Первая версия Tesla Supercharger 3.0 выйдет в среду

Сейчас мы находимся всего в нескольких днях от открытия самой первой версии Tesla Supercharger 3.0.

Генеральный директор Tesla Элон Маск говорит, что он открывается в эту среду. Этот новый, более мощный двигатель Supercharger расширит возможности дальних поездок автомобилей Tesla.

Маск сделал объявление всего несколько минут назад через Twitter. Мы добавили его твит ниже:

Первая публичная станция нагнетателя Tesla V3.0 запускается в среду, 20:00

Мы предполагаем, что все новые автомобили Тесла смогут сосать намного больше сока в новом Supercharger 3.0. Однако фактические выходы этих блоков пока не известны. Мы также не знаем, какой именно Teslas сможет взимать плату по самым высоким ставкам. Мы подозреваем, что Tesla Model 3 получит наибольшую выгоду от этих новых нагнетателей.

Сэнди Мунро признает, что Тесла. культ больше, чем автопроизводитель: видео Smart Forease Concept. симпатичная, крошечная трансформируемая формула E Автомобили RC сражаются на улицах за наши сердца: видео Jaguar I-Pace выигрывает европейский автомобиль года Rimac C_Two Might Impress Even Больше в производственной форме

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

40 комментариев на Первая версия Tesla Supercharger 3.0 выйдет в среду

ВОТ ЭТО ДА. Это будет потрясающе.

Будет работать только в SX с новой верхней частью диапазона батареи. Они должны сделать SСнова флагманские корабли.

Зарядка аккумулятора является важным элементом, но это не единственная вещь, которая отличает S и X от 3.

Читайте:

Tesla Model X отбуксировал вагонетки массой более ... Электрический кроссовер Tesla Model X отбуксировал состав из груженых вагонеток массой более 113 тонн. Видео, как машина тащит их из тоннеля The Boring Company, опубликовал в своем твиттере глава Tesla Илон Маск.«Нет идеальной поверхности, — прокомментировал Маск, отвечая на вопрос, сколько может буксировать кроссовер в идеальных условиях. — Но она...
Дебютирует концепт электромобиля Mercedes EQV, поя... Диапазон 249 миль и роскошный интерьер Полностью электрические фургоны еще не все в моде, но Mercedes пытается изменить это с помощью своей концепции EQV на Женевском автосалоне. Mercedes обещает, что эта концепция породит чрезвычайно похожий серийный автомобиль. Спецификации концепции тоже многообещающие. EQV Concept будет проезжать 249 миль на ...
Genesis приоткрыл обновленную версию конкурента Me... Обновлённый Genesis G90: основная цель. не «немцы», а схожий Kia Quoris Большой автомобиль стал первенцем премиальной марки Генезис: в Корее его реализации стартовали в нижней части 2015 года, там модель известна как EQ900. Сейчас пора для рестайлинга, при этом вкупе с дизайном местная версия сменит и имя: так же как и в нашей стране и США, на к...

нет, но я ожидаю, что S / X будет изменен в ближайшее время

Им нужно, чтобы он работал со всеми своими автомобилями, теперь я вижу модификации новых комплектов S и X, которые, возможно, позволяют им оставаться с более высокой скоростью зарядки в течение более длительного периода, но Тесла не хочет ограничивать зарядное устройство для отдельных пользователей. модели это пустая трата инфраструктуры.

Я думаю, что все модели S и X получили новую аккумуляторную технологию уже в Model 3 на прошлой неделе, и диапазон не был изменен на несколько S и X, чтобы не раздавать новости. Я ожидаю, что обновление программного обеспечения позже на этой неделе должно открыть больше возможностей для моделей S и X. Понимание того, что нагнетатели V3 должны работать с новым родстером с пробегом 600 миль при времени зарядки менее 30 минут, которое должно иметь те же элементы, что и модели 3, S и X.

Я думаю, что Tesla будет как минимум соответствовать тому, что Charge America предлагает через CCS.

Маск ранее говорил, что не будет 350 кВт, потому что это «сломает батарею».

