Opel Astra G Замена Сайлентблоков Подрамника

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Замена бесшумных агрегатов Opel Astra может потребоваться, если в подвеске есть громкие стуки. Более того, неприятный стук может появиться как спереди, так и сзади. Потому что наша текущая статья о замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Сразу скажем, что проблем с передней подвеской стало меньше. Некоторые сотрудники предлагают поменять рычаги, но это намного дороже.

Давайте начнем нашу историю с изменения передние сайлентблоки Opel Astra H. Вам нужно будет снять рычаг в сборе, чтобы заменить его. Для этого подвесьте переднюю часть машины, снимите колесо, открутите шариковый подшипник и открутите ключи от 18 и снимите два болта. В результате у вас должен быть рычаг в руках. Смотрим на фото.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Основной причиной неприятного звука в подвеске и потери прежней остроты управления является разрыв резиновой части бесшумного блока, примерно как на фото ниже.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

При снятии передней подвески Opel Astra проблем не вызывает. Это устранение бесшумных блоков потребует от вас усердной работы с молотком и долотом. Если это так, то двигайтесь с помощью рычагов в ближайший автосервис, где вас будут подталкивать старые сайлентблоки и нажимать на новые. Или купите специальный шутер, который значительно упростит вашу жизнь. Если это не так, то вы можете сжечь резину от горелки бесшумного блока, чтобы помочь решить проблему. В любом случае вам придется попотеть.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Естественно, вам нужно установить все 4 сайлентблока на оба рычага.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Видео: Opel Astra G заменяет подрамник Silentblock

Основная проблема с установкой и удалением доставляется большим бесшумным устройством. При установке будьте осторожны, если вы переусердствуете, то можете повредить рычаг или бесшумный блок. При установке рычага на машину важно помнить следующее: окончательное затягивание болтов, крепящих рычаги к корпусу, осуществляется только под нагруженной подвеской. То есть машина должна стоять на собственных колесах. Если вы проигнорируете это и затянете сайлентблоки по весу, без естественного напряжения, они не будут длиться долго.

ИЗ Замена бесшумной задней подвески Opel Astra надо двигаться. Здесь нужно снять заднюю балку и полностью повесить заднюю часть кузова.

  • Отключаем концентратор — 16 голов
  • Откручиваем кронштейны для крепления тормозных трубок со звездочкой
  • Выключить амортизаторы
  • Открутите кронштейн, чтобы закрепить балку на корпусе.
  • Опустите балку пола на пол

Обычно поврежденный сайлент-блок имеет разрывы и связки.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Чтобы его снять, нужно вырезать, выбить, сжечь … в общем, как-то убрать внутренности сайлентблока. Затем возьмите металлический клинок и молча обрежьте внешний металлический зажим. После распиливания можно взять зубило и молоток и выбить старый сайлент-блок.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Перед установкой нового заднего бесшумного Opel Astra необходимо тщательно очистить глаза наждачной тканью и смазать его. Это облегчит вставку нового тихого.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Вы не сможете заменить балку под прессом из-за ее размера, поэтому установка бесшумного блока возможна только с помощью специального инструмента — прочного съемника. Нажатие на мощный бесшумный блок с большой кувалдой вряд ли сработает, но если вы не рассчитаете силу, вы можете слегка согнуть балку. Тогда автомобиль съест задние колеса, и управляемость ухудшится.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

После того, как все собрано, поставьте балку на место, закрепите все гайки и болты. И последнее, но не менее важное: мы затягиваем болты сайлентблоков, в то время как машина должна стоять на колесах, то есть сайлентблоки должны находиться под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не игнорируйте его.

Opel Astra G заменяет бесшумный подрамник

Единственное утешение заключается в том, что сайлентблоки в задней подвеске Opel Astra достаточно надежны и спокойно проходят до 150 тысяч километров. Конечно, если работа машины происходит при постоянной нагрузке и даже на разбитых дорогах, то срок службы тишины может быть короче.

You may also like