC / RS в 1980-х) принимал участие в разработке ACS, которая также предназначена для соревнований. В стандартную комплектацию входят полный каркас безопасности, увеличенный топливный бак и место для хранения двух запасных колес и шин (в переднем багажнике и за сиденьями). Первые два автомобиля, оба из которых были заказаны одним и тем же человеком, у которого, вероятно, также есть бассейн, заполненный золотыми монетами, будут построены на заводе Тутхилла в Оксфордшире, Англия. То же самое и с любыми другими, которые будут построены, если кто-то еще воспользуется концепцией. Белая машина будет создана для гонок в пустыне, а красная оптимизирована для асфальта. Зачем вам домкрат для асфальта? Ух, потому что тебе нравится веселиться?

Но, скажем, в 1990 году она построила несколько крутых автомобилей. Те, которые послужили отличной основой для создания чего-то еще лучшего. Итак, кто покупает # 3?