Плавное Включение Вентилятора Охлаждения Двигателя Своими Руками

В многочисленных автомобилях, когда температура мотора близка до критичной отметки, врубается вентилятор остывания радиатора. Однако конечно массу минусов резкого старта, которая отображается на электрике автомобиля. В особенности это касается российского автопрома. Ниже приведена схема в кустарных условиях реле плавного включения вентилятора остывания.

Плавное включение вентиллятора (схема включения).

плавное включение вентилятора охлаждения двигателя своими руками

И так то выше было сказано о минусах резкого включения, и которые мы минуем собрав схему реле плавного включения:
1. Большая нагрузка на бортовую сеть (генератор, аккумулятор, проводка).
4. Большая механическая нагрузка на подшипник на крепления электро вентилятора.
3. Внедрение неоправданно огромного предохранителя. Пусковой ток электродвигателя 20. 30А исходя из модели, и изредка превосходит 4. 8А на ходу.

Задачка, поставленная мной, состояла в последующем:
1. Использовать штатную проводку
2. Не ставить дополнительных кнопок.
3. Вначале, в данной модели автомобиля не иметь реле включение вентилятора, по этому имеется возможность это поправить.

Читайте так же:
Уаз 3303 Тюнинг Своими Руками Если вы поставили цель ездить за город по грибы по другому ягоды, в добавок на рыбалку издавна употребляется УАЗ 3303. Это хороший ассистент если вы организуете долгих поездок по бездорожью. В прошлые годы он употреблялся для перевозки большинства людей на работы в колхозе, также для перевозки начальства. УАЗ 3303 – это джип с типом кузова «л...
Замена Вентилятора Печки Ваз 2110... Быстро и качественно на ВАЗ 2110 заменить вентилятор печки У вашего отопителя возникли проблемы – он шумит, скрежещет, неравномерно подает теплый воздух, из-за чего ваше пребывание в машине в зимний холод не назовешь комфортным. Еще хуже, если у электродвигателя нет и признаков «жизни». Значит, замена вентилятора печки ВАЗа 2110 стал...

Устройство представляет из себя ШИМ генератор импульсов. ШИМ запускается и начинает генерировать импульсы на выходе 3 с неизменной частотой и изменяющийся во времени шириной следования импульса. Время задается емкостью конденсатора С3. Дальше, эти импульсы подаются на драйвер массивного полевого транзистора который управляет нагрузкой на выходе устройства. Драйвер для IRF4905 собран на российском транзисторе КТ315. Время полного открытия затвора IRF4905 впрямую находится в зависимости от емкости конденсатора и скорости его заряда. Диодик на выходе служит для сглаживание оборотных выбросов электродвигателя. Как диодика я использовал диодную сборку Шоттки с общим катодом.

Полевик Р-канальный, потому что должен регулировать положительное напряжение. Вы могли бы использовать и N-канальный, но тогда бы пришлось переделывать всю проводку связанную с электроникой остывания. Что остается сделать нашему клиенту выводы на схемы указаны учитывая выходов контактов реле. Схема обычная и выполнена в SMD, потому удалось ее поместить на плате размером с авто реле. Некая часть схемы выполнена навесным, плотным монтажом, а другая на малеханькой печатной плате.

Плату я отрисовывал ЛУТом, всем известным, дальше травил хлорным железом. Здесь я много встречал людей у каких процесс травление занимает более 2-х часом, лично у меня это занимает 5-7 минут. Что существует, что бы протравить плату (не так уж важно какого размера) необходимо подогреть раствор до температуры 60-70 градусов,в этом случае необходимо самые почаще болтать текстолит в растворе, и временами ему посматривать. Сперва нужно достать реле. Оно а возможно рабочим так и нет, фактически нас это не интересует. Главное размер! Сейчас необходимо разобрать его и аккуратненько извлечь внутренности, оставив выходные клеммы.

