Почему летом машина может начать «есть» больше бензина

Почему летом машина может начать «есть» больше бензина
Почему-то принято считать, что летом машина «жрет» меньше горючего. По сути это далековато не всегда так. Более всераспространена оборотная картина, когда наибольшие растраты на АЗС у автолюбителя приходятся конкретно на жаркое время года.

На усиленный «жор» бензина в жаркое время года оказывают влияние сходу несколько как беспристрастных, так и личных причин. Разглядим более значительные из их. Одной из основных обстоятельств «летнего» пика употребления горючего следует именовать самого водителя. Теплый ровненький асфальт, более нередкие (по полностью понятным «отдыхательным» причинам) выезды на скоростные загородные трассы — все это провоцирует среднего водителя порезче и чаще жать на педаль акселератора.

Там, где слякотной зимой он расслабленно «тошнил» свои 60—70, боясь заносов, летом тот же самый человек человек будет «вваливать» на скоростях выше 100 км/ч. А меж тем, более экономная езда происходит на скоростях около 80 км/ч. Движение по этим же дорогам на 110 км/ч может повысить расход горючего процентов на 10—15. В особенности очень таковой эффект проявляется на машинах с высочайшим и не особо аэродинамичным кузовом — как у джипов, кроссоверов, минивенов и «каблучков».

В их случае, в особенности где-нибудь на высокоскоростной трассе, где разрешена скорость 110 либо даже 130 км/ч, любовь к резвой езде придется повсевременно оплачивать во время участившихся остановок на АЗС. Или дело экономные «пенсионерско-дальнобойские» 80—90 км/ч крейсерской скорости…

А переход к пилотированию в стиле «газ в пол — тормоз в пол», провоцируемый выросшим из-за возникновения всюду обнаженных жарой дамских красот уровнем тестостерона в крови, наращивает потребление бензина, как минимум, в полтора раза!

В горячую погоду хочешь-не хочешь, а кондюком воспользоваться придется нередко и активно. Еще больше, чем в хоть какое другое время года. А «кондей», как известно, в зависимости от модели мотора, отбирает у него 1—10% мощности: чем «дохлее» силовой агрегат, тем большую долю производимой им энергии оставляет себе кондиционер. Пытаясь компенсировать потерю тяги, водитель интенсивней жмет на газ, провоцируя ускоренное опустошение бензобака.

Отказ от кондиционера тоже не решит проблему перерасхода горючего. Охлаждаться в жару как-то надо — для этого в машине можно открыть окна и люки. Но это резко увеличивает аэродинамическое сопротивление и прямо зависящий от него расход топлива. Еще один фактор, негативно влияющий на расход бензина, — чистота воздушного фильтра. Летняя пыль и летающие насекомые могут забить его так, что мотору будет недоставать воздуха, тяга на колеса от этого упадет, водитель станет интенсивней давить на «газ», поднимая расход бензина.

Эксплуатация

Читайте:

Машина Заводится А Потом Глохнет... Случается, что автомобилисты сталкиваются с неувязкой, когда движок их автомобиля без какой-нибудь предпосылки глохнет прямо в свое время движения. Предпосылкой такового явления бывают несколько причин. Чтобы в ближайшее время минимизировать риск оказаться при данных обстоятельствах, здесь тщательно изложены главные проблемы систем мотора и методы ...
Как Правильно Установить Аккумулятор В Машину... Как правильно провести установку аккумулятора на автомобиль Рано или поздно у любого владельца автомобиля возникает ситуация, связанная со снятием и установкой аккумулятора на машину. В подключении и отключении аккумуляторной батареи автомобиля нет каких-то скрытых смыслов и сложностей. Даже начинающий автолюбитель сможет всё сделать правильно. ...
Как Открыть Капот В Машине Лёгкие методы открыть капот с оборванным тросом Достаточно нередко у водителей появляется вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. как открыть volkswagen touareg как поменять аккумулятор в фолькс...