После Замены Акпп На Мкпп Не Заводится

Ауди Allroad 2.4.7BiTurbo › Бортжурнал › Подмена Коробка автомат на МКПП

Вообще поменял я на самом то деле коробку уже издавна. Однако вот сюда не постил я отчет.
Проехал уже 50 тыс км практически после подмены. Только доволен.
А как это сделать читаем ниже.

Вообще так.
Первый вопрос что нам нужно осознать каким макаром встречаться ее мы поменять, будет ли это кесарево сечение(вынимать движок совместно с коробка автомат) либо будут роды(только только снятие коробка автомат). Роды я отказался принимать в яме, потому что я собирался до кучи сходу откапиталить турбы. Потому и для вас советую это сделать. Так сказать вынув движку вы сделаете полную ревизию. Я удалил вторичку, каты, задние лямбды. Полный набор комфортно делать на снятом движке. Когда задачка только только поменять коробка автомат на мкпп, то лучше снять просто коробас. Снимается от приопуская подрамник не знакомых коробки. Будьте внимательны Коробка автомат весит 140кг! Может прибить.
Что бы вытащить движку нам нужно:
-снять бампер
-снять телек
-отключить проводку от мозгов и всю косу кинуть на движок
-снять провода на массу(на панели в районе вина на пасажирском лонжероне около стартера и генератора).
-открутить опоры
-открутить привода и кардан
-снять тросик коробка автомат все проводку с коробка автомат отключить.
-открутить компрессор кондюка от движка. Вытащить его конечно только сняв фильтр масленный.

Про принципе и все остальные что нужно для съема.

Что же понадобится подготовим перечень того что нам нужно:
1. МКПП 6-ст или от 2.7.7Т или от дизеля.
4.5. Кардан от мкпп, родной акпп-шный не подходит, он короче на 15см.
3. Задний редуктор от мкпп, родной не подойдет, т.к. передаточное число другое.
4. Кулиса в сборе
5. Маховик. Здесь только маховик от 3.5.7Т. И или другие тюнинг решения для 2.4.7Т. ОТ ДИЗЕЛЯ НЕ ПОДХОДИТ!
6. Педаль тормоза и сцепления и шпильку которая их держит.
7. Главный цилиндр привода сцепления.(тот что за педалью сцепления)
8. Pабочий цилиндр(тот что крепиться на мкпп, обычно в комплекте идет)
9. Трубочка идущая от головного к рабочему цилиндру.
10. Шланг купите новый который идет от бачка с тормозной жидкостью, до головного рабочего цилиндра.
11. Сцепление. Здесь есть вариант и стоковое, можно и РС сцепу, конечно и с америкосии по другому европы престижные тюнинговые заказать.
12. Оправка для сцепы, не забудте, очень пригодиться.
13. Болты для стартера 2шт. Один нижний М10х140мм с гайкой и 2-ой M12X130мм
14. контур остывания мкпп.
15. Лапы мкпп. Подушки подходят от коробка автомат. Однако лучше новые.
16. масла в редуктор(1.6литра 75\90 либо 75\140), в мкпп 3.3 литра(масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)), в гидроусилок(900мл)(это если снимаете движку), антифриз(10 л. разведенного).
17. болты на маховик, кардан, привода берите новые. Что остается сделать нашему клиенту подсорванные становяться после откручивания. Ну и так лучше. Потому что новые идут с резьбовым герметиком. Типа не открутяться.
18. фишку и провода на датчик заднего хода.
19. Привода фронтальные от мкпп. И или только палки, а гранаты есть вариант переставить. Потому что у мкпп длина приводов чем просто, от коробка автомат не подходят. Гранаты однообразные, что внутренние, что наружные.
20. Хомуты на выхлопную. Обычно старенькые или еле раскручиваются, или вообщем срезать приходиться.
Так же помним что что остается сделать нашему клиенту делать нужно имея уйму инструмента. почти все что не откручивается даром, делать нашему клиенту остается на яме и главное кран(гусь) с траверсой, то бы подвесить движку.

