После Замены Маслосъемных Колпачков Дымит

Форма заказа автозапчастей и двигателей

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Фото-отчеты
  • Замена маслосъемных колпачков
  • 5A-FE отчет о замене маслосъемных колпачков

5A-FE отчет о замене маслосъемных колпачков

В этом фотоотчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков(МСК) на двигателе 5A-FE установленном на автомобиль Toyota Sprinter 1996-го года выпуска.

Предпосылкой послужил расход масла 3 л. на 10 000 км. После замены через 2 000 км. уровень держится, но потом масло темнеет и двигатель начинает его расходовать. Дымит не сильно, но при резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе с 4000 оборотов в минуту и резком отпускании педали газа небольшое облачко вырывается наружу, и выхлопная как-будто захлебывается в этот момент. Компрессию замеряли − в норме.

  • Масло Mobil x1 2000 10w40 4л(канистра) 1150 руб.
  • Раскоксовка ТИТАН 200 руб.
  • Масляный фильтр 300 руб.
  • Маслосъемные колпачки 8 впускных (те, что изнутри серого цвета) 100 руб 8 шт = 800 руб
  • Маслосъемные колпачки 8 выпускных (те, что изнутри черного цвета) 100 руб 8 шт = 800 руб
  • Рассухариватель ВАЗ(переделал) взял у знакомого(в магазине около 450 руб, но можно и дешевле найти)
  • Сухарь 1 шт. (пришлось докупать, т.к. потерял по неосторожности) на запас взял 2 шт 60 руб =120 руб

Ниже фото рассухаривателя с похожего отчета по замене МСК, только на двигателе 7A(переделка рассухаривателя).

после замены маслосъемных колпачков дымит

И так, начинаем замену маслосъемных колпачков:

Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.

Снимаем высоковольтные провода со свечей. Выкручиваем свечи.

Откручиваем 4 гайки на крышке клапанов и снимаем ее.

Снимаем правую половину пластиковой защиты под двигателем.

Ослабляем крепежный болт(сверху на генераторе), ослабляем болт фиксатора генератора, затем начинаем ослаблять болт-натяжитель генератора.

Снимаем ремень генератора\помпы.

Откручиваем болт на коленчатом вале. Здесь проще на СТО ослабить предварительно пневмопистолетом, но если хотите сами, то нужна качественная головка на 17(головки типа "Ермак" можно сразу выкинуть в мусорку и с радостью забыть про такие фирмы), удлинитель для головки (так, чтобы за автомобильное крыло вывести момент), и плече для хорошего момента (труба метровая).

Читайте:

Замена Ремня Грм Т4.2.4 Дизель... Nav view search Навигация Искать Главное меню Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л Устройство привода газораспределения мотора 2.4 л автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 показано на рис. 203. Самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2. Все работы на приводе газораспределения нужно делать очень пристально и аккуратненько, потому что н...
Замена Топливного Фильтра Ваз 2112 На Защелках... Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Топливный фильтр он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонко...
Ниссан Х Трейл Замена Топливного Фильтра... Nissan X-Trail , но ШУСТРЫЙ › Бортжурнал › Смена топливного фильтра (16400-2Y505) очистка топливной сетки Добрался я и до топливного фильтра (16400-2Y505). Старенькый оказался на вид свежайшим, видимо прежний владелец уже позаботился о его подмене)). Однако не обращая внимания на то, что он там свежайший грязюка в баке хоть не большая...

В коленчатом вале есть отверстия смещенные от оси, туда вставляем прочный штырь (подходит от рукоятки домкрата). Вставляем монтажку одной стороной между удлинителем для ключа и рукояткой, а другой стороной упираем в опору двигателя. Были сомнения, что резьба не та, но сразу скажу в ходе ремонтных работ левая во всей работе не встретилась.

после замены маслосъемных колпачков дымит

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем шкив с коленчатого вала. У меня снялся руками, но "бывалые" говорят, что иногда нужен съемник.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ. Откручиваем фиксатор ролика-натяжителя ремня ГРМ. Убираем натяжение с ремня, для этого отводим влево ролик-натяжитель и фиксируем все тем же болтом.

Ниже на фото ролик-натяжитель ремня ГРМ.

Двигатель мерседес М112 до и после замены маслосъемных колпачков.

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

Не дымит после замены маслосъемных колпачков

Диагностика Опель зафира ( Opel Zafira )

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем ремень ГРМ.

Затыкаем все отверстия тряпками (4 свечных колодца и маслосливная горловина) и накрываем отсек двигателя простыней с вырезом.

На фото маслосливная горловина(выделена красным) не заткнута. На практике обязательно заткнуть.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Вкручиваем винт в шестерню впускного распределительного вала (M6, шаг — стандартный). Шляпку винта предварительно сточить на столько, чтобы хватило затянуть отверткой.

Откручиваем крепления (крышки подшипников) распределительных валов. Обычные болты открутились накидным ключом на 10, но вот со шпильками, для крепления крышки пришлось потрудиться. Даже качественный накидной ключ проскальзывал и "слизывал" грани. Для этого устанавливаем головку на 10, и зажимаем ее газовым ключом. После этого шпилька страгивается с места.

На фото шпильки(выделены красным).

после замены маслосъемных колпачков дымит

Убираем крышки подшипников распределительных валов. Предварительно записав их расположение и очередность.

Проверяем находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ(можно поочередно опускать в свечные колодцы спицу). Внимание: если рассухарить клапан, поршень которого находится не в ВМТ, то клапан упадет в цилиндр.

Снимаем толкатель. Устанавливаем рассухариватель. Давим осторожно на тарелку. Снимаем сухари (используем намагниченный пинцет). Если сухари прилипли (на выпускных клапанах может случиться), то несколько раз давим и отпускаем рассухаривателем.

