Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что ходовая часть кроссовера способна эффективно отрабатывать неровности дорожного покрытия, и даже на колёсах R22 этот автомобиль может обеспечить высокий уровень комфорта.

Мотор тоже удостоился похвал. Под капотом у Range Rover Sport SVR располагается пятилитровая компрессорная «восьмёрка» с отдачей в 567 лошадиных сил, которая работает с восьмискоростным «автоматом». Тяжёлый автомобиль весом в 2,3 тонны эта связка разгоняет до 100 километров в час за четыре секунды, при этом, мотор просто-таки моментально реагирует на педаль газа. Звучит он яростно и с диким гроулом, а из выхлопной системы доносятся хлопки от несгоревшего топлива.

Рулевое управление кроссовера не блещет обратной связью, но оно острое и обладает приличным весом. При агрессивной езде кроссовер отлично цепляется за дорожное покрытие. Конечно, ждать от него рулёжки хот-хэтчей не стоит, но учитывая вес, его повадки действительно впечатляют.

Салон тоже на высоте. Цифровая приборная панель у Range Rover Sport SVR практически такая же, как и у Velar, спортивные кожаные сидения обеспечивают прекрасную боковую поддержку.

Обозреватели издания Top Gear отметили, что выпускная система у кроссовера настроена громче, чем у Jaguar F-Type, в режиме Dynamic мотор звучит ещё громче, и это очень захватывает. Коробка передач работает быстро и предсказуемо.

На дороге Range Rover Sport SVR ведёт себя очень уверенно. Повороты даются ему легко, крены минимальны, при этом, жёстким этот автомобиль не кажется.

Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска

Салон прекрасен: сидения обеспечивают удобную посадку, хотя они лишены обогрева. Мультимедийная система понравится даже детям, но всё-таки до уровня систем последних Audi A7 и A8 она не дотягивает.

В целом же обозреватели констатируют, что у Jaguar Land Rover получился великолепный спортивный кроссовер, и конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы выиграть у компании битву за кошельки покупателей.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Range Rover Sport SVR может получить экстремальную версию.

Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска
Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска
Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска
Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска

Читайте:

Land Rover Defender мощностью 525 л.с. оснащен дви... Таким образом, вы нашли Защитников слабым? Вот решение. У Land Rover есть новое поколение Defender, и до того, как мы увидим конечный продукт, у нас, вероятно, меньше года. Тем не менее, энтузиасты по всему миру все еще одержимы оригинальным внедорожником, но некоторые из них предпочитают больше мощности под капотом. Это освобождает совершенно нов...
Замена Масла В Акпп Range Rover Evoque... Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) подмена масла в Коробка автомат, фото и видео аннотация На обслуживании у нас находится автомобиль Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), 2011 года выпуска, с дизельным движком 3.5.5 литра, где нужно произвести подмену масла в автомате Коробка автомат (автоматической коробке переключения передач). Покажем самы...
Флагманский кроссовер Hyundai Palisade: первые изо... Пока компания Hyundai тестирует новый внедорожник Palisade и готовится к его мировой премьере, независимые дизайнеры и свободные художники уже готовы показать миру, как будет выглядеть флагманская модель корейского бренда. Независимый рендер нового флагманского внедорожника Hyundai Palisade «Колёса.ру» Своим видением полноразмерного внедорожника...