Обзор первого прототипа Audi E-Tron S Sportback Насколько лучше S

Спортивные электрические внедорожники с S-образными надписями будут иметь улучшенные характеристики и управляемость благодаря новой системе E-Quattro с тремя двигателями с векторным крутящим моментом.

Электрическая горка.

Если вы говорите с A4 на S4, от A7 до S7 или от Q7 до SQ7, модели Audi S улучшают свои соответствующие шаблоны с более агрессивным стилем и улучшенными характеристиками. Аккумуляторный электрический внедорожник E-Tron, принадлежащий автоконцерну, теперь является новым членом клуба S, анонсировав в прошлую пятницу E-Tron S и E-Tron S Sportback.

Новые варианты исполнения также являются первыми моделями, оснащенными новой полноприводной версией E-Quattro от E-Quattro с вектором крутящего момента. Это изменение, улучшающее мощность и управляемость одним махом. Стремясь продемонстрировать свое следующее электрическое развитие, Audi позволила мне испытать прототип E-Tron S Sportback на своем курсе по обработке в Нойбурге, Германия, чтобы выяснить, лучше ли три двигателя, чем два.

E-Quattro ремикс

Давайте начнем с повышения квалификации. Стандартные 2020 E-Tron и E-Tron Sportback используют 224-сильный электрический двигатель мощностью 228 фунтов на передней оси и 224-сильный 262-фунтовый автомобиль сзади. Вместе они составляют E-Quattro — полностью электрическую версию фирменной полноприводной системы Audi. — и сочетают в себе мощность 355 л.с. (или 402 л.с. для коротких восьмисекундных вспышек скорости). E-Tron S Sportback повторяет эту формулу.

Audi начала с изменения положения двигателя. Задний двигатель большего размера движется к передней оси, где он разделяет 201 л.с. и 262 фунт-фута между передними колесами. Меньший передний двигатель перемещается к задней оси, а затем умножается на два. Теперь вы обнаружите пару электродвигателей мощностью 177 л.с. и 228 фунт-футов, выводящих крутящий момент в 456 фунт-футов на заднюю ось.

Получить ранний взгляд на Audi E-Tron S Sportback

Это в общей сложности три двигателя и заявленная мощность системы около 429 л.с. и 596 фунт-футов, или 496 л.с. и 718 фунт-фут крутящего момента в течение вышеупомянутых восьмисекундных периодов наддува (активируется путем нажатия на акселератор за точку срабатывания) , Это дополнительные 94 л.с. и 228 фунт-футов для максимального ускорения.

Дайте ему бобы, и электрическая модель S будет разгоняться до 62 миль в час за почти бесшумные 4,5 секунды. Non-S делает это за 6,6 секунды, прежде чем достигнет максимальной электронной скорости в 130,5 миль в час.

Двойной двигатель с вектором электрического крутящего момента

Двойные трехфазные асинхронные электродвигатели являются механически независимыми. Они соединены друг с другом и находятся на одной оси с осью. Они оснащены собственной односкоростной коробкой передач и блоком управления мощностью. (Они, однако, имеют довольно основательную систему охлаждения.) Конечно, большее количество двигателей означает большую мощность, но это также позволяет E-Tron S Sportback выполнить некоторые чрезвычайно гибкие трюки с изменением крутящего момента.