Читайте:

Как Правильно Прогревать Акпп Зимой... Прогрев АКПП зимой, Как правильно прогревать коробку? Видео Первые модификации автоматических коробок передач появились ещё в шестидесятых годах прошлого века. Первоначально автоматические коробки передач представляли собой достаточно простой механизм, который имел от двух до четырёх скоростей. По мере развития технологии автоматические коробки...
Где Находится Щуп На Акпп Рав 4... Как производится проверка уровня масла в АКПП Тойота Проверка уровня масла в АКПП Тойота должна проводиться часто и корректно. Это дозволит избежать поломок АКПП, для вас не придется растрачивать средства на дорогостоящий ремонт механизма. Если вы не сможете позволить для себя посещать 100 на постоянной базе, чтоб ремонтом автомобиля занимались спе...
Какое Масло Заливать В Акпп Пассат Б5... В процессе использования АКПП передач автомобиля Фольксваген Пассат тут может накапливаться стружка, а само масло теряет свои характеристики, поэтму не затягивайте со сменой воды в Коробка автомат. Выполнить эту работу можно как без помощи других, так и в специализированных сервисах. Обратившись к нам за ремонтом Коробка автомат Фольксваген Вы гара...

Что же понадобится. Уже практически нашему клиенту остается разжевал.
Вообще снимаем коробка автомат, снимаем открутив сверху болты не знакомых коробки, а снизу не знакомых мотора.

После Замены Акпп На Мкпп Не Заводится

Не знакомых мотора встаем и через дырочку прокручивая маховик по часовой стороне выкручиваем 3 болта крепящих бублик. Прижимая бублик к коробке отстреливаем коробка автомат. Если бублик слетит с коробка автомат. то зальете что остается сделать нашему клиенту маслом.

Замена акпп на мкпп

трудности датчика коленвала w202.

Переделка с АКПП на МКПП VW Golf 4

Как переработать автомобиль с акпп на мкпп.


Снимите весь контур охлаждения акпп, вместе с радиатором который стоит за водительским интеркуллером. Вся эта лабуда вам больше не понадобиться.
Итак перед нами так сказать голый двигатель с задней стороны, без коробки. Что мы видем. Что то похожее на маховик. Называется водило акпп. Его снимаем. Остается большая шайба на маховике. Ее расшатывая монтировкой по бокам всю снимаем. Она тоже не нужна.

После Замены Акпп На Мкпп Не Заводится

Ставим вместо нее маховик и прикручиваем его. Далее центруя оправкой прикручиваем сцепу. Все это дело состыковываем с мкпп и прикручиваем. Получается вот такая лабуда.

После Замены Акпп На Мкпп Не Заводится

Далее удаляем селектор акпп. Из салона сдергиваем серебристую окантовку под ручкой, кнопку ловим и вытаскиваем наружу, и резко дергаем. Так мы снимем ручку. Далее просто выдернув вынимаем деревянную панель вокруг акпп. Снимаем с креплений серебранную крышку на которой положения акпп отображаются. Теперь мы можем подлезть к болтам крепящим сам селектор к кузову. Откручиваем и вынимаем через низ.
Далее, заменив желательно подушки двигателя, т.к. они у всех порваны. движку с коробкой ставим обратно. Заранее прикрутив всю кулису всборе на МКПП.
Заранее вставте трубку идущую от главного на рабочий цилиндр. Она вставляется в отверстие прям под вакумником тормозов.
Так же подсоедините шланг от главного циллиндра к бачку тормозухи, отрезав сосок.
Далее не вставив до конца движку(или не закрутив подрамник, если вы не снимали двигатель) прокачайте сцепление. Т.к. сделать это на всем уже закрепленном сложнее. Хотя можно.
Контур охлаждения мкпп можно поставить и сразу, а можно и после установки всего. Места там под машиной много, в отличии от акпп, когда там стоит.
Вообщем все собираем на место. Прикрутив привода, кардан, глушитель. Заменив задний редуктор(там все просто, объяснять не буду, по месту разберетесь)

По поводу заливки масел:
В задний редуктор все просто: Сливаем через сливное снизу, заливаем через сливное сбоку, со стороны пасажира.
В коробку очень интересно масло заливается. Начали заливать, а влезло 500мл и усе. Вообщем сливаем масло через два нижних сливных отверстия. Одно в самой коробке, другое ближе к кардану. Заливаем сбоку, возле привода, со стороны водителя. Машину поднимаем, заводим, и включаем передачу. Я держал водительское колесо, что бы крутился привод противоположный и крутил маслонасос. Таким макаром все масло и вошло.

