Первый тест Porsche 911 Carrera S 2020 года — три педали

Существуют более быстрые версии новейшего Porsche 911, но для полного знакомства выберите вариант с механической коробкой передач и проведите свою собственную симфонию.

Если вам нужен настоящий спортивный автомобиль, на котором вы можете с комфортом ездить каждый день, который также подходит для выходного дня с багажом и даже поставщика адреналина для трековых дней, тогда вы выбираете Porsche 911 Carrera 2020 года. Если вы хотите получить наиболее приятную, интересную и чистую форму этого 911-го, тогда вы выбираете модель с тремя педалями. Это не самая быстрая версия, но от нее мурашки по коже при дирижировании всей симфонии вручную.

Если вы знаете, вы знаете: почему Porsche 911 особенный

Вождение Porsche 911. это уникальный опыт. Помимо расположенного сзади двигателя и заднего привода, он также не похож на другие автомобили этого сегмента. Его почти не замечают. Мы ездим на сотнях автомобилей в год и слышим: «Это новый Corvette ?! Это McLaren, Lamborghini и т. Д.?» Мы все их слышали. «Мех, это просто Порш». Мне нравится такая анонимность. А с механической коробкой передач есть некоторые анекдотические свидетельства того, что она с меньшей вероятностью станет мишенью для угонщиков. С двигателем, установленным сзади, только 37 процентов из его 3326 фунтов приходится на передние колеса, а 63 процента приходится на ведущие колеса. Из-за этого четкость рулевого колеса не уступает немногим другим, а в сочетании с опциональным рулевым управлением задней осью он граничит с возвышенным. Такая компоновка с задним расположением двигателя также означает, что грузовой объем составляет около 4,7 кубических футов между двумя передними колесами и еще 9,3 кубических футов за передними сиденьями. Это много и полезно.

Matchy-Matchy: За рулем Porsche 911

Вы никогда не прочтете обзор Porsche. любого Porsche. в котором говорится: «В этой машине сложно разобраться. Слишком тяжелое рулевое управление, слишком резкая педаль тормоза. Я никогда не знаю, что она будет делать». В «911» можно не столько ездить, сколько носить его. как спортивный костюм. Я уже писал об этом несколько раз раньше, но то, как Porsche согласовывает все усилия по управлению. урок, извлеченный из десятилетий гонок на выносливость. это то, что понимают немногие производители, а тем более стремятся обеспечить. Porsche распространил эту философию и практику согласования усилий на педаль сцепления и короткоходовой рычаг переключения передач. Педали рулевого управления, тормоза и сцепления, а также рычаг переключения передач обеспечивают одинаковое сопротивление и реакцию.

первый, тест, porsche, carrera, 2020, педаль

В результате вы никогда по-настоящему не думаете о вождении автомобиля, вы думаете о том, как лучше всего управлять автомобилем: лучшая линия, лучшее место для торможения, лучшее место для поворота на дроссельную заслонку и так далее. В некотором смысле водитель жонглирует предметами одинакового веса. Невозможно справиться с особенностями или недостатками автомобиля. Впереди просто дорога и как оставить ее позади. Более того, автомобиль вознаграждает ваши усилия, улучшая его по мере того, как вы ведете его до легко распознаваемых пределов. Добавление механического соединения качественно выполненной короткоходной механической коробки передач к ощущениям от вождения увеличивает удовольствие от вождения.

READ  Mazda подтверждает первый электромобиль для США, и у него будет роторный двигатель

Сколько стоит Porsche 911 Carrera S? Три педали или три буквы? Дилемма трансмиссии Porsche 911

На протяжении десятилетий для Porsche 911 была доступна какая-то автоматическая трансмиссия. Это всегда было более медленное переключение и, следовательно, медленнее на любой скорости, менее увлекательное и «неудачный» выбор среди энтузиастов легендарного немецкого спортивного автомобиля. Но в 2009 году изменившая правила игры Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с автоматическим ручным управлением с двумя сцеплениями перевернула эту парадигму с ног на голову. PDK, впервые использованная Porsche в его доминирующих гонках на выносливость 956 и 962, обеспечивает более быстрое и почти плавное переключение, чем автоматическая или механическая коробка передач с гидротрансформатором. В сочетании с эталонной системой управления запуском Porsche PDK демонстрирует более высокую скорость на любой скорости и на любом гоночном треке. Итак, почему все еще доступна индивидуальная коробка передач? Традиция, оценка и участие водителя.

Porsche делает все возможное, чтобы сохранить руководство

В зависимости от того, какой автомобиль они рассматривают, учитывая выбор, от 5 до 15 процентов покупателей ставят галочку в коробке с механической коробкой передач при заказе спортивного автомобиля. Но, по данным Porsche, исторически 80% 911 Carrera Ts, 70% GT3, 34% Carrera GTS и около 20-25% 911 Carrera, продаваемых в США, заказывались с механической коробкой передач. Очевидно, что покупатели Porsche 911 получают удовольствие от трансмиссии, сделанной своими руками, и от механического соединения с автомобилем, которое она обеспечивает. Считайте нас в.

