Помпа 1.8 Tsi Шкода Замена

Заменить водяной насос или насос в машине Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI. Подробное описание процесса с фотографиями, список запчастей в уникальном и даже не уникальном исполнении здесь.

Правила замены водяного насоса или насоса для Skoda Octavia с двигателем 1.8 TSI после достижения определенного пробега не включены в официальную документацию концерна VAG. Насос антифриза заменяется при обнаружении неисправности или поломки.

В данном случае смена насоса в Octavia произошла из-за выхода из строя этого механизма, из-за утечки насоса жидкость упала на ремень и слезла — после завершения циркуляции охлаждающей жидкости мотор начал перегреваться.

Аналогично это делается для двигателей 1.8 TSI с буквенным обозначением — CDAA; CDAB; BZB; CGYA; БЮТ БПУ CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB.

Для 3.5.0 TSI — CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; ССТВА; CNCD; Hollow; CUJA; CADA CAEA; CAEB; CAED CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA CPMB.

Доступны следующие двигатели: VW — Beetle (с 2012 года), Passat (с 2011 по 2015 год), Passat CC (с 2012 по 2017 год), Golf (с 2007 по 2014 год)., Jetta (с 2006 по 2014 год), Scirocco (2009-2014), Sharan (2011-2016), Tiguan (2008-2016). Audi — A3 (с 2008 по 2013), A4 (с 2008 по 2015), A5 (с 2008 года), A6 (с 2011 года), TT (с 2007 по 2014). Шкода — Октавия (Дали 2009), Superb (Дали 2008). Места — Альгамбра (с 2011 года Дали), Альтеа (с 2007 года Дали), Леон (с 2006 года Дали).

Читайте также

  • Как установить радио в Газель бизнесПрезентация »Газель- Бизнес«Иркутские дилеры ГАЗа (офисы Агат-Авто и Байкал. Как установить линзы, если вам нужно отрегулировать линзы на обычных фарах. ГАЗСервис») в пятницу 2. Газель- Бизнес«Это, по сути, те же м...
  • 1 Первоначальная установка прикуривателя 4.5 Устранение плавающих оборотов 3 Установить зажигание ЗИЛ-130 Для начала установить зажигание на двигатель Д-240. Поршень 1-го цилиндра на ВМТ должен быть приведен в такт сжатия. Это делается этим методом.В...
  • Немцы могут не только создавать качественные надежные машины, но и развлекать мимолетные сюрпризы для всех поклонников немецкого автопрома.Они являются одной из самых популярных моделей в Европе - Фольксваген Поло. Поклонники немецкого автопроизводит...
  • Не работает печь на автомобиле Форд фокус 2. Что делать?С наступлением холода для поддержания комфортной температуры в салоне Форда фокус 2 Есть две системы: охлаждение агрегата; вентиляция и отопление.Потому что, если печь он не работает и теплый в...
  • Как проверить и заменить масло в автоматической коробке передач Chevrolet-CruzНемного российского автопрома скажем машины, что масло в автоматической коробке передач рассчитано на всю жизнь, и вам не нужно его менять. Однако, это не так. При больших ...
  • Если по какой-либо причине ваша машина перестала запускаться (вращайте двигатель. примерно), то в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние реле стартера. Однако в этом устройстве есть два устройства, которые кардинально отличаются как...

В отличие от других моделей двигателей, время переключения Skoda Octavia 1.8 TSI (4.5.0TSI) составляет примерно 3,5 часа. Например, на двигателях 1.6 (бензин) и 4.0 (дизель), в которых насос находится в одном пространстве с механизмом раздачи газа, его замена, как правило, производится сразу с временным ремонтом и не представляет трудностей. В двигателе 1.4 TSI изменение сделано более просто и быстро из этой линейки двигателей концерна VAG.

Запасной насос Skoda Octavia TSI 1 8

В нашем случае нам придется разобрать много агрегатов, чтобы продать водяной насос. Процесс тщательный и в порядке, они используются при выполнении ремонта самостоятельно.

