Посещение M-Sport с Dovenby Hall

Усадьба, в которой когда-то жили психиатрические пациенты, теперь является домом для быстрых Фордов

КУМБРИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — Столовая с дубовыми панелями английского величественного дома 17-го века может показаться странным местом для разговоров о Кене Блоке, тонкостях создания World Rally Cars и о том, как превратить все от Bentley Continental GT до Jaguar I- Идет в победителей гонки. Тем не менее, по другую сторону стены находится производственный комплекс, на котором установлены гоночные и раллийные машины, а также станки с ЧПУ, мастерские и зоны подготовки двигателей для их поддержки. А в загородном поместье, история которого насчитывает сотни лет, теперь есть только что построенный испытательный трек FIA со спецификациями Focus ST и Ford GT, который предлагает портфолио Ford Performance для журналистов со всей Европы.

Дворецкие и аристократы, которые когда-то посещали Dovenby Hall, уже давно ушли, семейное серебро из старых теперь заменено на трофеи и кубки для автоспорта, в то время как в рамах, на которых когда-то были портреты предков, теперь размещены фотографии победителей ралли, распыляющих шампанское. Это эксцентричное противопоставление нынешнего хранителя, и руководитель M-Sport Малкольм Уилсон, несомненно, гордится своими местными корнями, вдохновляющими решение переориентировать эту заброшенную кучу страны на ультрасовременный объект для автоспорта, приводящий в действие все — от автомобилей Кена Блока Gymkhana до работы Ford на заводе WRC. ,

Аббатство Даунтон — вымышленный загородный дом, представленный Хайклер Касл в фильме в кинотеатрах в пятницу — укрепляет стереотип классического английского величественного дома, который у всех нас есть. Но многие из этих когда-то величественных домов были преобразованы в последние годы. Некоторые — как Гудвуд — остаются в руках семьи. Другие были превращены в музеи и туристические достопримечательности. Другие теперь отели, поля для гольфа или конференц-центры. В случае с Довенби он был куплен местными властями и использовался как психиатрическая больница. Когда это закрыло, Уилсон вмешался, обнаружив возможность создать центр высокотехнологичного инженерного превосходства в автоспорте, отличающийся от конкурентов, поглощенных гравитационным притяжением Сильверстоуна в трехстах милях к югу. И у вас создается впечатление, что это нравится независимому человеку, подобному Уилсону.

Вы будете удивлены посетителями, которых сейчас развлекает Dovenby. В мастерской мы видим водителя WRC на заводе Ford Эльфина Эванса в беседе с инженерами, которые строят Fiesta для своего возвращения после раны после травмы. И Блок был постоянным посетителем, Уилсон заметил взаимовыгодную возможность сотрудничества с Ford, опираясь на инженерные таланты M-Sport.

Посещение M-Sport с Dovenby Hall

«Мы пытались посадить Кена в одну из наших раллийных машин, — вспоминает Уилсон, — и мы познакомились с Фордом и получили преимущество от запуска его на одной из наших машин, которая превратилась в нас, поставляющих запчасти и экспертные знания для Fiesta. автомобили ралли-кросса ». Отношения расцвели, долгая ассоциация M-Sport с Ford (Уилсон сам является успешным бывшим заводским водителем) привела к тому, что они построили автомобиль Focus Rallycross 2016 года, показанный в Gymkhana Nine и Block, посещая шокирующие места и шанс погрузиться в мир. В раллийном наследии воплощается современный Dovenby. Жена Кена, Люси, даже управляет автомобилем M-Sport Fiesta R2, купленным для нее в качестве подарка на годовщину в 2017 году.

«Кен увлечен Фордом и ралли и всем, что мы с ним когда-либо делали, он на все 100%», — говорит Уилсон. «Работа с ним была настоящим откровением. Я помню, что у нас был он на митинге в Турции, и была очередь на автографы, растянувшиеся настолько далеко, насколько мог видеть глаз, в то время как Себастьян Леб почти игнорировался. Я был поражен — ралли было моей жизнью, но я подумал: «Подожди минутку, я кое-что здесь упускаю», и он был невероятным послом для нас и Форда ».

Посещение M-Sport с Dovenby Hall

Технический директор M-Sport Найджел Арнфилд также воспользовался возможностью, чтобы превратить внутреннюю экспертизу в новые цели, а предыдущая жизнь директора Hoonigan Racing Дерека Даунси в WRC помогла сотрудничеству без конца. «Было приятно иметь свободу, — говорит Арнфилд. «В автомобилях WRC мы жестко отрегулированы и гоняемся за каждой лошадиной силой, но с автомобилем ралли-кросса у вас есть столько мощности и крутящего момента, чтобы играть с ним, это как кувалдой, чтобы сломать гайку!» Улыбка на его лице говорит об этом все, также его восхищение Hoonicorns, Hoonitrucks, RS200 и Escort Cosworths, которые последовали.

Достаточно ли для того, чтобы вдохновить вас на совместную работу Даунтон-Аббатства и Джимканы для следующего приключения Блока на YouTube? Если это так, помните, где вы сначала читали об этом!