Тестирование разгона Porsche 911 Carrera S

В двух предыдущих тестах Porsche Carrera S 2020 года мы увидели невероятную стабильность восьмиступенчатых автомобилей с PDK. Ускорение от 0 до 60 миль / ч произошло всего за 2,9–3,0 секунды. Финиш на четверть мили оба раза достигал 11,2 секунды. Насколько хороша семиступенчатая механическая коробка передач? Хорошо, но не очень. Частично это связано с разнородными методами запуска, а частично. со скоростью переключения передач. В то время как PDK и автомобили, оборудованные системой управления запуском, при старте имеют обороты до 5000 об / мин и падают только до 4000 на большей части первой передачи, а с механической коробкой передач частота вращения ограничена до 3500 об / мин. Это новое препятствие для 911-го поколения 992. Хотя этот ограничитель находится выше того места, где двигатель впервые достигает максимального крутящего момента (при 2300 об / мин), тяговое усилие, обеспечиваемое массивным 305 / 30R21 Pirelli P Zeros, слишком велико, чтобы его преодолеть любой своего рода пробуксовка. Таким образом, водитель должен имитировать PDK и постепенно нажимать на педаль сцепления, чтобы сойти с трассы. Это непросто, и при максимальных усилиях разгон от 0 до 30 миль в час (как мы определяем эффективность запуска) составил 1,7 секунды. Автомобили PDK? Всего 1,1 секунды. Ой. И теряя доли секунды при каждом ручном переключении на повышенную передачу, от 0 до 60 миль в час отстает на целую секунду до 4,0 секунд. Точно так же по сравнению с версией PDK, время четверти мили Carrera S отстает на целую секунду и составляет 12,2 секунды.

READ  Последняя сборка певца вызывает в памяти последний Porsche 80-х годов 959

Как насчет того круга трения?

В нашем тесте в виде восьмерки, который сочетает в себе ускорение, торможение, вход в поворот, устойчивый поворот и выход из поворота, 911. это то, что нужно созерцать. Передача была почти идеальной. Вторая передача выключается прежде, чем вы достигнете точки торможения, и вам потребуется ловкая передача 2-3-2 перед тем, как вы войдете в зону трелевки. Оказалось, что быстрее, чем переключение передач, оказалось, что быстрее отскочить от ограничителя оборотов на второй передаче. Вот несколько избранных заметок из этого теста: «Всегда такое удовольствие водить 911 на F-8. Он делает все, что вы ожидаете, и даже больше. Чем сильнее вы его толкаете, тем лучше он реагирует, что является свидетельством инженеров-механиков». и отличная работа водителей-разработчиков. С нарушенной системой стабилизации и контроля тяги я могу полностью доверять этому автомобилю. Никаких сюрпризов, никаких «странных» моментов. Он просто выполняет свою работу уверенно и компетентно. Тормоза сильные (от 60 до 0 миль в час в 94 футах) и стабильно, поэтому каждый раз легко находить нужную точку торможения и загонять его в поворот. Повороты четкие и предсказуемые. Хорошее сцепление (1,08 г по бокам), и на каждом выходе из поворота Я был поражен тем, насколько хорошо эта машина передает мощность на асфальт. Такой великолепный спортивный автомобиль, что мне интересно, какая часть его владельцев вообще знает ».

READ  Все на борту для POV-драйва в Ford Ranger Lariat FX4 2020 года

Porsche 911 Carrera S Gripes?

Да, но они маленькие. Как и многие люди, я не поклонник широко распространенной практики создания «улучшенных» звуков двигателя / выхлопа через аудиосистему автомобиля. Все мы знаем, что турбокомпрессоры, как правило, заглушают рев двигателя. То, как Porsche усиливает эти звуки впуска / выпуска, неестественно. Я уверен, что Porsche стремился имитировать звук в салоне предыдущих безнаддувных 911, но резонансы, исходящие из динамиков, звучат как запись, особенно в режиме Sport Plus.

Мы рады, что механическая коробка передач 911 Carrera достаточно плотно настроена. Каждое приближение к красной черте переключения на более высокую передачу возвращает двигатель к самой сути мощности. Имея семь передних передач, я должен признать, что пару раз терялся в схеме HHH, полностью на пониженных передачах. Мышечная память. штука странная. Переключатель наверху кажется пятой передачей, хотя на самом деле она была на седьмой. Итак, переключение на шестую передачу похоже на четвертую передачу, скажем, на скорости 75 миль в час. Вы уловили идею. Если бы я провел больше времени в машине или если бы это был мой, я уверен, что акклиматизируюсь.

Есть ли аналог Порше 911?

Это был печальный день, когда я вернул эту красивую и совершенную машину. Это было все равно, что отказаться от жилы в шахте, где, как я знал, можно найти столько золота. Это прекрасный автомобиль, на который можно любоваться и восхищаться, но при этом он в высшей степени компетентный и уверенный водитель. Это спортивный автомобиль, который вдохновляет водить его, и водить его все тяжелее и тяжелее. Синхронность, которую я чувствовал с этой машиной, заставила меня найти соперника, аналог. Какая машина, которую я водил, обеспечила мне такой уровень надежности и сложности, но подтолкнула меня к совершенствованию своих навыков вождения? Ближайшим к мне был Porsche 911 GT3 поколения 996 с механической коробкой передач. Это был первый Porsche, которому, как мне казалось, можно было доверять, и, по сути, он заставил меня выйти за рамки установленных мной рамок и найти новые границы, которые нужно преодолеть. То, что я пишу то же самое о 911 Carrera S, красноречиво свидетельствует об улучшениях, которые Porsche внесла в «обычную» версию автомобиля без GT. Porsche 911 Carrera S 2020 года выпуска с механической коробкой передач настолько чист и полезен.