Обзор Ниссан Х Трейл Т31

обзор ниссан х трейл т31

Хорошие отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север.

Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках.

Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не тут-то было. Единственная собачка, которую я видел возле машины, так это мой друг. Первое препятствие, с которым мы столкнулись — это небольшое количество снега, а так как мы были сильно загружены, то задний бампер, он сделан из дешёвого пластика, и ступенькой обломали, он вонзился в снег. Как только мы стали выезжать, очень сильно запахло сцеплением. Я крайне удивился. У меня опыт 150 тыс. км. и ни разу не менял и не пахло, эксплуатируя зимой.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г.

Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.

В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Пришло время рассказать про нашу семейную машину, со дня покупки проехали мы на нем 56000 км. и скажу я вам все в нашей машине нас устраивает.

Читайте:

Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Тиида... Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. Хоть и большая часть европейских производителей начали серийный пуск только в 2006 – 2007 гг. Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида К примеру, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дискову...
Тест Драйв Ниссан Кашкай 1 2 Механика... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Тест-драйв Nissan X-Trail: Кроссоверная радость... Полноразмерный кроссовер от Nissan обновился. И уже нашей хорошей традицией стала проверка «Икса» снежным штормом и не самыми ровными дорогами. С поставленной задачей рестайлинговый вариант справился лучше, чем его предшественник. Почему так? Дизельный Nissan X-Trail с автоматической коробкой в Украине продается только в переднеприводном варианте. ...

Начну с того, что машина покупалась после обладания минивеном (ХЕНДАЙ СТАРЕКС) и как вы понимаете пересаживаться в седан не очень хотелось, хотя справедливости ради надо сказать на универсалы я поглядывал. Машина покупалась в большей степени для жены и детей, я на тот момент еще работал в такси на другой машине.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2009 г.

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Nissan X — Trail , 2,5л., 169 л.с., вариатор. Покупал в декабре 2007 в Питере у официального дилера. Не стану подробно описывать комплектацию, скажу лучше чего нет: кожи, люка, навигации и возможности проигрывания mp 3 файлов.

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2009 г.

Машина досталась с хорошей скидкой, в феврале 2010 «прошлогодний» Хитрил обошелся в 1186 тыс. рублей в предмаксимальной комплектации – кожа-рожа-люк-ксенон-электроприводы и датчики. В общем, все, кроме навигации.

Я был более-менее осведомлен о недостатках модели, поэтому почти сразу же после покупки проделал следующее: заменил акустику с шумоизоляцией всех дверей, зашумил арки и поставил подкрылки. Родную жесткую и шумную резину продал и поставил на лето тихий и мягкий Мишлен Latitude . На зиму – проверенный Норд Фрост 5. После этого в машине стало тихо и прекрасно.

Кроме того, я подверг Хитрила некоторым полезным доработкам – сеточки на решетки радиаторов, парктроники по кругу, неплохая музыка. Под хромированной накладкой на 5-й двери мне проложили бронепленку – чтобы ржа не лезла, известная болячка. Через 2.5 года на 5-й двери около номера вылез «паучок», заделал его локально.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 6

Вот и закончилась история эксплуатации мною X-Trail… 1 июля, в дождливую погоду не разъехались мы с «восьмеркой»… боковой удар, несколько по касательной… И тут X-Trail показал себя во всей красе. Удар пришелся в левое переднее колесо. Моя скорость около 70 км/ч… какая скорость была у визави — хрен его знает… При ударе сработали фронтальные и боковые подушки, преднатяжители — в общем, все как положено. Хотя сработка фронтальных подушек мне не совсем понятна, так как удар пришелся в колесо. Бампер, фары — все целое. Но левое переднее колесо разнесло в хлам. Выдернуло привод (я потом нашел его на обочине), колесо вдребезги, спицы диска полопались, короче его просто заклинило, передняя левая дверь, задняя левая дверь, я уж не говорю про левое переднее крыло — восстановлению не подлежат…. Но при всем при этом масштабы повреждений я осознал только когда вышел и осмотрел машину.

