Основы Технического Обслуживания И Ремонта Автомобилей

Глава 2. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, системы смазывания и охлаждения двигателя, рулевого. Основы технического обслуживания автомобилей. Техническое обслуживание автомобиля

2. Основные сведения по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются неотклонимыми к выполнению в полном объеме. Она содействует неизменному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в соответствующем наружном виде, уменьшению интенсивности износа деталей, предупреждению отказов и дефектов, понижению расхода горючего и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению дефектов и в итоге увеличению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и повышению пробега автомобилей до ремонта.

Контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и уборочно-моечные работы, проводимые в нужном объеме, и сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить обычные условия для работы всех систем и устройств автомобиля.

Техническое сервис является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги либо время работы подвижного состава.

Техническое сервис подвижного состава разделяется по периодичности, перечню и трудозатратности выполняемых работ на последующие виды:

Читайте:

Ремонт Мицубиси Кольт В Юзао... Ремонт Мицубиси в Москве, Обслуживание Mitsubishi в ЮЗАО, Диагностика Мицубиси, Компьютерная диагностика Mitsubishi, Ремонт подвески Мицубиси, Ремонт двигателя Мицубиси, Запчасти Мицубиси по лучшим ценам, сервис Мицубиси Ремонт Мицубиси в Москве Диагностика Mitsubishi в ЮЗАО Главные секреты «хорошего поведения» и долгой службы Митцу...
Хотите стать дизайнером автомобилей? Ян Каллум пок... Пятьдесят лет назад я отправил ряд рисунков вице-президенту Jaguar Биллу Хейнсу из того, что, как я думал, должен выглядеть следующим Jaguar. Раньше я писал многим автомобильным компаниям, просящим брошюры и т. П., Но это был только Jaguar, к которому я отправлял фотографии. Я знал, что хочу работать на Jaguar, даже тогда.Я добирался до этого этапа...
Отчет По Практике Слесаря По Ремонту Автомобилей... Отчёт по технической практике в автосервисе Отчет по практике на тему Отчёт по технической практике в автосервисе Отчетность о практике 18 43 кб. Бухучет отчетность о практике 48 кб. Отчетность о практике в суде 10 кб. Отчет по учебно-производственной практике в ФСНП по Северному Кавказу 89 кб. Отчетность о практике в МО Котлас 28 кб. Отчет ...

каждодневное техническое сервис (ЕО);

1-ое техническое обслуживание (ТО-1);

2-ое техническое сервис (ТО-2);

сезонное техническое сервис (СО).

Периодичность технического обслуживания установлена по практически выполненному пробегу в километрах с учетом критерий эксплуатации и указана в табл. 9.

Для каждой категории критерий эксплуатации большая периодичность технического обслуживания принята для легковых автомобилей, потом автобусов и грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей. Обслуживания и ремонта основы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Для автомобилей-самосвалов в связи с более томными критериями работы периодичность технического обслуживания определяется умножением пробега до еще одного технического обслуживания базисного автомобиля на коэффициент 0,8.

Техническое сервис делают в согласовании с планом-графиком, который составляют на месяц для каждого автомобиля либо прицепа исходя из среднесуточного пробега и меж техническими обслуживаниями. График утверждает главный инженер (технический управляющий) АТП.

Перед возвращением автомобиля с полосы техник по учету подвижного состава в гаражном листе заблаговременно записывает номер автомобилей, которые должны проходить техническое сервис, с указанием вида технического обслуживания, также смазочных операций. Заполненный гаражный лист направляют на пост приема автомобилей, возвращающихся с полосы, где его подписывают дежурный механик и шофер. Техническим обслуживанием управляет старший механик.

После сдачи автомобиля дежурному механику шофер ставит автомобиль в зону ожидания; по распоряжению старшего механика его подают на пост уборочно-моечных работ и далее зависимо от вида обслуживания и требующихся ремонтных работ на надлежащие посты.

Виды и периодичность ТО ТС

Общее устройство тс категории В. Кузов, рабочее место водителя, системы пассивной безоп.

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств. Содержащая основы технического и ремонта автомобилей. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Обслуживания и ремонта. Занятие №1.

Запись на диагностику, техническое обслуживание либо ремонт автомобиля по тел.: (061) 271-11-00; (068) 488-5278; (050) .

Для каждого вида технического обслуживания установлен список работ, неотклонимых к выполнению.

Каждодневное техническое сервис (ЕО) создано для общего контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание соответствующего внешнего облика тс, заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, и для неких автомобилей — санитарной обработки кузова.

ЕО делают после работы подвижного состава на полосы и перед выездом на линию. При смене водителей на полосы им» выполняются работы по проверке технического состояния автомобиля.

