Почему зима не беспокоит современные электромобили, такие как Volkswagen ID

С наступлением зимы на большей части территории Соединенных Штатов интерес американцев к электромобилям продолжает расти. благодаря таким моделям, как внедорожник Volkswagen ID.4, которые стали популярными у дилеров в считанные недели. Но сезон может вызвать вопросы у любителей электромобилей о том, как электромобиль может выдержать падение температуры.

почему, зима, электромобиль, volkswagen

«Зима. не повод избегать присоединения к революции электромобилей». сказал Мэтью Ренна, вице-президент по электромобильности и инновациям Volkswagen of America. «Мы разработали ID.4, чтобы сделать переход на электрическое вождение как можно более плавным независимо от сезона, и мы думаем, что владельцы будут наслаждаться им круглый год».

Низкие температуры могут повлиять на эффективность всех транспортных средств, и дело не в том, что современные батареи для электромобилей работают заметно хуже при низких температурах. Скорее всего, для обогрева требуется больше энергии. В автомобиле, работающем на ископаемом топливе, обычно треть сожженного топлива уходит из двигателя в виде тепла, часть которого можно использовать для обогрева салона. В электромобиле, где эффективность двигателя может достигать 95 процентов, нет лишней энергии, которую можно было бы использовать для управления микроклиматом в салоне.

READ  GM принимает новый логотип и маркетинговый план для будущего электромобилей

Включение этих обогревателей уменьшит дальность действия электромобиля на умеренную величину, особенно при температурах ниже нуля. Но Volkswagen ID.4 EV был разработан с использованием нескольких технологий, направленных на оптимизацию эффективности обогрева при минимизации воздействия низких температур на автомобиль.

Первый. это предварительный нагрев. Подобно тому, как люди прогревают газовые автомобили, вы можете использовать мобильное приложение Volkswagen Car-Net¹, чтобы начать нагревать ID.4, пока он все еще подключен к зарядному устройству. При этом используется энергия от сети, а не от аккумуляторной батареи автомобиля, что позволяет сохранить запас хода и оставить вас с поджаренным автомобилем, когда вы будете готовы к отъезду.

К следующей зиме у ID.4 будет еще один инструмент, который поможет справиться с тем, что преподносит мать-природа: доступный полноприводный вариант с мощностью 302 л.с. от двух электродвигателей. Электромобили уже продемонстрировали свои способности в условиях холодной погоды в других странах, например, в Норвегии, где на их долю приходится 40 процентов всех продаж автомобилей. К следующей зиме ID.4 может стать вашим снегоходом с нулевым выбросом вредных веществ.

READ  Daimler отвечает на вопросы о сокращении рабочих мест после выделения грузовиков

Источник