2C зарядка очень высокая, но, вероятно, выполнимо с современными аккумуляторами. Я думаю, что первые 60 кВт-ч модели S потребляют более 100 кВт, то есть около 1,75C, так что с 5-летним развитием 2C не сумасшедший. Это ограничит модель S и X до 200 кВт, модель 3. до 160 кВт, а новый родстер. до 400 кВт. Эти уровни быстро упадут из-за накопления тепла. Тем не менее, 100 миль за 10 минут звучит довольно мило.

Много раз говорилось, что S X останется с батареями 18650 еще некоторое время. Все производство 2170 ячеек занято в Модели 3, и любые дополнительные идут на продукты питания. Очень маловероятно S X будет иметь обновление программного обеспечения для увеличения емкости. Но имеет смысл, что большие 100 кВт-ч в упаковке X являются кандидатами на более высокий уровень заряда, но LR Model 3 тоже.

Мне и здесь, и Electrek, несколько раз говорили, что Модель S и Модель X получат те же химические улучшения от Модели 3, и, возможно, изменения в упаковке и охлаждении.
Хотя это по-прежнему не даст MS / X дополнительную эффективность упаковки, которой обладает Модель 3, она будет близка.
У меня есть ощущение, что мы можем увидеть 420-мильную модель S в этом году.

18650. это просто размеры ячейки. Химия может быть обновлена ​​без изменения размеров. Изменение размеров требует батарейного блока и, возможно, переделки кузова автомобиля. Изменение химического состава, скорее всего, требует только перепроектирования программного обеспечения, которое легче сделать.

В документах, поданных в EPA еще при появлении модели 3, было обнаружено, что модель 3 может выдерживать почти вдвое большую мощность постоянного тока по сравнению с тогдашними нагнетателями. Я считаю, что предел был около 250 кВт.

Я предполагаю, что это работает с более новыми версиями всех моделей, но кто знает.

Это окажет давление на конкуренцию
Будет ли он способен соответствовать CCS на 350 кВт? В любом случае в Европе это CCS для нагнетателя.
Автомобили Tesla должны соответствовать максимальной мощности. Иначе какой смысл.
Посмотрим, что у Элона в магазине

CCS 350 кВт. 800 В, поэтому сейчас это невозможно для автомобилей Tesla. Но 175 кВт при 400 В уже было бы почти на 50% больше, и это то, что CCS может поставить для автомобилей Tesla в Европе.

350 кВт возможно даже при 400 Вольт, вам нужно вдвое больше тока, поэтому вам нужен кабель большего размера и убедитесь, что разъемы могут выдерживать такой большой ток, это, скорее всего, будет менее эффективным, но возможно.

Конечно, это возможно, я просто хотел сказать, что сейчас возможно с CCS, для блока 400 В.

В какой-то момент подъем кабеля может стать проблемой, но вы можете легко заменить его на 1 МВт при 400 В.

AFAIK уменьшается отдача, когда вы увеличиваете мощность, потому что, когда вы увеличиваете мощность, вы также увеличиваете неэффективность. Существует также влияние того, что зарядное устройство повышенной мощности начнет сужаться гораздо быстрее, чем зарядное устройство меньшей мощности. Таким образом, если вы рассчитываете время зарядки автомобиля от 0 до 80% на 350 кВт и сравниваете его с аналогичным на 175 кВт, я вполне уверен, что 350 кВт не будет в два раза быстрее. Да, это будет быстрее, но не в два раза быстрее.

При этих все еще несколько ограниченных уровнях мощности единственное, что нужно сделать инженерам, чтобы противостоять возросшей неэффективности, по крайней мере в том, что касается аккумуляторной батареи. это просто увеличить ее емкость. Скорость зарядки, или «C», пропорциональна емкости аккумуляторной батареи.

Теперь конкуренция продолжит сокращать время зарядки, и, как я ожидаю, будет иметь расстояние не менее 300 миль при заряде 80% за 10 минут или даже меньше, используя зарядное устройство, обеспечивающее мощность около 1,2-1,4 МВт. Это может потребовать более качественных элементов батареи с более низким внутренним сопротивлением, чтобы избежать перегрева.