После удара я, будучи в довольно сильном шоке, спокойно съехал на обочину, остановился, при этом проехав около 20 метров. Следует отметить, что после такого удара машины управления не потеряла, позволив полностью сохранить контроль над ней и возможность торможения. Дверь, пусть с усилием, но открылась. Двигатель работал, ни одного подтека жидкостей, за исключением смазки из внутренней гранаты привода. Внутренняя обшивка дверей — целая. Рулевое, тормоза — все целое! Из всех телесных повреждений — мне довольно сильно повредило внутреннюю часть левого предплечья подушкой безопасности. Жена и дочь, бывшие со мной, не пострадали… надо отдать должное, что хотя восьмерка восстановлению не подлежит, так как кузов повело полностью (ей удар тож пришелся в левую часть), находившиеся в ней люди живы и была повреждена нога у водителя, но и то не сильно, отделался амбулаторным лечением.

Спасибо видеорегистратору, мне удалось в ГАИ доказать, что вина обоюдная, но мне это ничем не помогло, так как у водителя восьмерки не оказалось ни ОСАГО, ни техосмотра — страховка мне не обломилась, а так взять с него нечего, кроме анализов, да и те хреновые… Короче, после того как подсчитали стоимость восстановления (по уму восстанавливать — в районе 250.000 рублей, причем основную сумму составили именно подушки и именно передние), я решил продать X-trail таким как есть… Учитывая, что продавать пришлось срочно, так как через два дня пришел вызов на перевод по службе в другой регион, который я очень долго ждал, отдал я его за 350.000 рублей… Было очень жаль, но увы и ах…

Nissan X-trail — Мнение реального владельца

Подписаться на канал Винокур VK

 

Ниссан Х-Трейл/NISSAN X-Trail 2-го поколения (Т-31) Видеообзор, тест-драйв.

Обзор NISSAN X-Trail. Ниссан Х Трейл-2 (Т31), смотрим видео об автомобиле, изучаем все плюсы и минусы, а так же цены…

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Всем доброго времени суток…

Вот, читая очередной отзыв, подумал, что почему бы не внести свой вклад, полезный или нет время покажет…

Итак, Nissan X-Trail…

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Купил машину с пробегом 68 000км за 880 000р, птс выдан в 2008г., а сама машина 2007г, максимальная комплектация, кожа, ксенон, интеллектуальный ключ, ну и так далее. К машине прилагалось заключение полной технической диагностики от официального дилера, в котором была рекомендация заменить воздушный фильтр и зарядить акб, все остальное в идеальном состоянии. До этого был фх-45, два года проездил, продал по причине увеличения семьи, родился второй ребенок, мы всем семейством перестали в него помещаться. Бюджет на покупку машины был ограничен 900 000р, за эти деньги нужно было купить авто с полным приводом, с небольшим пробегом, чтобы все поместились, и не старше 2007 г., и мощность дв не более 249 лс. Долго мучился с выбором и совершенно случайно купил Х-Трейл, приехал смотреть Патфайндр, а из салона уже уехал на Х-Трейле. Это было компромиссное решение, пришлось пожертвовать классом автомобиля взамен возраста и малого пробега.

Поначалу Ниссан меня сильно разочаровал! На нем стоит зимняя шипованная резина и при движении шум в салоне как будто неплотно закрыта задняя дверь, весь шум идет сзади, там отсутствует звукоизоляция, узнал когда устанавливал камеру заднего вида, разобрал багажник, а там голый металл, накрытый пластиком! Следующим разочарованием была коробка, когда вкл заднюю передачу машина думает, потом происходит сильный толчок назад и начинается движение задним ходом, звонил в салон, а там мне ответили, что это такая специфика работы вариатора. Через неделю перестал двигаться селектор выбора передач, что-то случилось с системой его блокировки, когда нажимаешь на тормоз он должен разблокироваться, в моем случае ничего не происходило, разобрал селектор и удалил мех-м блокировки, теперь передачи переключаются без нажатия на тормоз. Найду схему — все верну на место. Дальше он продолжал меня расстраивать, на машине дополнительно установлена сигнализация Блэк баг с меткой, так вот эта зараза не давала заводить машину: то увидит метку, то не увидит, причем систему я так и не просек, где надо махать меткой, чтобы сигналка ее считала, но эту болезнь я вылечил, когда камеру устанавливал, просто под обшивкой отвалилась антенна сигнализации.

