После Замены Маслосъемных Колпачков Дымит

Форма заказа автозапчастей и двигателей

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Фото-отчеты
  • Замена маслосъемных колпачков
  • 5A-FE отчет о замене маслосъемных колпачков

5A-FE отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фотоотчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков(МСК) на двигателе 5A-FE установленном на автомобиль Toyota Sprinter 1996-го года выпуска.

Предпосылкой послужил расход масла 3 л. на 10 000 км. После замены через 2 000 км. уровень держится, но потом масло темнеет и двигатель начинает его расходовать. Дымит не сильно, но при резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе с 4000 оборотов в минуту и резком отпускании педали газа небольшое облачко вырывается наружу, и выхлопная как-будто захлебывается в этот момент. Компрессию замеряли − в норме.

  • Масло Mobil x1 2000 10w40 4л(канистра) 1150 руб.
  • Раскоксовка ТИТАН 200 руб.
  • Масляный фильтр 300 руб.
  • Маслосъемные колпачки 8 впускных (те, что изнутри серого цвета) 100 руб 8 шт = 800 руб
  • Маслосъемные колпачки 8 выпускных (те, что изнутри черного цвета) 100 руб 8 шт = 800 руб
  • Рассухариватель ВАЗ(переделал) взял у знакомого(в магазине около 450 руб, но можно и дешевле найти)
  • Сухарь 1 шт. (пришлось докупать, т.к. потерял по неосторожности) на запас взял 2 шт 60 руб =120 руб

Ниже фото рассухаривателя с похожего отчета по замене МСК, только на двигателе 7A(переделка рассухаривателя).

после замены маслосъемных колпачков дымит

И так, начинаем замену маслосъемных колпачков:

Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.

Снимаем высоковольтные провода со свечей. Выкручиваем свечи.

Откручиваем 4 гайки на крышке клапанов и снимаем ее.

Снимаем правую половину пластиковой защиты под двигателем.

Ослабляем крепежный болт(сверху на генераторе), ослабляем болт фиксатора генератора, затем начинаем ослаблять болт-натяжитель генератора.

Снимаем ремень генератора\помпы.

Откручиваем болт на коленчатом вале. Здесь проще на СТО ослабить предварительно пневмопистолетом, но если хотите сами, то нужна качественная головка на 17(головки типа "Ермак" можно сразу выкинуть в мусорку и с радостью забыть про такие фирмы), удлинитель для головки (так, чтобы за автомобильное крыло вывести момент), и плече для хорошего момента (труба метровая).

В коленчатом вале есть отверстия смещенные от оси, туда вставляем прочный штырь (подходит от рукоятки домкрата). Вставляем монтажку одной стороной между удлинителем для ключа и рукояткой, а другой стороной упираем в опору двигателя. Были сомнения, что резьба не та, но сразу скажу в ходе ремонтных работ левая во всей работе не встретилась.

Читайте так же:
Замена Игольчатого Подшипника Задней Балки Пежо 20... Замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан Замена игольчатых подшипников, которые запрессованы в рычаг задней балки Пежо, Ситроен, Саманд либо в трубу балки Ситроен Ксара, Лифан, SMA эта стандартная процедура, которую советуют проводить после 80 000 км пробега. Замена подшипников задней...
Замена Сальника Полуоси Ваз 2106... Замена сальников полуосей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Сальники полуосей на сегодняшний день слово сальники уже так прижилось к народу что по другому их никто и не называет, на самом дело слово сальники уже устарело и данные вещи называются резиновыми манжетами, они нужны практически в любой механической части автомобиля (Они в двигателе присутствуют, в...

после замены маслосъемных колпачков дымит

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем шкив с коленчатого вала. У меня снялся руками, но "бывалые" говорят, что иногда нужен съемник.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ. Откручиваем фиксатор ролика-натяжителя ремня ГРМ. Убираем натяжение с ремня, для этого отводим влево ролик-натяжитель и фиксируем все тем же болтом.

Ниже на фото ролик-натяжитель ремня ГРМ.

Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

Не дымит после замены маслосъемных колпачков

Диагностика Опель зафира ( Opel Zafira )

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем ремень ГРМ.

Затыкаем все отверстия тряпками (4 свечных колодца и маслосливная горловина) и накрываем отсек двигателя простыней с вырезом.

На фото маслосливная горловина(выделена красным) не заткнута. На практике обязательно заткнуть.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Вкручиваем винт в шестерню впускного распределительного вала (M6, шаг — стандартный). Шляпку винта предварительно сточить на столько, чтобы хватило затянуть отверткой.

Откручиваем крепления (крышки подшипников) распределительных валов. Обычные болты открутились накидным ключом на 10, но вот со шпильками, для крепления крышки пришлось потрудиться. Даже качественный накидной ключ проскальзывал и "слизывал" грани. Для этого устанавливаем головку на 10, и зажимаем ее газовым ключом. После этого шпилька страгивается с места.

На фото шпильки(выделены красным).

после замены маслосъемных колпачков дымит

Читайте так же:
Замена Топливного Фильтра Тойота Королла 150 Видео... Замена топливного фильтра Тоета Королла 120 и 150 Тойота Королла – реальный блокбастер общемировой автоиндустрии. В текущей ситуации эта модель японского производства внесена в Книжку Рекордом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль на нашей планетке. Существенно таковой фуррор к Королле пришёл благодаря её надёжности, неприхотливости и хорошим ч...
Замена Радиатора Ваз 2110 16кл Проводим замену печного радиатора ВАЗ 2110 своими руками Многие автолюбители до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неизбежным. Как известно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет. И сколько не от...

Убираем крышки подшипников распределительных валов. Предварительно записав их расположение и очередность.

