Обзор первого привода Cadillac CT5-V 2020 года Отличная управляемость, даже с привередливыми тормозами

Может ли новый среднегабаритный V сохранить производительность своих предшественников, несмотря на недостаток мощности?

CT5. острый, изящно выглядящий седан.

В то время как мой первоначальный тест был посвящен более производительной модели V-серии, CT5 также доступен в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport, оснащенных либо 237-сильным I4, либо 335-сильным V6. Мы проведем полное тестирование стандарта CT5 в ближайшие месяцы.

Оба CT5 и CT5-V являются красивыми автомобилями, с гладким силуэтом фастбэка, вдохновленным концепцией Cadillac Escala. Светодиодное освещение стандартно по всем направлениям, и я действительно понимаю, как ходовые огни проникают в переднюю панель. Это очень четкая и сложная легкая подпись. CT5-V отличается уникальной передней и задней панелями, новой решеткой радиатора, измененным дизайном задних фонарей и четырьмя наконечниками выхлопных газов.

2020 Cadillac CT5-V острый и сложный

Внутри CT5 может похвастаться множеством приятных функций, включая массаж спины, подогрев и охлаждение сидений, дополнительное зеркало для задней камеры и приятную отделку из углеродного волокна. Но здесь слишком много твердого пластика, чтобы назвать его роскошным. Более того, кнопки для режимов движения, остановки-запуска и некоторых других функций неловко размещены за переключателем и просто напоминают запоздалые мысли. Еще раз, интерьер этого Кадиллака просто не может сравниться с тем, что вы получаете от других конкурентов премиум-бренда.

Читайте также

  • Шасси автомобиля является важной частью автомобиля, которая гасит вибрации при движении, особенно на кочках. В Nissan Almera N16 (аналогично многим автомобилям) он состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвески. Петли в них дол...
  • Время чтения: 7 минутЗимние шины. это выбор для автомобилистов, которым необходимо ездить в морозных условиях. Чтобы обеспечить безопасную и безопасную езду, обязательно надеть зимнюю резину. Конечно, это относится ко всем водителям. Владельцы южноко...
  • Удалить и настройки бамперы7. Снятие и регулировка передних крыльев 2 и 2. Установите передний фланец в перевернутом порядке. Содержание статьи. 1. Установите передний бампер на Ford Focus 2 своими руками. 2. Восстановить бампер Форд Фокус Бампер 2. ...
  • замена насоса на ауди 80Ауди 80 насос плюс термостат.Симптомы отказа насоса. Выбор насоса ВАЗ. ВАЗ НИВА насосное устройствоЗамена насоса Audi 80Диагностика насоса (водяной насос).Как подавать воздух из Audi 80. [@ 2015]Как проверить термостат, не сни...
  • У меня была похожая ситуация. все чипсы были на газу. ребята сказали, что полоскания не нужны. даже если что-то остается в трубе, это только в том, что идет от компрессора к сушилке. захватить весь газ. Ну, прежде чем устанавливать новый компрессор, ...
  • Как много Нужно ли заливать масло в двигатель Приоры?Из книги по эксплуатации и ремонту автомобиля вы узнаете, сколько масла нужно налить в двигатель Priory. Масло и фильтры необходимо заменять каждые 15 000 километров. Если Приоритет эксплуатируется...
Обзор первого привода Cadillac CT5-V 2020 года Отличная управляемость, даже с привередливыми тормозами

Информационно-развлекательная технология, к счастью, надежная, с 10-дюймовым экраном, на котором установлена ​​простая в использовании мультимедийная система General Motors, включая Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Беспроводная зарядка здесь, а также доступные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дисплей на лобовом стекле. Отличный помощник по вождению в Super Cruise Cadillac станет опцией для 205-го года выпуска CT5.

Разумеется, ни одна из этих систем помощи водителю не имеет значения здесь, в Thermal Club, где я перевел CT5-V в режим «Трек», чтобы вызвать нянь безопасности в системе Performance Traction Management. Режим гусеницы улучшает реакцию переключения с 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, добавляет вес рулевому управлению и обеспечивает большую обратную связь через систему с торможением по проводам. Подробнее об этом в последнюю минуту.