Вот рассказал про негатив. Может кто-то на это даже внимания не обратит, меня эти мелочи огорчили, но машину все равно не продал, решил дальше эксплуатировать. В апреле записался на комплексную звукоизоляцию, когда сделаю — отпишусь. Есть и приятные моменты: расход топлива по трассе составил 8-9л на 100 км, в смешанном цикле около 12л. Причем динамика автомобиля меня очень приятно удивила, поле обладания 319 л я думал, что мне придется сильно привыкать к 169л, но благодаря грамотному сочетанию веса авто и настройкам вариатора автомобиль кажется шустрым, на мой взгляд быстро, и динамично ускоряется. Очень понравилась мягкость хода, сравниваю с Инфинити и Пафиком. Как-то пришлось разворачиваться на 180гр, я по привычке с фиником взял большой радиус, а он уложился в 1,5 раза меньший. Очень нравится легкость руля, стоит электроусилитель. Из —за этого создается впечатление, что управляешь легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг. По трассе скорость не ощущается, я даже стал быстрее ездить. Правда на финике жалко было на газ нажимать из-за расхода бензина.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2006 г. Часть 2

В продолжении хочу добавить некоторые особенности и фичи, найденные мною за время эксплуатации.

1. В 2010г. установил ГБО. Не нарадуюсь. Расходы на ежедневную эксплуатацию упали в разы. Всех нелюбителей ГБО в топку, сам долго боялся ставить, читал отзывы и комментарии. Установил итальянское 4-го поколения. Бак (Тор 45л) вместо запаски. Большего размера туда просто не влез, а запаска в городе не нужна — ни разу не прокалывал так, чтоб не доехать до шиномонтажа. Когда еду на юг, запаску (докатку) кидаю в багажник обязательно. Запаха газа в машине нет.

Теперь по расходу топлива: у меня очень большой расход из-за маленьких пробегов, от работы до дома 3,5км. Машина едет холодная. Расход топлива максимальный. На трассе под кондеем на газу 9л на сотню. Конечно у X-Trail 2012г выпуска расход на 2л меньше. Не стоит на месте техника. Бензин должен быть в баке всегда. Машина заводится всегда на нем, после прогрева до 40гр (мастер установил 40- по умолчанию 60гр) сама переходит на газ. Если газ заканчивается, то сама переходит на бензин.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 5

Регулярно читая дополнения к отзывам, решил добавить свой – об итогах эксплуатации «Трейла» зимой. Если в нескольких словах – машина полностью оправдала мои ожидания и выполнила все возложенные на нее задачи.

Ну а теперь подробнее:

Зима в этом году выдалась настоящая с морозами, снегопадами. Живу я на севере Волгоградской области, практически граница с Саратовской, а потому что у нас тут творилось – те, кто следили за телевизионными трансляциями – видели свои глазами. Конечно для жителей Сибири и Дальнего Востока наши минус 35-40 и сугробы метр – полтора возможно покажутся детскими шалостями, но прошу учесть, что такого понятия как специальная подготовка машины к зиме (утепление, «злая» шипованная резина и ну еще там что то) — у нас нет. Максимум – регулярная замена масла, причем что зимой, что летом одно и то же, ну и замена свечей, если подошел срок службы их. Аккумулятор – максимум если есть подозрения в его слабости — погонять на зарядке, предварительно проверив плотность (меняю я обычно его, когда уже реанимационным мероприятиям он не поддается). Может и в других более экстремальных районах такой алгоритм подготовки – не знаю. Но я в преддверии зимы сделал следующее: замена масла Nissan 10 на 40, каждые 10 т. км., замена свечей в декабре. Каких-либо претензий у меня к ним не было, но с момента покупки машины я на них проехал более 40 т. км., а сколько они прошли до меня – одному богу известно. Резина зимняя липучка, кажется «Бриджстоун», протектор далеко не внедорожный. Ну и учитывая, что аккумулятор стоит «родной», то долил электролит, погонял «на зарядке» сутки, соответственно проверив плотность и увидев, что она у верхней границы нормы – с чувством полного успокоения стал эксплуатировать своего «Трейла» каждый божий день, с суточным пробегом около 120 км – это как минимум.

обзор ниссан х трейл т31

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г. Часть 2

Читайте:

Рено Колеос Видео Обзор 2017 Renault Koleos 2016-2017 — новое поколение кроссовера В рамках мотор-шоу, которое начнется в Пекине 25 апреля 2016 года, французский автопроизводитель Renault намерен представить вседорожник Koleos 2017 модельного года. Автомобиль ориентирован на китайский рынок, как и название. Для других рынков, вероятнее всего, новинку назовут Maxthon....
Замена Тормозной Жидкости Nissan X Trail T31... Правильная замена тормозной жидкости Надежность работы тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) почти во всем находится в зависимости от своевременности профилактики. Кроме контроля состояния ее компонент, в профилактику заходит своевременная смена тормозной воды, которую нужно проводить с определенной периодичностью. Смена тормозной ...
Ниссан Х Трейл Замена Салонного Фильтра Видео... Аннотация по Замене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Как мы знаем, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. } миф компонент очищающей бухгалтерской системы предутверждает попадание пыли и выхлопных газов снаружи, чтоб шофер авто мог дышать незапятнанным воздухом. Потому Замена салонного фил...

