Polestar строит экологическую кладку из льна и переработанного пластика

Марка Volvo будет использовать экологически чистые материалы для снижения веса и, возможно, даже для улучшения реакции салона автомобиля на аварию.

  • Polestar 2 от молодого бренда Volvo уже известен своим веганским интерьером.
  • Используя технологии экологически чистой компании BStar, Polestar намеревается использовать натуральные волокна в приборной панели и панелях вместо пластмасс.
  • В дополнение к тому, чтобы быть более устойчивым, технология могла бы уменьшить вес на 80 процентов.

Polestar. это бренд, рожденный устойчивым развитием. После гибрида Polestar 1, автопроизводитель будет строить только электромобили, включая грядущий Polestar 2 EV. Этот автомобиль уже имеет веганский интерьер. Но компания идет еще дальше в сторону устойчивости, заменив пластиковые панели натуральными материалами, а сиденья. переработанным пластиком.

Polestar строит экологическую кладку из льна и переработанного пластика

Автопроизводитель сотрудничает с Bcomp, швейцарской компанией, которая создала композитный материал с использованием льна для замены пластиковых панелей. По словам Polestar, завод уже используется для производства продуктов питания и одежды и не занимает места и не конкурирует напрямую с пищевыми культурами в поле.

Материал на 50 процентов легче и прочнее традиционных пластиковых материалов. Polestar говорит, что таким образом можно снизить использование пластиков в салоне на 80 процентов. Пока не предлагая данных в поддержку претензии, автопроизводитель также говорит, что использование внутренних панелей может улучшить поведение при столкновении.

Polestar строит экологическую кладку из льна и переработанного пластика

Polestar также будет использовать 3D-материал Bcomp из пластиковых бутылок для сидения. Плюс выброшенные рыболовные сети будут использоваться для ковров, в то время как отходы производства пробки попадут во внутренние компоненты ПВХ в будущих автомобилях Polestar.

Максимилиан Миссони, глава отдела дизайна в Polestar, сказал в заявлении: «Нам не нужно жертвовать дизайном и роскошью с этими материалами». Он отметил, что это представляет собой положительную проблему и что автопроизводитель получит новую эстетику благодаря этой технологии.

You may also like