Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!

Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!

Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!

На последних двух автосалонах в Нью-Йорке Volkswagen продемонстрировал концепцию пикапа, которая была замечательно принята. Несмотря на этот прием, Volkswagen не будет продвигаться с Tanoak, по словам Хейна Шафера, старшего вице-президента по маркетингу продуктов Стратегия для VW США.

«Я думаю, просто с точки зрения ограничений платформы, и я думаю с точки зрения огромной емкости, чтобы иметь возможность делать что-то подобное, это просто не карандаш». сказал Шафер журналистам на Чикагском автосалоне. «Так что эта концепция все еще в значительной степени мертва».

Tanoak, для тех, кто не помнит, был пикап на основе Atlas, который был размером примерно с Honda Ridgeline, который был одним из главных ударов против него.

«Итак, вы в основном потратили огромные инвестиции, чтобы, в лучшем случае, доставить Honda Ridgeline, которая стоит за чем? Три, четыре процента сегмента ». сказал Шафер. «И это трудность. Если вы не выполняете работу правильно. я имею в виду, как вы берете F-150 или Toyota Tundra? »

Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!

Даже Тундра, которая, в отличие от Таноака, является пикапом типа «тело на раме», борется за то, чтобы конкурировать с американцами. Это еще одна проблема для Йохана де Нисшена, операционного директора VW USA.

«Вы знаете, Toyota всегда пыталась найти компетентные автомобили. Nissan пытался вечно, и американские производители вроде бы это связали ». сказал де Нисшен. «Поэтому, если вы попытаетесь сделать« я тоже », я не думаю, что вы добьетесь чего-либо, даже если это будет так же хорошо или лучше».

Но это не значит, что идея пикапа VW полностью мертва. По словам Шафера, совместная работа Ford и VW над пикапом на основе Ranger не распространяется на США, но есть и еще один пикап: Tarok.

Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!

«Прелесть этого, по крайней мере, на мой взгляд, в том, что это своего рода средство для жизни». сказал Шефер. «Это не то, что будет буксировать массивный трейлер [.], это скорее автомобиль для жизни, и я бы посоветовал его больше кому-то, кто потенциально ищет более бурный внедорожник».

Это, однако, другая большая проблема Тарока. Атлас и новый Tiguan привлекают новых покупателей к бренду и развивают его. Тарок мог бы вместо этого использовать собственные продажи VW. Это не самая большая проблема в мире, но это дорого.

«Это становится трудностью, когда ваш портфель становится полным, вы начинаете вкладывать большие деньги, и все, что вы делаете, это заменяете 50% своей другой модели». сказал Шафер. «И затем вы должны сохранить оба этих бренда свежими, вы должны держать их обоих в тонусе, вы должны продавать их, вам нужна осведомленность на рынке».

Если вы посмотрите еще дальше, может быть другое решение, сказал де Нисшен. Полностью электрические пикапы.

Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!

«Электрификация. это сброс для всех». сказал де Нисшен. «И это изменило определение концепции продукта. И хотя приверженность бренда, без сомнения, продолжит проявляться в будущем, это может дать нам возможность ».

Однако он быстро добавил, что электрического пикапа нет на горизонте, просто он может войти в сегмент. И даже если это перезагрузка для всех, американские бренды не очень хотят пускать людей на свою территорию. Ford сотрудничает с Rivian, в то время как GMC только что объявила, что скоро выпустит электрический пикап под названием Hummer. Так что, даже если VW хочет, они не могут войти.

You may also like