Проверяем находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ(можно поочередно опускать в свечные колодцы спицу). Внимание: если рассухарить клапан, поршень которого находится не в ВМТ, то клапан упадет в цилиндр.

Снимаем толкатель. Устанавливаем рассухариватель. Давим осторожно на тарелку. Снимаем сухари (используем намагниченный пинцет). Если сухари прилипли (на выпускных клапанах может случиться), то несколько раз давим и отпускаем рассухаривателем.

Чтоб случайно не вылетели сухари, желательно в этот момент накрыть рассухариватель тряпкой.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем пружину с тарелочкой. Не перепутайте у пружины верх с низом.

Плоскогубцами вращательными движениями стягиваем старый маслосъемный колпачок. Нужно стягивать осторожно, чтобы не повредить чугунный стакан, на котором сидит МСК.

Мажем маслом новый МСК, ставим на стержень клапана, берем трубный ключ на 10 и плавно с осторожностью, надеваем МСК (должно произойти 2 "шлепка", 1-ый, когда колпачок надеваем на шток клапана, 2-ой, когда колпачок надеваем на стакан).

На впускные клапана серого цвета, на выпускные − черного. Хотя многие рекомендуют ставить на все одинаковые выпускные. По размерам МСК одинаковые, но выпускные сделаны для более "жестких" условий.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Ставим на место пружину с тарелочкой. Налаживаем рассухариватель и надавливаем на тарелочку. Берем медицинский (не намагниченный) пинцет и устанавливаем сухарики.

Для удобства монтажа сухариков можно использовать дополнительно тонкий гвоздь или что-нибудь похожее. Визуально смотрим, что сухарики встали на место. Вставляем толкатель. Для операции по съему и установки сухариков лучше работать вдвоем. Один давит на рассухариватель, другой работает с пинцетом.

Повторяем все операции для оставшихся колпачков 1 и 4 цилиндра.

Поворачиваем коленчатый вал на 180 по часовой стрелки (для этого можно накинуть шкив и легко провернуть руками). Проводим операции те же действия для 2 и 3 цилиндров.

Подводный камень: толкатель с правого выпускного клапана не хотел сниматься. Вал трамблера торчал на 0,5 мм над ним. Трамблер не захотел сниматься (грани были слегка надорваны, накидной ключ прокручивался, а головкой не смогли подлезть). Пришлось подкладывать тряпочки под вал и стачивать торец напильником. Потом все тем же намагниченным пинцетом и тряпочкой аккуратно убрали стружку.

Поворачиваем коленчатый вал на 180 против часовой стрелки (все тем же шкивом).

Устанавливаем распределительные валы. Метки на них должны совпасть. Ставим напротив друг друга отверстия зуб\паз.

Ставим крышки подшипников распределительных валов. Вкручиваем болты и шпильки. Крышки нельзя путать местами и направленностью.

Читайте так же:
Замена Лампы Ближнего Света Рено Меган 3... Рено Меган 5 лампа близкого света Благодаря конструкторам Рено 2-ое поколение Меган получило блок-фары, которые сразу вместили ближний и далекий свет, кроме того повороты и габариты. В неких комплектациях предвидено размещение противотуманок снизу фронтального бампера. Задняя световая оптика включает лампы стоп-сигналов, поворотной и габаритной сиг...
Opel Astra H Замена Прокладки Клапанной Крышки... Подмена прокладки клапанной крышки Опель astra h z16xer Видео опубликованно: 11.07.2015 Время ролика: 00:21:44 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта Авто! Встречаться для вас очень признательны за к видео ролику Замена прокладки клапанной крышки Opel astra h z16xer, для этой цели не надо регистрация. Также...

Затягиваем болты и шпильки согласно схеме.

Не забудьте выкрутить винт M6 с шестерни впускного распределительного вала.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Надеваем ремень ГРМ. Проверяем правильность выставления зажигания меткой на шкиве по отношению к пластиковой защите и отверстием на зубчатом колесе с буквой "К" по отношению к метке на крышке подшипника.

Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом.

Ставим направляющую шайбу (не поставьте задом на перед, а то гранями ремень срежет) ремня ГРМ и пластиковую защиту на место.

Ставим шкив коленчатого вала и затягиваем болтом.

Надеваем ремень генератор\помпа и натягиваем его генератором.

Вынимаем все тряпки.

Устанавливаем крышку клапанов(если уплотнительная прокладка крышки не в лучшем состоянии, то меняем ее на новую).

Надеваем высоковольтные провода.

Раскоксовку не стал делать, а замену масла описывать не стал. Сложного ничего нет.

Вообще, после замены МСК даже без раскоксовки, двигатель перестал дымить. Попутно с МСК желательно поменять сальник распределительного вала и сальник коленчатого вала (лобовины) − обычно они тоже "деревенеют".

Читайте так же:
Замена Передних Амортизаторов Ваз 2114... ВАЗ-2114: замена передней стойки Одна из сложных частей любого автомобиля это подвеска. На модели ВАЗ-2114 замена передней стойки занимает небольшое количество времени, если, конечно, все резьбовые соединения заранее обработать проникающей смазкой. Она позволит уменьшить время, затрачиваемое на выкручивание гаек. Для проведения ремонта вам потре...
Замена Топливного Фильтра Тойота Королла 150 Видео... Замена топливного фильтра Тоета Королла 120 и 150 Тойота Королла – реальный блокбастер общемировой автоиндустрии. В текущей ситуации эта модель японского производства внесена в Книжку Рекордом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль на нашей планетке. Существенно таковой фуррор к Королле пришёл благодаря её надёжности, неприхотливости и хорошим ч...