Пять Демонов Уловки терпят катастрофические неудачи на полосе сопротивления Техаса

Пять Демонов за один день потерпели серьезные поломки

Dodge Challenger SRT Demon очень быстр. Он может разогнаться до 60 миль в час с мертвой точки за меньшее время, чем требуется, чтобы прочитать это предложение благодаря 6,2-литровому V8 с наддувом. Этот двигатель развивает до 840 лошадиных сил и 770 фунт-фут крутящего момента, в зависимости от того, какой октан проходит через топливопроводы. Это тонна мощности, идущая исключительно на задние колеса. Настолько, что Dodge разработал ряд функций и новый комплект шин специально для автомобиля. В наше время с Демоном, машина безнадежно пробежала за гонкой по драг-стрипу, но кажется, что некоторым фактическим владельцам не так повезло. Просто взгляните на то, что случилось с несколькими из этих автомобилей.

Вы можете видеть, как весь автомобиль дрожит и дрожит прямо, когда вся задняя часть взрывается перед деревом. Похоже, что первоначальный шок от запуска — самый тяжелый момент в любом драг-ринге — это то, что убивает различия. Катастрофическая неудача редко бывает красивой, но приятно видеть, что все происходит медленно. Еще три автомобиля — четыре серийных и один модифицированный — перенесли аналогичные судьбы. Не очень хороший вид для Dodge или SRT.

В соответствии с Привод, частное мероприятие по драг в Техасе привлекло множество владельцев Демонов, которые пытались побить время гонщика NHRA NHRA Top Fuel Лии Притчетт в ее личном Dodge Demon — 42 запаса демонов, присутствовавших вместе с пятью модифицированными автомобилями. В то время как никому не удавалось сравниться с ее 9,65-секундным пробегом в четверть мили, несколько владельцев опустились ниже 10 секунд.

Теперь есть несколько предостережений, которые мы должны рассмотреть. Во-первых, с любым модифицированным автомобилем вы рискуете что-то сломать, даже с автомобилем, который настроен на складе специально для перетаскивания полос. Даже комплект шин, такой как Микки Томпсонс, показанный в видео выше, может влиять на компоненты трансмиссии. Лошадиная сила может быть королем, но это крутящий момент, который является задним убийцей. Весь этот крутящий момент шокирует автомобиль. Добавление еще больше с запчастями увеличивает риск того, что что-то не получится. Модифицированный автомобиль, очевидно, давил около 1000 лошадиных сил.

Тем не менее, четыре из пяти транспортных средств были на складе, поэтому любая дополнительная мощность или крутящий момент теоретически не должны учитываться. Поверхность полосы сопротивления поддерживалась компанией под названием Mass Traction. FCA использовал Mass Traction во время разработки Демона, так что это также не должно быть фактором неудачи детали.

Неясно, что именно вызвало сбои, хотя Привод сообщает, что чиновники FCA расследуют это дело.

Пять Демонов Уловки терпят катастрофические неудачи на полосе сопротивления Техаса

Читайте:

Последний «Вайпер» в комплекте с «Демоном» ушел с ... Последние экземпляры Dodge Viper и Challenger SRT Demon продали единым лотом на аукционе Barrett-Jackson за один миллион баксов (63 миллиона рублей по текущему курсу). Все вырученные от реализации средства, в том числе 10 процентов комиссионных, ориентированы на благотворительность. При всем этом малая цена «Демона» у дилера в США составляет 84 995...