Должно получится приблизительно следущее

Если мы отрезали нашему клиенту остается ненадобное, займемся навесным монтажом. Подвесная часть, будет вся правая часть схема, что остается сделать нашему клиенту что выходит с 3 ножки NE555. Почему нельзя спаять нашему клиенту остается на плате? Потому что, ни в длину ни по ширине оно не влезет. Это относиться только к стандартному (по размерам) реле.

Читайте так же:
Замена Задних Амортизаторов Своими Руками.... Замена задних амортизаторов своими руками. Создатель: БортЖурнал Рено Меган Размещено: 7 июл. 2016 г. Просмотрено: 16 910 Мне понравилось: 186 Мне не понравилось: 9 В видео я показал, как просто поменять задние рессоры на дому.Артикулы: Верхний болт 7703002830 ; Нижний болт 7703101460 ; Шайба (втулка) 7700436712 ; Амортизатор PSA551804 ; 551804...
Тюнинг Задних Фонарей Ваз 2106 Своими Руками... Автомобиль ВАЗ 2106 создавался на базе первой люксовой модели Волжского авто завода ВАЗ 2103 в течении 70-х годов прошедшего века. Зрительно эти машины очень похожи. Снаружи ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и модифицированным дизайном задних габаритов. Задние габарит...

Плавный пуск электродвигателя охлаждения радиатора

Подвесная часть практически завершена. Сейчас приступим к самой плате. У меня вышло так, что пришлось обрезать готовую плату до подходящих размеров, так-как транзистор и диоды были вынесены за границы платы. Сама плата, которая выложена в завершение статьи, имеет полный размер по причине того, что бы ее было можно подогнать по размерам.

Сейчас впаиваем обрезанную плату в реле.

Осталось допаять перемычки можно перебегать к креплению радиатора (через изоляционную прокладку) и обрезанию крышки реле.

Фактически устройство готово. Осталось покрыть его лаком по другому залить канифолью. Хотя если реле будет стоять под приборной панелью, то вскрытие лаком есть вариант исключить. После конечной сборки устройство не просит опции, подходит к хоть каким (по мощности) электродвигателям, потому что имеет наибольший ток в 74А! Это все же автомобиль, обязан быть 200% припас по мощности. Чтоб ничего не работало в пике собственных черт. IRF4905 достаточно дешевенький, всераспространенный, заморочек с его приобретением появиться не должно.

Читайте так же:
Ремонт Гнилого Кузова Своими Руками... Ремонт гнилостного кузова руками видео Ремонт прогнившей арки крыла Кузов автомобиля начинает сгнивать обычно с закрытых полостей, мучаются пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сейчас побеседуем, поточнее о их ремонте. Ремонт гнилой арки крыла При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело довольно обычное -купил ремвставку арки, приварил...
Ремонт Кпп Ваз 2107 Своими Руками Видео... Выберите интересующую вас деталь: ВАЗ 2107: Двигатель ВАЗ 2107 Материалы по ремонту двигателей ВАЗ 2107. Видео ручной по ремонту собственными руками. В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2107. Вы можете самостоятельно собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2107. Мы ответим на любой и...

Плавный запуск вентилятора.

И на этом все. Фото готового устройства.

Скачать плату в LAY:
У вас нет доступа к скачке файлов с нашего сервера

Читайте так же:
Опель Астра Включается Вентилятор На Холодном Двиг... Опель астра j на холодном движке включается вентилятор охлаждения Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Нет ни каких ошибок. Сергиев Посад Мой автомобиль: Некие способности системы не будут работать. Учимся менять свечи зажигания на опель астра без. Не будьте флегмантичными, не проходите мимо! На компьютере ошибки ...
Ваз 2110 Не Работает Вентилятор Охлаждения Радиато... Не работает вентилятор остывания ВАЗ-2110. Схема включения вентилятора остывания Для обеспечения неопасного и размеренного термического режима бензинового двигателя требуется точная работа системы остывания. Мельчайший сбой приведет к перегреву мотора, что чревато прогоранием прокладки головки БЦ либо выходом из строя частей поршневой группы. Венти...