Ожидается, что NIO станет лидером среди стартапов в Китае к 2019 году.

Шанхай (Gasgoo). В ноябре 2019 года 6369 потребителей в Китае приобрели обязательное страхование ответственности за дорожно-транспортные происшествия (MLI) для электромобилей, произведенных китайскими стартапами, по сравнению с 6459 за период месяц назад, согласно Китайскому регулированию страхования. Комиссия.

По прошествии одиннадцати месяцев по ноябрь объем застрахованных электромобилей стартапов для Китая составил 56 587 единиц.

Благодаря застрахованным в ноябре 2152 автомобилям, NIO ES6 третий месяц подряд становится чемпионской моделью. Однако по сравнению с 2152 единицами на октябрь, модель показала небольшое снижение из-за окончания пикового сезона продаж.

Удивительно, но NETA N01 от HOZON Auto превзошла WM EX5 и Xpeng G3, и впервые была удостоена второго места по количеству ежемесячных страховых регистраций.

Второе место занимает WM EX5, тогда как ее страховой объем упал на 34% больше месяца назад. Xpeng G3 опустился на четвертое место с ежемесячным падением его ежемесячного объема в течение двух месяцев подряд. Кроме того, другая модель NIO, ES8, заняла пятое место с 469 застрахованными единицами.

READ  Замена бензонасоса ВАЗ 2112 16 клапанов

LeapMotor S01 сохранил шестое место. Ожидается, что его ежегодные страховые регистрации на 2019 год превысят 1000 единиц.

По данным за январь-ноябрь. В целом, NIO застраховали 17 568 ES6 и ES8, что на 2200 больше, чем у занявшего второе место WM Motor. Чемпион года почти у NIO. По итогам года XPENG Motors занял третье место, последний стартап с совокупным объемом страхования более 10 000 единиц.

Давайте рассмотрим результаты трех крупнейших стартапов по ноябрьскому объему.

лидер, среди, стартапов, китае, 2019

НИО

С июня 2018 года NIO поставила более 30 000 автомобилей. В ноябре 2019 года по продажам NIO ES6 третий месяц подряд входит в десятку лидеров продаж премиальных внедорожников среднего размера в Китае.

Успешные продажи поддерживаются надежными каналами продаж. К 28 декабря 2019 года у NIO уже было 66 магазинов по всей стране, в том числе 22 дома NIO и 44 пространства NIO. Сеть продаж охватывает 49 городов по всей стране.

«После пяти лет быстрого роста NIO стала более зрелой в отношении корпоративных операций, качества продукции, показателей продаж и пользовательского опыта. Мы очень уверены в наступающем 2020 году ». сказал Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO.

READ  Tesla Model Y, сделанная в Китае, имеет 29,4% валовой прибыли, по мнению аналитиков

Согласно финансовому отчету NIO за третий квартал, компания ожидает, что в четвертом квартале 2019 года будет поставлено более 8000 автомобилей, таким образом, ее годовые поставки, по оценкам, составят более 20300 единиц.

WM Motor

Всего за первые одиннадцать месяцев было застраховано 15 368 WM EX5. Вторая серийная модель стартапа, пятиместный полностью электрический внедорожник EX6 Plus, появилась на рынке на выставке Auto Guangzhou 2019, что еще больше расширило ассортимент продукции компании.

(Источник

ХОЗОН Авто

В ноябре HOZON Auto превзошел по продажам WM Motor и XPENG Motor: застраховано 1294 единицы NETA N01 2020.

Совершенно новый NETA N01 2020 поступил в продажу в августе, а затем показал последовательный рост поставок месяц за месяцем. Безусловно, правильная маркетинговая стратегия. партнерство с одноименным отечественным анимационным фильмом «Не Чжа», который стал вирусным прошлым летом. помогла бренду, широко известному публике.

(Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика