Ошибки Опель Астра 1 3 Cdti

Ошибки опель астра 1 3 cdti

Всем хорошего морозного утра 🙂 Ну хотя для кого какое, ну уж оно точно не доброе до меня… С утра в пн как обычно собрался ехать на работу, завожу машину с автозапуска, спустя несколько минут спускаюсь и подхожу к машине… Как-то удивительно работает двигатель… Сажусь… Ну естественно. Пылает «джеки чан». Запускаю тестер, проверяю ошибку…

Ошибки Опель Астра 1 3 Cdti

Ошибка 0302 — Пропуски зажигания второго цилиндра.

Начинаю трогаться, на 1500-2000 очень троит и вибрирует движок, тяги ну совершенно нет, едет кое-как 🙁 Потихоньку доехал до работы и начал атаковать интернет… Ребята, подскажите, что может быть предпосылкой?

UPD 08.10.2013 : Состояние возвратилось в прежнее, ошибка пропала, движок не троит, но все равно сейчас посмотрю что случилось

Всем привет.Решил вот поделиться тем что в конце концов то одолел делему с пропусками зажигания. А конкретно:

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Поначалу было так. После добавились и последующие ошибки:

P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрахP0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один — Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!Своими силами начал смотреть все возможные варианты.

Заменил новый модуль зажигания!Заменил свечи зажигания.

Читайте:

Как Разблокировать Магнитолу Опель Омега Б... Настроить магнитолу в опель омега б Opel Omega Трёхлитровый хамелеон › Бортжурнал › Установка 2DINCID. Хоть при включении зажигания он ожил.Пишет то что он опель, время, темп., а на кнопки руля и управление магнитолы не откликается. Opel Omega B owner story — electrical and electronics. Задолбался слушать радио, решил заменить маг...
Opel Astra H Замена Прокладки Клапанной Крышки... Подмена прокладки клапанной крышки Опель astra h z16xer Видео опубликованно: 11.07.2015 Время ролика: 00:21:44 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта Авто! Встречаться для вас очень признательны за к видео ролику Замена прокладки клапанной крышки Opel astra h z16xer, для этой цели не надо регистрация. Также...
Замена Масла В Роботе Опель Астра H... Подмена масла в боте опель астра h Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra (Опель Астра) H Предлагаем вашему вниманию управление по ремонту и эксплуатации автомобилей Опель Astra (Опель Астра) H с движками Z14xEP (DOHC, 1,4 л); Z16xEP (DOHC 1,6 л); Z18xEP (DOHC, 1,8 л); Z20LER (DOHC, 2,0 л), Z20L...

Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Чтение кодов ошибок на опель астра h и их у меня 3 ошибки подскажите пожалуйста ecп 03800f 02345a. Всё в норме.И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?Так и сделали. Я уехал. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.

Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)Собрали все, завели, вроде всё работает.

Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!

С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШ е, ни на опель универсаль , где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:Вычищен фланец впускного патрубка.Чистка дроссельной заслонки.Чистка форсунок.Заменены свечи зажигания.

Новый модуль зажигания

(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))

P.S. Ценник со всеми диагностиками и консультациями, расходными материалами, новыми запчастями.

Всем привет.Решил вот поделиться тем что наконец то победил проблему с пропусками зажигания. А именно:

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Сначала было так. После добавились и следующие ошибки:

P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрахP0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Опель астра H 1.3 тд куча ошибок!!!!не заводится.

Ошибки опель астра h 1.3 тд90 л.с. Не заводится.

Коды ошибок на Opel Astra H

1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic: а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держ .

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один — Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!Своими силами начал смотреть все возможные варианты.

Заменил новый модуль зажигания!Заменил свечи зажигания.

Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Всё в норме.И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?Так и сделали. Я уехал. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.

Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Opel combo 1.3 cdti ошибки указывают на обрыв в цепи, опель комбо 1.3 cdti ;. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)Собрали все, завели, вроде всё работает.

Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!

С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШ е, ни на опель универсаль , где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Пару вопросов. У меня опель астра н 1,6хер первые три ошибки это 1.3 cdti 2007 г. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:Вычищен фланец впускного патрубка.Чистка дроссельной заслонки.Чистка форсунок.Заменены свечи зажигания.

Новый модуль зажигания

Читайте:

Замена Масла В АКПП Опель Астра Н... Замена МАСЛА Коробка автомат Опель. Замена масла Коробка автомат на большинстве моделей Опель делается каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Нужно учесть, что данный интервал подходит для {рабочей Замены масла, включая его слив из гидротрансформатора. Таковой способ Замены происходит с применением специального щита. Ми...
Когда Менять Ремень Грм Опель Астра H... Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER вам больше понравятся выполнена на дому. В процедуре нет никаких препятствий, но делать что остается сделать нашему клиенту шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с сменой ремня и как реально без помощи других вып...
Замена Масла В Коробке Автомат Опель Антара... Техническое обслуживание является обязательным для этого немецкого кроссовера. Как проверить масло на Логане ?? замена масла в коробке передач рено. Причем, одним из важных пунктов подобного мероприятия является замена масла АКПП Антара. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную е...

(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))

P.S. Ценник со всеми диагностиками и консультациями, расходными материалами, новыми запчастями.

Всем привет.Решил вот поделиться тем что наконец то победил проблему с пропусками зажигания. А именно:

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Сначала было так. После добавились и следующие ошибки:

P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрахP0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один — Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!Своими силами начал смотреть все возможные варианты.

Заменил новый модуль зажигания!Заменил свечи зажигания.

Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Всё в норме.И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?Так и сделали. Я уехал. Опель астра 1.3 cdti 2008 года! Впервые на форуме. Провел самодиагностику и вылезли ошибки. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.

Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)Собрали все, завели, вроде всё работает.

Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!

С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШ е, ни на опель универсаль , где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:Вычищен фланец впускного патрубка.Чистка дроссельной заслонки.Чистка форсунок.Заменены свечи зажигания.

Новый модуль зажигания

(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))

Источник

Читайте:

Большой Тест Драйв Опель Антара... Большой Тест Драйв Опель Антара Тест-драйвы Opel Antara (видео) Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами хорошего немецкого кроссовера Опель Антара. Opel Antara является логическим продолжением концепта Antara GTC, представленного во Франкфурте-на-Майне в 2005 году. Автомобиль стал первым кроссовером немецкой компании, презента...
Регулировка Двери Опель Астра Н... Двери уже все перехлопала, правая передняя и правая задняя встали на дедлок, когда этой весной не смог открыть дверь, то можно нарушить работу работу замка дверь не будет отпираться изнутри или запираться при постановке на сигнализацию. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. Подушки безопасности 7,5 а 6. Регулировк...
Ошибка Опель Астра H 17011 13011 13001... Расшифровка ошибок Опель Астра не всегда однозначна, но некоторые проблемы, такие как 000970, могут быть легко устранены своими руками. Расшифровка ошибки 000970 Опель Астра H и устранение неисправности своими руками Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о неполадках, используя коды. Снятие и уста...