  1. Откройте расширительный бачок охлаждающей жидкости. Снимите подкладку с пластикового мотора.
    Помпа 1.8 Tsi Шкода Замена
  2. Снимите крышку воздушного поглотителя.
  3. Снимите корпус воздушного поглотителя.
  4. Отсоедините разъем DMRV (датчик воздушного потока) и отожмите пружинный зажим в сторону.
  5. Выкрутите винт, которым крепится корпус воздушного фильтра. Снимите корпус воздушного фильтра, сняв его с резиновых опор.
  6. Отсоедините разъемы: дроссельной заслонки, вентиляции топливного бака, датчика давления во впускном коллекторе.
  7. Отвинтите монтажный кронштейн разъема TORX 30.
  8. Отсоедините разъемы, снимите их с монтажного кронштейна.
  9. Удалите жгуты из кронштейна, нажав на «вкладку блокировки».
  10. Ослабьте зажим воздуховода. Если труба плохо двигается от дросселя, то ее следует отвинчивать от дросселя с помощью узкой отвертки. Часто к дроссельной заслонке присоединяется труба.
  11. Открутите верхний винт, которым крепится воздушная трубка TORX 30.
  12. Отсоедините разъем от датчика давления воздуха.
  13. Снимите картер, если имеется.
  14. Отсоединяем воздуховод, предварительно отсоединив монтажный кронштейн, и снимаем трубу с интеркулера.
  15. Снимите нижний винт, которым крепится воздушная трубка TORX 30.
  16. Снимите трубу с дросселя, осторожно потянув вниз.
  17. Снимите сопло, повернув его против часовой стрелки и опустив. После снятия монтажные кронштейны будут цепляться за трубки охлаждающей жидкости. Что мы должны делать осторожно для нашего клиента, так это то, что пластик хрупок и, разумеется, способен его просто сломать.
  18. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
  19. Поднимите удерживающий кронштейн фланца охлаждающей жидкости.
  20. Снимите трубу с радиатора. И залить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость. Осторожно! Вам также понравится горячий антифриз.
  21. Снимите трубку охлаждающей жидкости с пластикового кронштейна, вытянув «язычок», открутив кронштейн.
  22. Открутите 4 винта, которые крепят дроссель TORX 30. Снимите дроссель, он грязный и рекомендуется его почистить.
  23. Отсоединить разъем управляющего клапана выпускного клапана.
  24. Снимите кронштейн впускного коллектора с помощью гаечного ключа M 10 и гаечного ключа 13 мм. Снимите кронштейн.
  25. Сжимаем пружинный зажим сопла насоса охлаждающей жидкости и отводим его в сторону.
  26. И помимо этой трубы мы сжимаем пружинный зажим и отводим его в сторону.
  27. Откручиваем болты этого фитинга, один болт крепится к насосу, а другой к блоку цилиндров.
  28. Отсоедините трубку от шланга охлаждающей жидкости, сняв ее плоской отверткой.
  29. Извлекаем патрубок от насоса водяного насоса.
  30. Снимите трубу с линии дополнительного насоса охлаждающей жидкости.
  31. Почти получил Насосы Шкода Октавия 1.8 TSI все еще маленький и заменяет протекающий механизм.
  32. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  33. Оставьте в стороне монтажный кронштейн фланца и снимите фланец с насоса охлаждающей жидкости.
  34. Убираем снятую трубу в сторону, как показано на фото ниже.
  35. Сделайте то же самое с нижней трубой, отложите монтажный кронштейн фланца и снимите фланец с насоса охлаждающей жидкости.
  36. Снимите нижнюю трубку охлаждающей жидкости.
  37. Снимите крышку ременного привода насоса охлаждающей жидкости. Откручиваем винты TORX 30. Один из винтов длинный — D. Другой маленький — K.
  38. Снимите крышку ременного привода насоса охлаждающей жидкости.
  39. Вот наш герой по случаю — порванный пояс. Снимите ремень привода насоса.
  40. Открутите крепежные болты насоса охлаждающей жидкости. Три длинных болта — D., два маленьких болта — K. Три длинных болта укрепляют корпус основного насоса или насоса охлаждающей жидкости. И два маленьких болта укрепляют корпус в области датчика температуры охлаждающей жидкости.
  41. Открутите винт, которым крепится датчик температуры охлаждающей жидкости, так как датчик будет мешать снятию насоса. Снимите датчик температуры.
  42. Мы слегка прижимаем насос к себе, затем вытягиваем качели вправо, снимая его с теплообменника.
  43. Мы получаем насос Skoda.
  44. Снимите привод привода насоса охлаждающей жидкости с помощью гаечного ключа на 12 мм. Одновременно закрепите шкив коленвала от поворота на 24 мм. Предупреждение! Болт шестерни имеет левую (против часовой стрелки) резьбу, т. Е. Его необходимо открутить по часовой стрелке.
  45. Снимите насос привода трансмиссии.
