Обзор Toyota Tundra TRD Pro 2019 | Честный внедорожный грузовик

Тундра-тундра возвращается

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Toyota Tundra недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность
Владельцы

Тойота Tundra текущего поколения дебютировала в далеком 2007 году, и несколько лет обновлялась здесь и там. Сам грузовик может быть древним в автомобильные годы, но Tundra TRD Pro 2019 года получил серьезное обновление после того, как его выпустили из модельного ряда в 2018 модельном году. Дизайн не сильно изменился, но Toyota вложила свои деньги в этот грузовик.

Гоночные шоки от Fox теперь обеспечивают амортизацию на всех четырех углах. Задние амортизаторы в паре с резервуарами удерживают дополнительный объем масла, поддерживая более высокие температуры при экстремальном использовании. Затем пружины TRD соединяются с амортизаторами Fox, чтобы поднять грузовик на два дюйма. более толстые листовые рессоры используются обратно. В общем, это дает грузовику на 1,5 дюйма больше хода колес впереди и чуть более 2 дюймов сзади по сравнению с предыдущим TRD Pro. Что вы делаете со всей дополнительной подвеской? Ну, проберись по неровной дороге и испачкайся.

Еще до того, как мы добрались до колейных грунтовых дорог и "сценический" В сельской местности Мичигана подвеска TRD Pro показала один из своих плюсов: мягкая езда в повседневной езде. Большие шины. 275 / 65R18s. и амортизаторы Fox обеспечивают впечатляющую степень изоляции от наших выбоин на дорогах, переворачивая самые худшие из них, не становясь неудобными.

Обзор Toyota Tundra TRD Pro 2019 | Честный внедорожный грузовик

Когда я свернул на грунтовые дороги, Тундра продолжала демонстрировать ту же самую легкую езду для грузовика. Очень весело вышибать заднюю часть и скользить по свободным поверхностям, слушая саундтрек 5,7-литрового V8 Tundra. Тойота делает TRD стандарт двойного выхлопа на TRD Pro, и это прекрасное дополнение к индивидуальности этого грузовика. Я просто ожидаю, что это будет звучать злобно и гортанно после просмотра, и TRD Pro не разочаровывает.

Использование 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента для взрыва через глубокую грязь. абсолютный взрыв. хотя 13,7 миль на галлон, которые я возвратил, хорошо, это не было. Я послал его в несколько пугающе выглядящих мест, которые выглядели зарезервированными для тяжелого тракторного оборудования, и Тундра просто пахала, как будто ничего не было даже там. Очевидно, я не приблизился к достижению пределов возможностей этого грузовика. Тойота говорит, что резина, которая поставляется в продажу на TRD Pro, рассчитана на вездеход, но мы думаем, что она выглядит немного кротко по сравнению с настройками на грузовиках, таких как Ford F-150 Raptor и Chevy Colorado ZR2. Тем не менее, эти грузовики рассчитаны на то, чтобы справиться немного больше, чем то, для чего предназначена эта Toyota.

Читайте:

Видео Обзор Тойота Камри 40 Видео-обзор Тойота Камри Секрета популярности Тойота Камри, которая является лидером моделей бизнес-класса, просто нет. Основное правило производителя – слышать пожелания своих клиентов и делать автомобиль именно таким, каким потребитель его хочет видеть, таким, о котором можно просто и понятно рассказать клиенту, доступно объяснив основные особенн...
Видео Обзор Киа Рио X Line Kia Rio X-Line — кросс-хэтч новинка компании Kia Rio X-Line — это новинка в автомобильном мире, которая уже собрала достаточно много положительных отзывов. Кросс-Хэтч от компании Киа, пополнит автомобильные салоны России в 2017-2018 году. Особенной привлекательности для потребителя прибавляет достаточно большой дорожный просвет,...
Рено Меган 3 Видео Обзор Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...