Мы видели несколько случаев, когда батареи с гораздо более низким сопротивлением заряжались намного быстрее в лабораторных условиях. Я надеюсь, что в конечном итоге мы увидим эту характеристику в коммерческих электромобилях.

Скорость C не зависит от емкости аккумуляторов, а не пропорциональна. Но я думаю, это то, что вы имели в виду, верно?

В целом, я думаю, что повышение скорости C было бы лучшим способом продвижения вперед, потому что вам не нужно больше активного материала в клетке, как если бы вы увеличили плотность энергии.

И 200-300 миль достаточно для ежедневной езды, если вы можете заряжать достаточно быстро, где хотите. EV можно заряжать дома, поэтому расстояние в 600 миль не имеет смысла. Я не могу проехать 600 миль без перерыва, так зачем мне моя машина? Но мне не всегда нужен 30-40-минутный перерыв, поэтому моя машина тоже не должна.

В настоящее время нет автомобилей, способных заряжаться при 350 кВт, так что да, возможно, что зарядка Tesla на нагнетателях V3 может иметь самую высокую выходную мощность.

Когда вы сравниваете километры заряда в минуту, Тесла, вероятно, будет еще лучше. Потому что сейчас Tesla. единственный производитель автомобилей с волшебным сочетанием быстрой зарядки, высокой эффективности и большой батареи. Все 3 из которых требуются для высоких миль в минуту и ​​диапазон между зарядным местом. И в этом суть быстрой зарядки. продвигаться как можно быстрее с наименьшим количеством времени для остановки зарядки.

Porsche Taycan будет поддерживать 350 кВт. Доступно в этом году.

Со всеми пятью станциями нагнетателя. да.

Элон и Дж. Б. предложили приблизиться к 240 кВт по призывам инвесторов, так как есть компромиссы, связанные с ростом.

Читайте:

Polestar показывает конкурента Tesla Model 3 с 400... Производство Polestar 2 начнется в Китае в следующем году. Европейские рынки запуска седана премиум-класса среднего размера будут в Германии, Великобритании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Бельгии. Он также будет доступен при запуске в Калифорнии в США, а также в Канаде и Китае. Polestar 2 от автономного электрифицированного бренда Volvo будет пр...
Послушайте, как звучит модель Tesla S с грохотом д... Фальшивый автомобиль звучит для электромобилей? Грохот V8 в Тесле? Давай сейчас. Поскольку на рынке появляется все больше и больше моделей электромобилей, и электрики должны будут издавать звук по соображениям безопасности, Харман разрабатывает различные концептуальные звуки в Мичигане. Недавно Roadshow посетил Harman, чтобы проверить студию и си...
Xpeng P7 — 373-мильный конкурент Tesla Model... Xpeng P7. полностью электрический конкурент Tesla Model S, у которого более 300 миль дальности и возможности автономного получения на Шанхайском автосалоне 2019 года. Xpeng P7 (Изображение: XPENG) Xpeng представил совершенно новый электрический седан P7 на Шанхайском автосалоне 2019 года. Новый автомобиль. полностью электрический седан, у которо...

Действительно ли они позволят Model 3 победить Model S / X по скорости зарядки?

Я ожидал, что новая S / X батарея будет работать параллельно с Supercharger v3. Я думаю, что это все еще возможно, но все недавние изменения позиционирования / ценообразования S / X говорят об обратном.

Модель 3 уже превосходит S / X во многих отношениях. Это старые дизайны.

модель 3 заряжается примерно на 100 миль в час быстрее, чем S

Большие новости, нагрузка на звонки в понедельник!

Мой самый большой вопрос заключается в том, какое разделение мощности будет на 2 разъемах. При более высокой мощности возможно, что автомобили, которые в настоящее время ограничены 120 кВт, могут одновременно потреблять 120 кВт.