  46. Новый насос охлаждающей жидкости с датчиком температуры, новый фланец, новый ремень привода насоса.
  47. Удалите всю непристойность с прилегающей поверхности и обезжирите.
  48. Снимите новый датчик температуры охлаждающей жидкости с последнего насоса, так как он будет мешать датчику во время установки.
  49. Смажьте фланец специальной или универсальной смазкой, разумеется, смазкой антифризом. Установите фланец в насос охлаждающей жидкости.
  50. Смажьте уплотнительное кольцо датчика температуры антифризом на другом масле.
  51. Смажьте уплотнение насоса охлаждающей жидкости антифризом.
  52. Запустите фланец насоса охлаждающей жидкости в теплообменник и установите на направляющие.
  53. Мы проверяем, что насос охлаждающей жидкости входит в блок двигателя. Зазор требуется как на фото ниже. Фото 150 Если зазор большой, не ударяйте по рельсам.
  54. Затянуть крепежные болты насоса охлаждающей жидкости и затянуть с моментом 9 Нм. Затяните в последовательности, показанной на фото ниже, сообщает ELSA.
  55. Установите датчик температуры на посадочной площадке.
  56. Установить защелку датчика температуры. Мы поставили защелку, которая идет с насосом охлаждающей жидкости. Обращать внимание! Существует 2 типа защелок для датчиков температуры.
  57. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  58. Установите новый ремень привода насоса охлаждающей жидкости.
  59. Установите ведущую шестерню водяного насоса, фиксируя шкив коленвала от вращения гайки с храповым механизмом на 24 мм., Затяните редуктор с моментом 10 Нм на 90 °. Также помните ключ, который закрепил шкив коленвала. Предупреждение! Крепежный болт имеет левую (против часовой стрелки) резьбу, т.е. затягивает его против часовой стрелки.
  60. Снимите защитную крышку с лопастей вентилятора коробки передач насоса. Смазать уплотнительное кольцо нижнего фланца охлаждающей жидкости. Лучше установить новые уплотнения, чем вялые, по количеству колец в нижней части изделия. В нашем случае автомобилист не хотел их менять.
  61. Прикрепите один из фланцев к месту их посадки до соответствующего щелчка, что означает, что фиксирующий кронштейн защелкнется на месте.
  62. Установите кронштейн впускного коллектора на место. Смажьте уплотнительное кольцо верхнего фланца охлаждающей жидкости. Установите верхний фланец на место до щелчка, это означает, что фиксирующий кронштейн защелкнется на месте.
  63. Установите крышку приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и затяните крепежные винты моментом 9 Нм. Они бывают разных размеров.
  64. Смазать уплотнительное кольцо трубы охлаждающей жидкости. Лучше установить новое уплотнительное кольцо, номер кольца внизу статьи. Установите насадку. Сначала наложите на линию дополнительный насос охлаждающей жидкости, затем установите его в основной насос охлаждающей жидкости, а затем на трубу охлаждающей жидкости.
  65. Затянуть крепежные винты трубки охлаждающей жидкости до 9 Нм.
  66. Сжимаем пружинный хомут и устанавливаем его на старую точку крепления трубы.
  67. Мы сжимаем пружинный зажим трубы охлаждающей жидкости вспомогательного насоса и устанавливаем его на старое место крепления трубы охлаждающей жидкости.
  68. Патрубок установлен
  69. Установите дроссель.
  70. Смазать уплотнительное кольцо нижнего фланца охлаждающей жидкости. Я рекомендую установить новые прокладки. Прикрепите нижний фланец к месту его посадки до щелчка, а это означает, что фиксирующий кронштейн защелкнется на месте.
  71. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости к выходу радиатора.
  72. Установите трубу охлаждающей жидкости в пластиковый кронштейн.
  73. Установите воздуховод, повернув его по часовой стрелке и подняв. Монтажные приспособления будут цепляться за патрубки охлаждающей жидкости. Что еще нужно сделать для действий нашего клиента осторожно, ведь весь пластик хрупок и, конечно, способность его просто сломать. Вставьте трубу в гнездо промежуточного охладителя до щелчка, это означает, что труба будет заблокирована в промежуточном охладителе.
  74. Затягиваем нижний винт крепления воздушного патрубка TORX 30. Крепим верхний винт крепления воздушного патрубка TORX 30.
  75. Затяните зажим воздуховода на дросселе.
  76. Подсоедините разъемы: дроссельной заслонки, вентиляции топливного бака, датчика давления во впускном коллекторе. Мы подключаем разъем управления клапаном вихревых клапанов. Подключаем разъемы и устанавливаем их в монтажный кронштейн. Закрепите монтажный кронштейн разъема TORX 30.

Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Skoda Octavia

Читайте также

  • Детройт - Cadillac Alphabet Soup закончится EV.В четверг люксовый бренд General Motors объявил, что у него не будет буквенно-цифровых табличек, и он вернется к истинным словам, поскольку электрифицирует свою линейку в течение следующего десятилетия....
  • Снятие коробки коробка передач Гранта Лада Основные неисправности коробки передач - нечеткое включение, заклинивание при одной и той же скорости или невозможность включения скорости. В этом случае коробка коробка передач снято с машины, проведен ее р...
  • Замена фильтра салона на Renault Kaptur в соответствии с правилами предоставляется каждые 15 000 км, иными словами, для каждого планового обслуживания. Но в зависимости от критериев эксплуатации автомобиля срок смены может быть сокращен до 8-10 тысяч...
  • Как включить на борту компьютер на мазда 3В этом разделе вы можете подтянуть себя на борту микрокомпьютер для автомобилей Mazda (Mazda) Для этого выберите модель своего автомобиля из списка ниже. Машина бортовой миникомпьютер подготовленный для вас т...
  • Напомним, что в Китае эта 4-дверная модель предлагается под названием Geely Borui / GC9. В России автомобиль в «дореформенной» версии доступен под названием Geely Emgrand GT. Сейчас китайский бренд готовит к выпуску «зеленую» модификацию модели на ме...
  • Где экю на форд мондео 3Бензиновые двигатели, установленные на автомобилях Ford Mondeo, оснащены электронной системой управления двигателями с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает внедрение современных норм токсичности и испарени...

  • Установите жгуты проводов на кронштейн.
  • Установите корпус воздушного фильтра в этом месте, предварительно поместив его на резиновые опоры. Подключаем разъем DMRV (датчик потока воздуха) и, сжимая пружинный зажим, устанавливаем его на землю. Затяните винт, которым крепится корпус воздушного фильтра.
  • Установите корпус воздушного поглотителя. Установить крышку амортизатора.
  • Залить готовый к использованию антифриз G 13. Готовый к использованию — означает, что концентрат антифриза разбавляют дистиллированной водой в соотношении 1: 1.
  • Включите зажигание и запустите двигатель. Пока двигатель прогревается, мы промываем антифриз обычной водой. Поскольку стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели показывает 90 °, закройте расширительный бачок. Мы продолжаем прогревать двигатель, пока не включатся вентиляторы радиатора. Установите вкладыш из пластикового мотора.
  • 1.8 TSI: правильный вариант проверки натяжителя ремня на Skoda / VW / Audi / SEAT

    оригинал
    Корпус насоса охлаждающей жидкости с термостатом 06H 121 026 DN стоит 13 200 руб.
    Не оригинал
    Корпус насоса охлаждающей жидкости с термостатом DOLZ A-232 обойдется в 8700 рублей. (Я бы предпочел оригинал, но люди ставили и уходили, проблем не было, не считая того, насколько плохо он сидит на направляющих во время установки).

    Уникальный ременный привод насоса 06H 121 605 E стоит 800 руб.
    Не оригинальный ремень привода насоса охлаждающей жидкости DAYCO 941024 обошелся в 300 рублей.

    Оригинальный фланец на теплообменнике 06H 121 131 C обошелся в 250 руб.
    Уплотнительное кольцо датчика температуры охлаждающей жидкости N 903 168 01 обошлось в 55 руб.
    Пружинная защелка для крепления ДТОЖ 06Н 121 142 С обошлась в 80 руб.
    Кольцо для снятия трубы с насоса охлаждающей жидкости WHT 006 407 стоит 68 рублей.
    2 Уплотнения для фланцев на насосе теплоносителя 4E0 121 666 стоимостью 125 руб / шт.
    2.4 Кольцо для фланцев на радиатор N 907 653 01 стоимость 35 руб / шт.