Все что связано с датчиком положения коленвала оставляем как есть. Ни чего менять не надо.

Далее к датчику заднего хода подсоединяем фишку с 2 проводами, их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой.это на фонари. В той же фишке черный.плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.

Читайте:

Замена Датчика Давления Масла Ланос... 02-11-2013 23-11-2013 20-08-2013 01-01-1970 31-10-2013 01-01-1970 01-01-1970 18-06-2013 09-06-2013 Ваш автомобиль Замена датчика давления масла своими руками Натолкнулся на видео как поменять датчик давления масла. Вот мне любопытно как поменять датчик давления масла своими руками? Борис написал(а), 20.12.2013Резкое...
Какое Масло Заливать В Акпп Шевроле Круз... Как сменить масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruz Если учесть, что автоматическая коробка является одним из самых дорогих моделей автомобилей, увеличение срока службы считается важной задачей для каждого владельца автомобиля. Наиболее эффективным методом обслуживания автоматической коробки передач и поддержания ее в идеальном состоя...
Замена Масла В Коробке Опель Инсигния... Если на Вашем Opel Insignia АКПП начинает работать рывками, появляется посторонний шум или вибрация, возможно требуется замена трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП Опель Инсигния (Opel Insignia) На сегодняшний день очень популярным автомобилем является Opel Insignia с автоматической КПП. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими рукам...

Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)…
ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)

ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить концевик сцепления. Потому как без него тачка ехать правильно совершенно не будет.
Итак берем сам датчик и провода. Подсоединяем один провод к Мозгам в 39 ножку. Там все подписано, когда отсоедините косу.
Другой провод кидаем на плюс который есть у нас в проводке концевика тормоза. У меня провод был там белого цвета. Хотя по схеме он написан что черно-голубой. Ну да ладно. Методом исключения я понял что он белый. Потому как все остальные провода по схеме сходяться. Вот схема:

После Замены Акпп На Мкпп Не Заводится

Перекодировать самому движку не удалось
блок ЕСП/АБС:
07497- Логин АБС автомат
07495-Логин АБС механика
06395-новая кодировка АБС для механики

-приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается

Дам совет: Лучше сразу как и я обратить на не рабочие узлы машины, которые труднодоступы и исправить их. Я поменял блок вентиляторов, поменял датчик автеркулинга, так же сменил крыльчатку вискомуфты, так как была вся в трещинах. Промыл тщательно интеркуллеры изнутри и снаружи. Промыл и продул радиаторы.

По цене переделки:
Весь комплект мне вышел в 70 тыс руб. Ну и плюс тыс 10 на масла, болты и всякую мелочь. Не меньше.
И это с учетом того что я сам делал.
Реально я сейчас понимаю лучше сгонять в белорусию. Вон одноклубнику, вчера виделся с ним, поставили за 60 тыс руб вместе с работой и запчастями. Правда накосячили, но исправлять будут. Вообщем думаю если за ними бдить то в 70 тыс руб можно уложиться.

Вообщем вроде все разжевал. может что то и забыл, дополню. Кому не ясно что то разъясню.

Хочу особо поблагодарить в проделанной работе таких прекрасных людей как Данила(Daneli), его друга Серегу, Женька(Allcooper), так же всех кто мне подсказывал: Игоря (IGORJEK), Сашу (AlexRS), Макса (МАХ S4). Вообщем всем, всем всем еще раз спасибо кто внес неоценимую помощь в замене акпп на мкпп.

Читайте:

Замена Тормозных Колодок На Хонда Срв Видео... Тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V Уникальные фронтальные тормозные колодк...
Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2110... Замена датчика уровня топлива и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Датчик уровня топлива благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось...
Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С6... Как поменять масло в АКПП Ауди А6 Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая там смазочная жидкость не просит Замены за период всего срока эксплуатации. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в наших критериях поменять масло в Коробка а...