Ошибки Опель Астра 1 3 Cdti

Ошибки опель астра 1 3 cdti

Всем хорошего морозного утра 🙂 Ну хотя для кого какое, ну уж оно точно не доброе до меня… С утра в пн как обычно собрался ехать на работу, завожу машину с автозапуска, спустя несколько минут спускаюсь и подхожу к машине… Как-то удивительно работает двигатель… Сажусь… Ну естественно. Пылает «джеки чан». Запускаю тестер, проверяю ошибку…

Ошибки Опель Астра 1 3 Cdti

Ошибка 0302 — Пропуски зажигания второго цилиндра.

Начинаю трогаться, на 1500-2000 очень троит и вибрирует движок, тяги ну совершенно нет, едет кое-как 🙁 Потихоньку доехал до работы и начал атаковать интернет… Ребята, подскажите, что может быть предпосылкой?

UPD 08.10.2013 : Состояние возвратилось в прежнее, ошибка пропала, движок не троит, но все равно сейчас посмотрю что случилось

Всем привет.Решил вот поделиться тем что в конце концов то одолел делему с пропусками зажигания. А конкретно:

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Поначалу было так. После добавились и последующие ошибки:

P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрахP0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один — Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!Своими силами начал смотреть все возможные варианты.

Заменил новый модуль зажигания!Заменил свечи зажигания.

Читайте:

Opel Astra H Замена Прокладки Клапанной Крышки... Подмена прокладки клапанной крышки Опель astra h z16xer Видео опубликованно: 11.07.2015 Время ролика: 00:21:44 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта Авто! Встречаться для вас очень признательны за к видео ролику Замена прокладки клапанной крышки Opel astra h z16xer, для этой цели не надо регистрация. Также...
Опель Вектра Б Какой Двигатель Лучше... Opel Vectra универсал › Бортжурнал › какой опель лучше подскажите какой двигатель опель вектра б считаеться нормальным ? (в плане обслуживания, ремонта, не капризный и т.д. у меня 1.6ХЕ про который говорят самый не удачный. хотел узнать а есть ли удачный (ну или почти самый удачный)? так как скоро буду менять авто. универсал не над...
Как Подтянуть Ручник На Опель Астра Н... Opel Astra H (Семейный) / Руководство содержание Регулировка привода стояночного тормоза Чтобы проверить правильность регулировки привода стояночного тормоза, поднимите рычаг привода до упора, и вы услышите около 3-4 щелчков храпового устройства. Если количество кликов не соответствует установленному интервалу или если автомобиль не удерживается...

Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Чтение кодов ошибок на опель астра h и их у меня 3 ошибки подскажите пожалуйста ecп 03800f 02345a. Всё в норме.И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?Так и сделали. Я уехал. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.

Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)Собрали все, завели, вроде всё работает.

Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!

С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШ е, ни на опель универсаль , где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:Вычищен фланец впускного патрубка.Чистка дроссельной заслонки.Чистка форсунок.Заменены свечи зажигания.

Новый модуль зажигания

(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))

P.S. Ценник со всеми диагностиками и консультациями, расходными материалами, новыми запчастями.

Всем привет.Решил вот поделиться тем что наконец то победил проблему с пропусками зажигания. А именно:

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Сначала было так. После добавились и следующие ошибки:

P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрахP0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Опель астра H 1.3 тд куча ошибок!!!!не заводится.

Ошибки опель астра h 1.3 тд90 л.с. Не заводится.

Коды ошибок на Opel Astra H

1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic: а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держ .

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один — Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!Своими силами начал смотреть все возможные варианты.

Заменил новый модуль зажигания!Заменил свечи зажигания.

Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Всё в норме.И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?Так и сделали. Я уехал. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.

Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Opel combo 1.3 cdti ошибки указывают на обрыв в цепи, опель комбо 1.3 cdti ;. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)Собрали все, завели, вроде всё работает.

Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!

С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШ е, ни на опель универсаль , где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Пару вопросов. У меня опель астра н 1,6хер первые три ошибки это 1.3 cdti 2007 г. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:Вычищен фланец впускного патрубка.Чистка дроссельной заслонки.Чистка форсунок.Заменены свечи зажигания.

Новый модуль зажигания

Читайте:

Замена Салонного Фильтра Опель Астра 1.6... Некие обладатели Опель Astra J не знают, где находится салонный фильтрующий элемент и как его сменять. По большому счету, фильтр делает важную функцию, и его своевременная смена освободит от многих проблем. Пока задаваться вопросом, как поменять фильтр салона Опель Астра J, необходимо владеть хотя бы малой информацией про это. Салонный фильтр − э...
Замена Масла В Коробке Опель Инсигния... Если на Вашем Opel Insignia АКПП начинает работать рывками, появляется посторонний шум или вибрация, возможно требуется замена трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП Опель Инсигния (Opel Insignia) На сегодняшний день очень популярным автомобилем является Opel Insignia с автоматической КПП. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими рукам...
Плохо Включается Первая Передача Опель Астра H... Плохо включается 4 передача на Опель астра 1993 года Видео опубликованно: 05.03.2016 Время ролика: 00:04:19 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (19) Почетаемые гости веб-сайта "Авто"! Встречаться} для вас очень признательны за к видео ролику "Плохо включается 2 передача на Опель астра 1993 года", для этой цели для в...

(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))

P.S. Ценник со всеми диагностиками и консультациями, расходными материалами, новыми запчастями.

Всем привет.Решил вот поделиться тем что наконец то победил проблему с пропусками зажигания. А именно:

P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Сначала было так. После добавились и следующие ошибки:

P0300 — Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрахP0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива

Как машинка только попарила мне мозг…А еще больше горе мастера нашего города…Что мне только не говорили…Обьездил я все возможные СТО-шки Херсона, от мелких и до самых крупных(называть не буду, дабы никто не обиделся). Ответ у всех был по началу один — Модуль зажигания под замену.
Хорошо, смерился, вытянул скрепя зубами 2500 грн и купил новый модуль. И что вы думаете, спустя, около 100км загорается чек, и всё те же ошибки. Еду снова по «типа лучшим» мастерам Херсона. И тут мне отвечают, знаете что? — «Ну я даже не знаю…тут может всё быть». Млять, да я и без вас знаю это! Помогите найти что это! — «Ну едь, покатайся потом посмотрим…скорее всего мозги…»Мозги млять, это у тебя …ука их менять надо!Своими силами начал смотреть все возможные варианты.

Заменил новый модуль зажигания!Заменил свечи зажигания.

Поверил все фишки и контакты.

Вообщем, смерился, начал настраивать себя на то что действительно с ЭБУ проблемы.Поехал еще к своим знакомым на СТО, дабы проверить: насос, топливные магистрали. Всё в норме.И тут мне пацык говорит: — Давай скинем фишку с датчика ЕГР и посмотрим, останется ли ошибка на пропуски?Так и сделали. Я уехал. Опель астра 1.3 cdti 2008 года! Впервые на форуме. Провел самодиагностику и вылезли ошибки. Спустя 10-15 км загорелся чек, но я решил уже смотреть в конце дня какие будут ошибки. И тут вылезла ошибка — «Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа»Зловещих пропусков нет. Вот оно что! Нашлась зараза.Тут же сажу мастера в машину, подключаем к ней комп и едем тестировать и проверять как работает клапан ЕГР. Спустя около 30-40км, комп в его работе не увидел сбоев. Ясно, знач клапан работает вроде как адекватно.Думаю, знач проблемы во впуске. На след день поехал на сто к своему товарищу дабы начать разборку впускного коллектора. Приступили, ох и материли мы конструкторов данного двигателя, такой головняк снять коллектор — это капец. Разбирали мы около 3-4 часов, естественно с перекурами.

Раз уж полезли туда, было решено чистить дроссель и форсунки и сам клапан ЕГР. Хотя по виду ничего страшного не было. Решено — сделано!

Когда сняли фланец впускного патрубка(вроде так называют). Я ауел… 3 из 4 каналов забиты…Почему так, я хз, никогда не экономил на бензине. Но результат на лицо.

Фоток не столь много, так как в работе, руки были просто чернючие. Почистить карбклинером сильно не получилось, так как там не грязь а прессованная сажа какая то. По этому, сначала замочили все в смеси тормозухи, масла, вдшки карбклинера и богзнает что еще. После принялись чухрать все и вымывать. Фоток конченого результата нет, но начистили до блеска)Собрали все, завели, вроде всё работает.

Перед тем как приняться за работу, изучал данную статью, за что автору огромный респект!

С момента ремонта проехал около 500км, ошибок нет, надеюсь что и не будет. Хотя теперь очкую и постоянно отвлекаюсь на панель, чтоб посмотреть не вылез ли чек.

Поведение машины после проделанной работы: Пожалуй скопирую из статьи, ведь всё именно так и по другому не скажешь! «Очень положительные! Ощущение, что движок «задышал». Машина четко держит холостые без вздрагиваний. Чутко реагирует на педаль газа, приятней на разгонах. Плавно давишь, а она ускоряется без покряхтываний и переключений на низшую. «И еще, когда переключаешься, пропало то ощущение, как будто машину кто то резко дергает назад и она клюёт клювом. Разгон стал реально клёвый, перестал даже замечать как она быстро разгоняется. Да даже тише и спокойнее стал работать двиг.
Ось така …уня малята)))Еще раз прорекламирую СТОшку где я обслуживаюсь и там где дали мне реально дельный совет, ни на сра.ом КОВШ е, ни на опель универсаль , где такие прям расхваленные мастера, не один, повторюсь — не один, даже не предположил что дело может быть именно в Егорке!
Так что, обращайтесь на СТО — «Автотехсервис» которая находится на улице привокзальная, напротив Надра Банка вьезд. Хорошие и добросовестные мастера. И вполне адекватные цены. Если нужен номер начальника пишите в л.с. Так как запись проводиться только по звонку или по приезду собственно на сто. Я лично, оч благодарен парню, который действительно указал на причину возникновения чека.
Что было сделано:Вычищен фланец впускного патрубка.Чистка дроссельной заслонки.Чистка форсунок.Заменены свечи зажигания.

Новый модуль зажигания

(пока лежит в коробке). Так как старый работает отлично.Тем кто прочитал, большой РЕСПЕКТ))Простите что так много, но решил рассказать всё!))Всем удачи))пусть ваш железный конь никогда не подводит вас))

Источник

Читайте:

Замена Масла В Акпп Опель Корса Д... Смена масла Коробка автомат на большинстве моделей Опель делается каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Нужно учесть, что данный интервал подходит для рабочий вариант смены масла, включая его слив из гидротрансформатора. Таковой способ смены происходит при помощи специального щита. Минусы этого способа заключаются в ег...
218214 Ошибка Опель Астра H Предлагаем расшифровки кодов ошибок, возможные причины неисправностей, способы их обнаружения для Opel Astra H 2010 года выпуска с бензиновым двигателем. Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Приобретение оборудования, позволяющее получить доступ к диагностическим кодам, это лишь первый шаг для выя...
Опель Антара Какое Масло В Акпп... Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Опель Антара Как заменить масло в АКПП Опель Антара? Что нам понадобится: Маленькая головка (нужна для сливной пробки), также подойдет рожковый ключ (размер - 24); рожковый ключ (размер - 12) для индикаторного щупа; заправочный шприц (нужен для манипуляций с маслом); фонарик (найти щуп без него б...