Читайте:

Снижение продаж автомобилей с пробегом продолжилос... Снижение продаж автомобилей с пробегом продолжилось в марте На 7,2% в марте 2018 года сократились продажи легковых автомобилей с пробегом, об этом говорится в новом исследовании «Автостат Инфо». В прошлом месяце россияне приобрели 427 714 подержанных авто, а годом ранее они купили 460 882 таких машины. Сегмент российских легковушек с пробегом «прос...
Корпорации выбирают KIA Корпорации выбирают KIA Фото: KIA В июле KIA продала 2 356 автомобилей российским корпоративным клиентам, увеличившись на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (12,3% от общего числа проданных автомобилей за этот период). Всего за семь месяцев официальные дилеры заключили сделки с юридическими лицами на 16 328 автомобилей. Для росси...
После Ремонта Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль... Тяжело поворачивается руль у автомобиля – что делать? Станем вести речь об автомобилях с ГУРом и очень противной дилемме, когда руль стал тяжелее вертеться. Проблема заключается по поводу того, что для устранения большинства дефектов потребуются огромные денежные вложения, дополнительно, скорее всего, будет нужно обратиться в автомастерскую. Содер...

1-ое (ТО-1) и 2-ое (ТО-2) технические обслуживания созданы для понижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и дефектов. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Техническое сервис должно обеспечить безотказную работу агрегатов, узлов и систем подвижного состава в границах установленной периодичности и неотклонимого списка операций.

ТО-1 и ТО-2 содержат в себе смазочные, крепежные и регулировочные работы и производятся через определенные пробеги (см. табл. 9), устанавливаемые зависимо от критерий эксплуатации подвижного состава авто транспорта.

В целях увеличения безопасности движения, исключения отказов в работе, обеспечения долговечности «а данном уровне и сокращения издержек на техническое содержание подвижного состава автотранспортные предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с учетом критерий эксплуатации подвижного состава, конфигурации режимов технического обслуживания (т. е., списка операций, периодичности и трудозатратности), изменяя соотношения меж объемами работ технического обслуживания и ремонта в итоге включения в техническое сервис соответствующих, нередко циклических операций текущего ремонта.

Корректирование нормативов ориентировано на обеспечение высочайшей эксплуатационной надежности, повышение роли и значения профилактических работ за счет сокращения объема текущего ремонта.

Сезонное техническое сервис (СО) делается 2 раза в год и создано для подготовки подвижного состава к эксплуатации в прохладное и теплое время года.

Раздельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне прохладного климата. Для других погодных критерий сезонное сервис обычно совмещают с ТО-2 (ТО-1), увеличивая соответственно список выполняемых работ.

При СО промывают картеры мотора, коробки передач, заднего и среднего ведущих мостов, также картер управляющего управления. После промывки, зависимо от времени года, заливают свежайшую смазку (летнюю либо зимнюю). Не считая перечисленных работ, нужно также помыть радиатор, полость остывания мотора, систему отопительного устройства и заправить их охлаждающей жидкостью, после этого проверить исправность и действие жалюзи радиатора и термостата, зарядить аккумуляторную батарею, доведя плотность электролита до соответственной сезону эксплуатации, установить либо снять утеплительные устройства для аккумуляторной батареи, приготовить и привести в исправность утеплительные чехлы радиатора и капота, цепи противоскольжения и шанцевый инструмент. Места повреждения покраски на кабине и кузове зачистить наждачкой, наложить грунтовку и кропотливо (в несколько слоев) закрасить.

Все работы по проведению ЕО и ТО-1 подвижного состава, обычно, следует делать в межсменное время. Для выполнения технического обслуживания имеются специально адаптированные и оборудованные помещения — профилактории. Зависимо от производственной площади и наличия оборудования в профилактории техническое сервис организуется на тупиковых постах либо на поточной полосы.

На тупиковых постах техническое сервис в большинстве случаев делают на маленьких АТП, где все работы кроме уборки и мойки фактически производятся на одном посту.

На больших АТП, где раз в день нужно делать огромное количество технических обслуживании, используют поточный способ. Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля курс лекций для студентов специальности 190601 «автомобили. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта. При всем этом способе работы, предусмотренные техническим обслуживанием, распределяют на нескольких специализированных поочередно расположенных постах: уборки, мойки, сушки, крепежных, регулировочных и электротехнических работ, смазки и шинных работ.

Источник

Читайте:

Корпорации выбирают KIA Корпорации выбирают KIA Фото: KIA В июле KIA продала 2 356 автомобилей российским корпоративным клиентам, увеличившись на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (12,3% от общего числа проданных автомобилей за этот период). Всего за семь месяцев официальные дилеры заключили сделки с юридическими лицами на 16 328 автомобилей. Для росси...
В июле в России на 13% выросло производство новых ... За первые семь месяцев 2018 года из конвейеров российских заводов вышли 878 тыс. Новых легковых автомобилей, что на 18,2% больше, чем за тот же период в 2017 году. В то же время в июле рост составил 13,3% до 107 тыс. Единиц, Росстат отчеты. Вместо роста рынка сбыта в России производство новых автомобилей newkaliningrad.ru В то же время во время ...
Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобильного Т... Учебники> ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Об издании: Эта публикация содержит руководство по техническому обслуживанию и ремонт автомобилей. В книге указывается цель, основные принципы и основные нормативные документы по содержанию и текущий ремонт подвижного состава автотранспорта. Считаетс...