Обзор Toyota Tundra TRD Pro 2019 | Честный внедорожный грузовик

Тундра-тундра возвращается

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Toyota Tundra недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность
Владельцы

Тойота Tundra текущего поколения дебютировала в далеком 2007 году, и несколько лет обновлялась здесь и там. Сам грузовик может быть древним в автомобильные годы, но Tundra TRD Pro 2019 года получил серьезное обновление после того, как его выпустили из модельного ряда в 2018 модельном году. Дизайн не сильно изменился, но Toyota вложила свои деньги в этот грузовик.

Гоночные шоки от Fox теперь обеспечивают амортизацию на всех четырех углах. Задние амортизаторы в паре с резервуарами удерживают дополнительный объем масла, поддерживая более высокие температуры при экстремальном использовании. Затем пружины TRD соединяются с амортизаторами Fox, чтобы поднять грузовик на два дюйма. более толстые листовые рессоры используются обратно. В общем, это дает грузовику на 1,5 дюйма больше хода колес впереди и чуть более 2 дюймов сзади по сравнению с предыдущим TRD Pro. Что вы делаете со всей дополнительной подвеской? Ну, проберись по неровной дороге и испачкайся.

Еще до того, как мы добрались до колейных грунтовых дорог и "сценический" В сельской местности Мичигана подвеска TRD Pro показала один из своих плюсов: мягкая езда в повседневной езде. Большие шины. 275 / 65R18s. и амортизаторы Fox обеспечивают впечатляющую степень изоляции от наших выбоин на дорогах, переворачивая самые худшие из них, не становясь неудобными.

Обзор Toyota Tundra TRD Pro 2019 | Честный внедорожный грузовик

Когда я свернул на грунтовые дороги, Тундра продолжала демонстрировать ту же самую легкую езду для грузовика. Очень весело вышибать заднюю часть и скользить по свободным поверхностям, слушая саундтрек 5,7-литрового V8 Tundra. Тойота делает TRD стандарт двойного выхлопа на TRD Pro, и это прекрасное дополнение к индивидуальности этого грузовика. Я просто ожидаю, что это будет звучать злобно и гортанно после просмотра, и TRD Pro не разочаровывает.

Использование 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента для взрыва через глубокую грязь. абсолютный взрыв. хотя 13,7 миль на галлон, которые я возвратил, хорошо, это не было. Я послал его в несколько пугающе выглядящих мест, которые выглядели зарезервированными для тяжелого тракторного оборудования, и Тундра просто пахала, как будто ничего не было даже там. Очевидно, я не приблизился к достижению пределов возможностей этого грузовика. Тойота говорит, что резина, которая поставляется в продажу на TRD Pro, рассчитана на вездеход, но мы думаем, что она выглядит немного кротко по сравнению с настройками на грузовиках, таких как Ford F-150 Raptor и Chevy Colorado ZR2. Тем не менее, эти грузовики рассчитаны на то, чтобы справиться немного больше, чем то, для чего предназначена эта Toyota.

Читайте:

2019 Subaru Forester появляется перед утешением пе... Первые предполагаемые фотографии Subaru Forester 2019 года появились в Интернете. По-видимому, взятые из японского журнала, изображения предполагают, что модель будет играть в нее безопасно и иметь эволюционный дизайн, который сразу узнаваем. Изменения стиля незначительны, но кроссовер имеет новую переднюю панель с более широкой решеткой и рестайл...
2020 Toyota Highlander First Look, Нью-Йоркский ав... Абсолютно новое четвертое поколение. это эволюция, избегая огромных тенденций своих конкурентов. НЬЮ-ЙОРК. Toyota Highlander 2020 года может быть совершенно новым, но он во многом представляет собой эволюцию проверенной формулы. Highlander был не только одним из первых кроссоверов среднего размера, выпущенным в то время, когда Исследователи и Блей...
Новый Toyota Camry вновь угодил под отзыв... Американский офис японского автогиганта Toyota Motor Corporation официально объявил об отзыве 1 730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Причина сервисной акции – заводская ошибка при сборке силового агрегата. Седан Toyota Camry нового поколения Toyota Motor Corporation Как сообщается в пресс-релизе японского бренда, причиной новой сер...