4S теперь можно использовать в качестве подключаемого модуля E-Hybrid, который, наряду с остальной частью линейки E-Hybrid (Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid), оснащен аккумуляторной батареей емкостью 17,9 кВтч большего размера, на 3,8 кВтч по сравнению с предыдущими моделями. Новый 4S E-Hybrid начинается с 114650 и приводится в движение двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и новым аккумулятором и развивает мощность 552 лошадиных силы. Он также доступен в моделях Executive с удлиненной колесной базой (125 950) и Sport Turismo wagon (118 650), как и другие Panamera, за исключением базовой модели и GTS, который имеет только стандартные предложения и предложения Sport Turismo.
В 2021 модельном году Porsche отказался от модели Panamera Turbo с 550 л.с. в пользу новой, более мощной Turbo S. Она стоит на 179 050–24 700 больше, чем Panamera Turbo 2020 года, и оснащена 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. V-8, который производит 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Porsche утверждает, что разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды. Новый Turbo S также доступен в моделях Executive (189 450) и Sport Turismo (183 050).
READ Первый тест Porsche 911 Carrera S 2020 года – три педали
Porsche также внесла в Panamera 2021 года несколько небольших визуальных изменений, включая немного более спортивную переднюю часть, полноразмерную светодиодную полосу на задних фонарях и несколько новых колес. Кроме того, беспроводная связь Apple CarPlay и беспроводная зарядка телефона входят в стандартную комплектацию всех Panamera 2021.