Я решил, что без моего скромного мнения о Хи-Триле будущим счастливым обладателям этого сына япорусского (или русяпского) автопрома ну просто никак не обойтись. Вызревшее за полтора года и 34500 км пробега субъективное отношение к Nissan X-Trail в кузове T31, 2010 г.в., 2.0 литра, 141 л.с. с подключаемым полным приводом, датчиками света и дождя, круиз-контролем с кнопками управления на руле (прочие титулы и награды прилагаются к описанию соответствующих комплектаций в салонах официальных дилеров) излагаю ниже.

Ну, поехали. Начну, пожалуй, с самой езды. Для примера я возьму поездки Москва-Минск, коих за последние только полгода мне пришлось сделать 5 шт. Это около 400 км по тому, что особенно на некоторых участках на территории России называется дорогой, и 300 км по белорусскому участки автомагистрали М1.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 4

Решил поделится впечатлениями езды по гололеду… Так как уже говорил выше, что машина «хочу быть джипом» у меня первая, то опыта езды в плохих дорожных условиях как такового у меня не было.

Итак, регулярно следя за прогнозом погоды заранее поставил зимнюю резину (мишлен липучка) и терпеливо сносил уколы знакомых на тему раннего переобувания и что в наших широтах снега нужно ждать только через месяц… Но на этот раз синоптики не обманули и точно в соответствии с прогнозом в ночь с 8 на 9 ноября повалил (именно повалил) мокрый снег, который утром плавно перешел в снег с дождем. Жене же потребовалось рано утром в обязательном порядке смотаться в соседний городок за 50 км в одну сторону. Когда выезжали утром, дорогу уже прилично укатали, дорожников же как всегда не было не видно, не слышно…

Двигаясь по трассе в режиме « auto » 90-110 км/ч, особо не задавался вопросом почему еду в среднем быстрее, чем остальные участники дорожного движения примерно на 20, а то и более км/ч., так как машина дорогу держала уверенно, антизаноска не моргала, торможение было четким и предсказуемым, абээска не стрекотала… И так бы я ни о чем не задумался, пока не стал проходить поворот примерно градусов в 80 и при этим переборщив со скоростью почувствовал, как зад немного понесло. Но я даже не успел не то, что испугаться, а как-то среагировать рулем: машина четко и быстро выправилась и вообще ощущение, что занос был управляемый и контроль над машиной не утрачивался ни на секунду… После этого попробовал резко остановится «педаль в пол» и тут понял, что по колесами «стекло», так как застрекотала ABS , но тем не менее машина четко и быстро замедлилась…

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 2

Всем доброго времени суток!

Решил написать вторую часть своего отзыва о Nissan X-Trail, ведь обещал.

Итак, прошло три года и почти четыре месяца владения этим автомобилем. За это время авто не подвело ни разу и сиденья не порвались, потому что ухаживаю за ними. Автомобиль использую по полной программе, он и грузовик, и легковой автомобиль, и где нужно преодолеет множество преград.

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

Хочу поделиться своими эмоциями по поводу моей машины. Икстрейл — штука хорошая, был у меня три года, сейчас я его меняю, потому что хочется новую машину.

Плохое про него говорить не хочется, да и бесполезно. За три года машина не доставила мне никаких проблем, она была на гарантии, тем не менее не затребовала никаких гарантийных ремонтов. Всегда заводилась, в холод без проблем. Ледяной дождь никак ее не расстроил тоже)))

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на нем более 10000 км и окончательно укрепился во мнении, что Х-Трейл — это именно то, что нужно мне и моей семье на данном этапе. Но тем не менее по порядку. В начале отпуска совершил с родителями поездку в Сибирь за 2100 км от места постоянной дислокации. Преодолел указанное расстояние за 30 часов со всеми задержками и остановками, чистого времени в пути (согласно бортовому компу) — 26 часов. Целенаправленно не гнал, какой-то цели добраться к определенному времени не было. Просто так сложилось: комфортное передвижение, плюс 4 банки энергетического напитка сделали свое дело.