Лучше будет 1,21 гигаватт, иначе я буду разочарован.

Интересно, где это. У нас было несколько новых активаций здесь, в Сан-Диего, за последние месяцы. Последний из них ожидается в любой день в Дель Мар (комплекс One Paseo), так как в пятницу у них только что состоялось торжественное открытие комплекса.

Я думаю, что 120 кВт достаточно, поскольку Тесла сужается очень быстро (относительно SparkEV), а 80%.ая мощность составляет всего около 50 кВт. Больше мощности довольно бесполезно (пока). Может быть, CCS совместимость?

Как конус зарядки Tesla сравнивается со всеми самыми продаваемыми автомобилями? Графики зарядки Tesla здесь:
TM3: https://forum.abetterrouteplanner.com/blogs/entry/13-model-3-consuming-and-charging/
Постскриптум Не уверен, что экспериментальная / альфа / ZEV машина SparkEV является достоверным сравнением (исходя из продолжительности времени и проданной суммы).

Очень надеюсь, что нагнетатель V3 поставляется с двумя разъемами Tesla CCS, и они также переключаются на CCS в США. Это обеспечит в будущем их автомобили и даст им постоянное преимущество над инфраструктурой зарядки (общественные нагнетатели)

Первая версия Tesla Supercharger 3.0 выйдет в среду

Модель 3, способная использовать CCS в Европе, до сих пор работала только на 126 кВт, но существовал ряд препятствий, которые могли бы сделать более дальние версии. Не нужно ждать SC 3.0, чтобы испытать его, довольно много высокоскоростных зарядных станций в Западной Европе в наши дни.

Максимальная зарядная мощность составит 240 кВт.

Что я не понимаю, так это то, почему модель 3 с системой CCS в Европе испытывает трудности с поддержанием заряда в 120 кВт, если предполагается, что она способна поддерживать еще более высокую мощность зарядки. Это будет 150 кВт в течение нескольких минут, затем 120, а затем 60? Может быть, мы должны сосредоточиться на 0-80 времени зарядки вместо максимальной выходной мощности.

Он не должен поддерживать даже более высокую мощность заряда.

M3 поддерживает зарядку 120 кВт примерно до 55%, но также учитывает состояние батареи. Аккумуляторная батарея «холодного впитывания» будет использовать некоторую часть скорости зарядки для ее нагрева, прежде чем она сможет достичь примерно 120 кВт.

Имея скорость зарядки от 120 кВт до 55%, M3 намного быстрее заряжается, чем любой другой электромобиль на рынке прямо сейчас.

Имея его при 170 кВт (предположительно, это максимальная мощность) до 55%, это сделает его еще быстрее, так что да, стандарт S3 ускорит процесс еще больше.

Читайте:

Skoda планирует вывести на рынок купеобразную верс... Чешская марка планирует вывести на рынок купеобразную версию кроссовера Kamiq. Ожидается, что премьера новой модификации состоится в этом году. В линейке Skoda уже есть кросс-купе: осенью 2018-го компания представила Kodiaq GT, такой паркетник сегодня продают только в Китае. Теперь же выяснилось, что купеобразная версия может появиться еще у одног...
Tesla Model X отбуксировал вагонетки массой более ... Электрический кроссовер Tesla Model X отбуксировал состав из груженых вагонеток массой более 113 тонн. Видео, как машина тащит их из тоннеля The Boring Company, опубликовал в своем твиттере глава Tesla Илон Маск.«Нет идеальной поверхности, — прокомментировал Маск, отвечая на вопрос, сколько может буксировать кроссовер в идеальных условиях. — Но она...
Послушайте, как звучит модель Tesla S с грохотом д... Фальшивый автомобиль звучит для электромобилей? Грохот V8 в Тесле? Давай сейчас. Поскольку на рынке появляется все больше и больше моделей электромобилей, и электрики должны будут издавать звук по соображениям безопасности, Харман разрабатывает различные концептуальные звуки в Мичигане. Недавно Roadshow посетил Harman, чтобы проверить студию и си...