Интерьер полон некачественных материалов, но по крайней мере 10-дюймовый мультимедийный интерфейс очень прост в использовании.

Первое, что я заметил на треке, это подвеска Magnetic Ride Control. Эта быстро реагирующая технология может считывать дорогу каждую миллисекунду и мгновенно изменять настройки демпфирования. У CT5-V приятно утяжеленное рулевое управление, углы ровные, прилипают, как клей, и никогда не становятся короткими. С летними шинами и задним приводом, вокруг Thermal Club, эта установка в основном фантастическая.

Следующее, что меня впечатляет, это передача. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает превосходно, быстро переключаясь на более высоком уровне диапазона мощности, когда я сразу же отжимаю CT5-V, легко набирая скорость в три цифры. Когда я нажимаю на тормоза для следующего поворота, трансмиссия стремится переключиться на пониженную передачу, гарантируя, что у меня есть тонны крутящего момента, когда я выхожу из поворота. Для тех, кто хочет выбрать собственное приключение, есть весла, но автомат настолько хорошо настроен, что я склонен оставить его в покое.

Теперь о тех тормозах. Первоначальный укус прожорлив и яростен. Вы получаете все прямо в верхней части педали. Глубоко в ход педали, механическое соединение с пробками Brembo вступает в действие, отвергая технологию проводной. Однако, если моя нога попадает в путешествие более чем на дюйм или два, я нахожусь в каком-то серьезном дерьме, неспособном плавно модулировать тормоза при входе в поворот. Более того, эти тормоза, казалось, довольно быстро исчезли после нескольких кругов в Thermal Club.

Читайте также

  • 1 Первоначальная установка прикуривателя 4.5 Устранение плавающих оборотов 3 Установить зажигание ЗИЛ-130 Для начала установить зажигание на двигатель Д-240. Поршень 1-го цилиндра на ВМТ должен быть приведен в такт сжатия. Это делается этим методом.В...
  • Увеличение поставок до 6,3 млн в 2019 году, несмотря на снижение общего рынкаОперационная маржа до специальных статей увеличилась до 4,3 процентаНачало второго этапа стратегии TRANSFORM 2025 с упором на электронную мобильность и цифровизациюГлавный о...
  • Замена суппортов на Toyota Corolla 120 - процесс, требующий внимания специалиста. Однако пошаговое руководство поможет разобраться даже самому неопытному автомобилисту. Поддержка замены Toyota Corolla Fielder: пошаговое руководствоЗамена полок Toy...
  • Переключатель (фото 1). С помощью отвертки и защитной ткани приклейте крышку выключателя (фото 2).Снимите крышку (фото 3). Отсоединить пружину. Загрязнение контактов произошло из-за того, что металлическая стружка, пыль прилипает к смазке (фото 4).Пе...
  • Омыватель ветрового стекла не работает, что мне делать? Почему это не работает шайба заднее окноЗначение омывателя ветрового стекла не следует недооценивать. Он способен обеспечить комфортное путешествие по дороге в нелетную погоду. Есть моменты, ког...
  • В автоспорте такие гонщики, как Джим Кларк и Айртон Сенна, почитаются как легенды, взятые слишком рано. В ралли, это Колин МакРей и Ричард Бернс, которые трагически погибли в спорте, но не раньше, чем создали прочное наследие.В холодный поздний зимни...

Не волнуйтесь, в ближайшее время появится еще более горячий CT5-V.

Что касается мощности, я не против этой 360-сильной версии, и для нытиков Cadillac представит более производительную версию CT5-V в конце этого года. К сожалению, у него не будет 4.2-литрового Blackwing V8, но Cadillac обещает, что этот более горячий V будет больше похож на возмутительные CTS-V прошлого. Я просто надеюсь, что тормоза тоже получат апгрейд.

Первоначально опубликовано 25 февраля.

Примечание редактора: Расходы на поездку, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является распространенным явлением в автомобильной промышленности. Мнения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.