В дальнем путешествии Трейл зарекомендовал только с лучшей стороны. Хорошо справлялся со всеми недостатками дорожного полотна (в ущерб состоянию подвески, но об этом несколько позже), комфорт передвижения на должном уровне — за всю поездку сильно устала только правая нога на педальку давить. Расход за поездку составил 8,3 литра на сотню (как по компу, так и по чеками, включая поездки по проселкам и в городе и с основательно загруженным багажником). FM приемник показал хорошее качество приема сигнала на всем протяжении пути, к работе климата — не придерешься.

Как недостаток следует отметить: все-таки два литра для него слабовато, на 6 передаче он конечно ускоряется, но довольно неохотно, поэтому когда нужно совершить быстрый маневр (резкий обгон например) приходится чаще переходить на 5, а то и на четвертую передачу (опять же следует отметить, что в машине трое взрослых и не худеньких людей и довольно большое количество багажа). Но тут вопрос привычки, когда приноровишься, то проблем особых это не доставляет. Сказывается так же на динамике и работа климата, отсутствие экорежима чувствительно. Но все это не катастрофично, и если не хочется обращать внимания на подобные нюансы, то лучше выбирать двигатель 2,5 литра.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 2

Наступили теплые дни, и наконец-то я сделал то, на что чесались руки все полтора месяца обладания Трейлом — а именно привел в порядок багажник… Удивила одна странность — шумоизоляция кузова в районе запасного колеса просто отсутствует. Ее нет вообще никакой. Голое железо. Нижний лоток багажника стоит на опорах именно на этом голом железе и между ними проложены тонюсенькие кусочки уплотнителя, которые из-за того, что ящик ерзает и двигается, уже протерлись… Фиксаторы служат только для того, чтобы этот самый нижний ящик не вылетел на кочках, но на месте его не держат, а потому он дребезжал ужасно…

Купив два листа шумоизоляции (размер примерно метр на 70 см.), 2 метра резинового уплотнителя самоклеящегося (в хоз. магазине), два метра «липучки» одежной, 3 тюбика моментального клея и 20 самых маленьких саморезов приступил к работе. Выкинув все из багажника проклеил «шумкой» все днище вокруг запасного колеса (под самой запаской клеить не стал, так как это не имеет смысла). Затем на боковины нижнего лотка багажника (того, что прикрывает «запаску»), а так же на стык с накладкой порога багажника наклеил резиновый уплотнитель. После установки на место закрыл защелки. Результат: лоток жестко встал на место (защелки теперь его туго фиксируют), при интенсивном проступивании звук глухой, дребезжания нет.

Следующей частью доработки стало проклеивание левого отсека лотка «шумкой». Вырезав полоски соответствующей длинны и ширины уложил их в выемки дна. Благодаря тому, что шумка чуть выше выемок (примерно на 1-2 мм), уложенные в лоток предметы (ящик с ключами и т.д.) не громыхают.

обзор ниссан х трейл т31
обзор ниссан х трейл т31
обзор ниссан х трейл т31
обзор ниссан х трейл т31
обзор ниссан х трейл т31

Читайте:

Замена Масел В Ниссан Мурано Z51... Мурано купил пробег был 50 000 км, наездил уже 53 000 км решил произвести смену масла в вариаторе мало пораньше регламента (60 000 км).Для смены купил:— 3 канистры по 4 л масло RAVENOL CVTF NS2J1.8100 руб. (заправочная емкость варитатора 10,5 литра)— фильтр масляный в сборе 1 шт. код 317261XE0A — 450 руб.Для смены нужны:— шуруповерт с насадками (о...
Ресурс Двигателя Ниссан Х Трейл 2.0... О движках для Nissan X-Trail Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail создают с 2000 года и его основными соперниками на мировой арене стали Kia Sorento, Хэндэ Santa Fe, Тоета RAV4 и другие. Под капотом джипа обыкновенные движки объемом 2,0-2,5 литра. Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л Агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обыд...
Замена Фильтра В Акпп Ниссан Теана J31... Nissan Teana Мое спокойствие №2> Bortzhurnal> Полная смена масла в Akpp Нусс начнется.Очень долго я хотел сменить масло в коробке. У учю это было довольно весело, но до сих пор не доверяло. Твердый легкий удар, как и все они, тоже был только на холодном и легком перехазовке на 3, как только все разогревается, все исчезает.В течение всего пер...