Чтоб случайно не вылетели сухари, желательно в этот момент накрыть рассухариватель тряпкой.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Снимаем пружину с тарелочкой. Не перепутайте у пружины верх с низом.

Плоскогубцами вращательными движениями стягиваем старый маслосъемный колпачок. Нужно стягивать осторожно, чтобы не повредить чугунный стакан, на котором сидит МСК.

Мажем маслом новый МСК, ставим на стержень клапана, берем трубный ключ на 10 и плавно с осторожностью, надеваем МСК (должно произойти 2 "шлепка", 1-ый, когда колпачок надеваем на шток клапана, 2-ой, когда колпачок надеваем на стакан).

На впускные клапана серого цвета, на выпускные − черного. Хотя многие рекомендуют ставить на все одинаковые выпускные. По размерам МСК одинаковые, но выпускные сделаны для более "жестких" условий.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Ставим на место пружину с тарелочкой. Налаживаем рассухариватель и надавливаем на тарелочку. Берем медицинский (не намагниченный) пинцет и устанавливаем сухарики.

Читайте:

Замена Датчика Температуры Ваз 2112 16 Клапанов... Датчик фаз ВАЗ 2112 16 клапанов, который известен множеству автолюбителей как «датчик положения распредвала», по сути есть обычное устройство, способствующее нормальному функционированию работы мотора в автомобиле. Он установлен на всех моделях ВАЗа с 16-ти клапанным мотором. Также его встречаются на 8-ми клапанных движках с показателем...
Замена Масла В Акпп Спортаж 3... KIA Sportage › Бортжурнал › АКПП. Замена ATF (масла). Двойная частичная замена. Привет коллеги! Sportage 3, 2.0л, передний привод, АКПП A6MF1, пробег 63т.км Вопросы у многих: — менять жидкость ATF (ATF (Automatic Transmission Fluid -расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии автомата) в коробке до рекомендованного п...
Замена Масла В Акпп Мерседес W124 Видео... Замена масла в akpp Mercedes W124 Видео опубликовано: 10/11/2016 Время видеоролика: 00:23:39 Сообщить о проблеме с воспроизведением видео (20) Уважаемые посетители сайта «Все о машинах»! Мы будем очень благодарны за к видеоклипу "Замена масла в akpp Mercedes W124», вам не нужно регистрироваться для этого, пожалуйста, с...

Для удобства монтажа сухариков можно использовать дополнительно тонкий гвоздь или что-нибудь похожее. Визуально смотрим, что сухарики встали на место. Вставляем толкатель. Для операции по съему и установки сухариков лучше работать вдвоем. Один давит на рассухариватель, другой работает с пинцетом.

Повторяем все операции для оставшихся колпачков 1 и 4 цилиндра.

Поворачиваем коленчатый вал на 180 по часовой стрелки (для этого можно накинуть шкив и легко провернуть руками). Проводим операции те же действия для 2 и 3 цилиндров.

Подводный камень: толкатель с правого выпускного клапана не хотел сниматься. Вал трамблера торчал на 0,5 мм над ним. Трамблер не захотел сниматься (грани были слегка надорваны, накидной ключ прокручивался, а головкой не смогли подлезть). Пришлось подкладывать тряпочки под вал и стачивать торец напильником. Потом все тем же намагниченным пинцетом и тряпочкой аккуратно убрали стружку.

Поворачиваем коленчатый вал на 180 против часовой стрелки (все тем же шкивом).

Устанавливаем распределительные валы. Метки на них должны совпасть. Ставим напротив друг друга отверстия зуб\паз.

Ставим крышки подшипников распределительных валов. Вкручиваем болты и шпильки. Крышки нельзя путать местами и направленностью.

Затягиваем болты и шпильки согласно схеме.

Не забудьте выкрутить винт M6 с шестерни впускного распределительного вала.

после замены маслосъемных колпачков дымит

Надеваем ремень ГРМ. Проверяем правильность выставления зажигания меткой на шкиве по отношению к пластиковой защите и отверстием на зубчатом колесе с буквой "К" по отношению к метке на крышке подшипника.

Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом.

Ставим направляющую шайбу (не поставьте задом на перед, а то гранями ремень срежет) ремня ГРМ и пластиковую защиту на место.

Ставим шкив коленчатого вала и затягиваем болтом.

Надеваем ремень генератор\помпа и натягиваем его генератором.

Вынимаем все тряпки.

Устанавливаем крышку клапанов(если уплотнительная прокладка крышки не в лучшем состоянии, то меняем ее на новую).

Надеваем высоковольтные провода.

Раскоксовку не стал делать, а замену масла описывать не стал. Сложного ничего нет.

Вообще, после замены МСК даже без раскоксовки, двигатель перестал дымить. Попутно с МСК желательно поменять сальник распределительного вала и сальник коленчатого вала (лобовины) − обычно они тоже "деревенеют".

Читайте:

Замена Салонного Фильтра Хонда Срв... Замена салонного фильтра Хонда СРВ Для многих главными критериями выбора автомобиля являются безопасность и надежность. Такими качествами обладает кроссовер Хонда СРВ. Большинство людей определяют эту модель как машину для семьи. Это авто является оптимальным, комфортным средством для перевозки семьи не только по городу, но и для вылазки на при...
Замена Масла Мкпп Дастер 2.0 Меняем масло в МКПП на Рено Дастер 4х4 своими руками Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто. Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент) Шприц для заливки. Емкость для отработанного масла. Четырехгранник дл...
Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спектра... Замена тяг стабилизатора Киа Диапазона Стойки стабилизатора Киа Диапазона — это особые тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной стойкости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Киа Диапазона употребляется независящая подвеска. Впереди системы МакФерсон (вертикальные стойки амортизаторов), сзади мульти...