Читайте также

  • Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6
    Взлетать отделка дверей Volkswagen Jetta- Переместить отделку. 1- в направлении стрелки A- и взлетать это стоит перед дверью. 2- в направлении стрелки B два года назад Метки: Демонтаж Jetta 6 и установка обивки дверей.Этап 4 - если кожух полностью сн...
  • Замена Масла Шкода Фабия 1 2
    Полезные советы для автовладельцев замена Skoda Fabia Oils 1.2Замена масла Skoda Fabia 1.2Вчера я поменял масло на Skoda Fabia 2003 для двигателя 1.2 (такой же двигатель был установлен на автомобиль Volkswagen Polo). Автомобиль был построен в 2003 го...
  • Как Снять Зеркало Заднего Вида Гольф 4
    Volkswagen Golf ›Бортжурнал› Анализ бокового зеркала вид сзадиНу, была новая рука зеркало для полного счастья необходимо было снять чехол с разбитого матраса зеркала и установить его на новыйСнятие и установка зеркального элемента- Защитите края лако...
  • Какая Разболтовка На Daewoo Nexia
    Время чтения: 6 минутБолт Daewoo Nexia. важный специальный параметр, который необходимо учитывать при выборе и покупке комплекта новых колес для этого автомобиля. Второе название параметра также довольно распространено. сверление. Значения и значения...
  • Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Транзит
    В середине прошлого века инженерам Ford Motor Company было поручено создать комфортабельный фургон для рынка евро. Первым автомобилем, который протестировал только логотип Transit, был Ford Taunus, выпущенный в 1953 году на кельнском автомобильном за...
  • Большой Тест Драйв Ниссан Кашкай 2017 Года
    Тест-драйв Nissan овсяная каша 2017 в новом органе: видеоОдним из основных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, что было отмечено японским автомобилестроителем, запустив на мировом рынке новейшую модель Nissan Qas...

Например, при прохождении поворотов E-Tron S может создавать больший крутящий момент с внешним задним колесом, чтобы помочь развить кроссовер вокруг поворота, но поскольку у каждого двигателя есть собственная выделенная коробка передач, этот дифференциал крутящего момента выигрывает от умножения передачи и главной передачи и тот означает, что разница в крутящем моменте между внутренними и наружными задними колесами может достигать 1549 фунт-футов. Эта потенциальная способность перемещать средний угол багажника электромобиля означает лучший контроль, когда вам это нужно, более резкое вращение, когда вы хотите испытать дух, и более быструю, более естественную помощь от множества компьютеров стабильности E-Tron.

Сопряжение независимых двойных электродвигателей на задней оси не только повышает мощность, но и обеспечивает больший контроль над использованием этой мощности.

Без дифференциалов или пакетов сцепления, которые можно было бы перемешать, векторизация электрического крутящего момента в четыре раза быстрее, чем механическая система, которая включается при управлении тяговым усилием. Если одно заднее колесо внезапно сталкивается с низким сцеплением, например, со льдом или песком, крутящий момент может быть немедленно отключен на этом участке контакта, в то время как компенсация срабатывает на другом конце оси с такой же мгновенной реакцией.

Чем больше двигателей, тем больше возможностей для рекуперативного торможения. Система E-Tron S с тормозом по проводам способна восстанавливать мощность до 270 киловатт с полной остановкой регенерации от 62 миль в час. Это больше, чем у S-E-Tron, который, как говорят, восстанавливает около 220 кВт с идеальной остановкой, или даже у гоночной машины Audi Formula E (около 250 кВт). Система может индивидуально влиять на рекуперативное торможение через заднюю ось — применяя до 0,3 Гс силы рекуперативного торможения на колесо. — Допуская то, что Audi называет «вектор отрицательного крутящего момента» во время поворота вне дроссельной заслонки.

Большинство автомобилей могут справиться с этим только с помощью фрикционных тормозов. На самом деле, на передней оси, где есть только один электродвигатель, E-Tron S делает именно это, используя избирательный контроль крутящего момента или боковое смещение тормоза, чтобы помочь в устойчивости на поворотах, чтобы дополнить истинный вектор крутящего момента сзади. ,

Ауди должна серьезно рассмотреть предложение E-Tron S в этой матовой и флуоресцентной оранжевой цветовой гамме.

Трудно расстраивать, легко управлять

Наряду с модернизацией трансмиссии E-Tron S Sportback предлагает более широкие 285-миллиметровые шины, установленные на стандартных 20-дюймовых колесах, с более крупными роликами (до 22-дюймовых колес), которые доступны в качестве опции. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска в динамическом режиме прочнее базовой E-Tron и имеет более прочные втулки. Рулевое управление было перенастроено для лучшего ощущения и обратной связи, а передние фрикционные тормоза больше, теперь они оснащены 15,7-дюймовыми дисками. Помогая автоматической выравниванию подвески удерживать внедорожник в ровном положении, вокруг изгибов расположены большие стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. Посмотрите внимательно, и вы можете заметить, что колесные арки также слегка расклешены, увеличивая стойку на дополнительные 0,9 дюйма ширины.

Вне линии дополнительная мощность была сразу очевидна. Стандартный E-Tron весит более 5600 фунтов и — с дополнительным двигателем на борту — S должен быть немного здоровеннее, но вы этого не знаете. С большим крутящим моментом электрический джип чувствовал себя еще легче, маскируя свою массу апломбом.

Читайте также

  • Mercedes-Benz Vans анонсировал новинки для России
    Компания остается оптимистичной. В прошлом году Mercedes-Benz Vans Отмечен рост всех показателей. Кроме того, бренд сохранил свою долю рынка в Российской Федерации: торговые марки в настоящее время составляют примерно 7% от общего количества автомоби...
  • VW, Mobileye объединяются в самообслуживании
    ОБНОВЛЕНО: 29.10.2008 18:07 ET. добавляет деталиVolkswagen и мировой поставщик Mobileye создали новое партнерство, ориентированное на размещение автомобилей.В понедельник руководители обеих компаний объявили о создании совместного предприятия и объяв...
  • Подушка Двигателя Форд Фокус 3 2.0
    подушка мотор форд фокус 3 5.0Замена подушек двигатель (опоры двигатель) Форд Фокус 3Замена правильной подвески двигателяПравая подвеска подвески силового блока представляет собой цельную сборку, состоящую из зажима, а также дополнительной резиновой ...
  • Замена Блока Управления Стеклоподъемниками Приора
    Дефекты приоритетных кнопок питания КнопкиСтеклянная панель управленияБлок питания Lada Priora несколько отличается по формату от ранее выпущенных моделей. В отличие от автомобилей других марок, в которых есть подъемник, стекло поднимается Лада Приор...
  • Mercedes пришлось переделывать тормозные воздуховоды
    Во время предсезонных тестов у Red Bull Racing возникли подозрения относительно легальности задних тормозных каналов Mercedes, которыми они поделились с FIA, и они уже отреагировали на это, отправив командам техническую директиву TD 014/20. В докуме...
  • Какое Масло В АКПП Опель Астра H
    Какое масло заливается в АКПП Опель Астра ч 1,8Который лить масло автоматическая коробка передач Опель Астра ч 1.8 Обычное универсальное моторное масло с согласия Honda!Гаткин Равиль из МосквыОтзыв создан в калине Вы предъявляете небольшие требования...

Конечно, я ожидал, что законы физики восстановятся, когда придет время менять направление, и они в некоторой степени изменились, но опять же я был приятно удивлен тем, насколько стабильным чувствовал себя E-Tron S, когда я набирал уверенность и скорость с каждым кругом Курс обработки Audi. Продвигаясь по пятнам контакта с изменяющимися, а иногда и неуклюжими линиями по углам, и все более агрессивными входами дроссельной заслонки и тормоза, я обнаружил, что управляемость точная, с естественным касанием до предела и ощущением «наведи и снимай», которое затрудняло внедорожник. расстроен, но легко управлять быстро.

Обзор первого прототипа Audi E-Tron S Sportback Насколько лучше S

Мы еще не знаем, как эти улучшения производительности повлияют на диапазон и эффективность E-Tron.

подробности впереди

Помимо более агрессивного внешнего стиля, значков S и тиснения по всему интерьеру, остальная часть E-Tron S почти такая же, как и у E-Tron Sportback 2020 года, дебютировавшего в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе в прошлом году.

Он упакован в тот же аккумуляторный блок на 95 киловатт-часов с таким же увеличением до 86,4 кВт-ч (91%) доступной емкости для использования и такой же вновь обретенной способностью полностью разъединять переднюю ось во время круиза для повышения эффективности. И он получил такую ​​же быструю зарядку в 150 кВт, что за 80 минут достигает 80% заряда.

Однако я все еще жду, чтобы узнать, как повышение производительности и дополнительный вес повлияют на 204 мили пробега E-Eron. Я ожидаю, что произойдет некоторое ухудшение, но ожидаю получить оценку дальности и окно прибытия в Северную Америку вокруг автосалона в Женеве в следующем месяце, а окончательные рейтинги WLTP и EPA появятся позже в этом году.

Примечание редактора: Расходы на поездку, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является распространенным явлением в автомобильной промышленности. Мнения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

You may also like