Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года

Вы все еще можете получить его с механической коробкой передач

Рейтинг автоблогов для Genesis G70 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

За последние несколько месяцев мы провели много времени за рулем Genesis G70. Впервые мы ехали на машине в Новой Англии прошлой осенью. Мы также провели некоторое время на Западном побережье в паре G70, одна из которых была оснащена турбонаддувом объемом 2,0 литра, а другая. двухцилиндровым объемом 3,3 литра. последний был тем же двигателем, что и в нашем долгосрочном Kia Stinger GT. , Когда машина наконец прибыла в наш домашний офис в Детройте, мы оказались прямо в центре полярного вихря. Зима может быть не лучшим временем для тестирования спортивных седанов, но задний привод может быть довольно забавным на снегу.

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я ездил на G70 в Мэн и Нью-Гемпшир для нашего обзора First Drive, и мне очень понравилось. Я только ездил на 2.0T с механической коробкой передач, однако, для пары кругов автокросса на переделанной картинговой дорожке Club Motorsports. Я, вероятно, переключал машину полдюжины раз, и, хотя мне показалось, что двигатель отрывистый и веселый, я подозревал, что механическая коробка передач оставляет желать лучшего. Я был очень взволнован, услышав, что мы получаем один в офисе, чтобы попробовать еще раз.

Автомобиль настолько хорош, насколько я его помню, а механическая коробка передач примерно такая же тусклая, но я обнаружил, что последняя менее важна в реальной жизни. Там не так много чувств для переключателя. Он мягко ложится на свои места, но через несколько миль я быстро забыл об этом, поскольку процесс гребли передач тихо смешался с остальной частью опыта вождения. Сцепление также простое в использовании, оно очень естественное с точки зрения удобства подъема и сцепления. Моя единственная жалоба заключалась в том, что обороты чувствовались немного высокими при езде по шоссе на шестой передаче.

Читайте так же:
Тест Драйв Ниссан Икстрейл 2... Что выбрать: Mazda CX-5 или Nissan X-Trail? Автомобильные производители уже давно поняли, что будущее именно за компактными кроссоверами. Ведь именно автомобили этого класса сочетают в себе управляемость и комфорт, которые мало чем уступают таковым у обычных седанов, просторный салон, достаточно большой для перевозки самых разнообразных грузов бага...
Записаться На Тест Драйв Мерседес... Запишись на тест-драйв-тур новых моделей «Мерседес-Бенц» В конце июля стартует новый масштабный проект, который позволит всем истинным поклонникам в реальных условиях протестировать новые автомобили. 23 июля в Туле стартует тест-драйв тур новых моделей «Мерседес-Бенц». Это событие, которое подарит возможность всем люби...

На данный момент это звучит клише, но наличие механической коробки передач, конечно, означало, что я стал лучше ценить этот 2,0-литровый турбированный двигатель. У этого есть много бодрости духа, и требуется только быстрый удар для турбонагнетателя, чтобы подвести трубку и дать машине удар в штанах. Я все же предпочел бы иметь Twin-Turbo V6, хотя, даже если это можно было бы получить только с автоматической коробкой передач.

Помощник редактора Зак Палмер: Задний привод, механическая коробка передач, мощный двигатель, заснеженные дороги и возможность полностью отключить контроль устойчивости. Бейсбол и яблочный пирог могут подождать летом, потому что это сочетание, которое вы хотите зимой. Все эти качества, упакованные в G70, заставят вас хотеть всю ночь кататься по пушистым вещам. Я знаю, что не хотел выпрыгивать из места водителя.

Genesis действительно имел в виду энтузиастов вождения при создании этого автомобиля. Это богатый и роскошный седан, которым вы можете гордиться, когда приезжаете на деловую встречу, а затем едете, как хулиган, по дороге домой. 3-я серия всегда была тем автомобилем, но на данный момент 3-я серия не может иметься с руководством. Печально, но вот Genesis приходит на помощь. Как долго будет жить этот мануал в этом автомобиле, можно только догадываться, но он здесь и сейчас!

Хотелось бы мне сказать вам, как плоско с ним справляются или как он цепко держится на поворотах, но полярный вихрь мешает любым испытаниям подобного рода. Вместо этого G70 поразил меня по-другому. на льду. Некоторая заслуга принадлежит зимним шинам Pirelli Sottozero, но баланс и рулевое управление этого автомобиля. то, что действительно заставляет меня петь его похвалы. Когда все электронные няни выключены, G70 позволяет вам управлять и скользить по душе с помощью правой ноги. Шасси присуща легкость, которая проникает через руль и сиденье автомобиля. Это общение с водителем, будь то с помощью причудливой электроники или настоящих механических деталей. вот что делает G70 такой радостью, чтобы летать по снегу. Дроссель никогда не выдавал меня с нежелательными выходами из моих входов, и рулевое управление следовало примеру, чтобы работать в гармонии с различными углами, в которые я нырнул. Когда вы начинаете вращаться, машина никогда не чувствует себя спереди и не отстает от того, что вы говорите. Нет, вы чувствуете, что привязаны к шасси естественным образом, что вселяет уверенность в том, что в следующий раз вы сможете дрейфовать еще дольше.

Читайте так же:
Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легенда... Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно. 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель ...
Сравнить Митсубиси Паджеро Спорт И Тойота Прадо... До Рф наконец добрался Паджеро Спорт с турбодизелем 4.5,4 л. мощностью 181 л.с. (начиная с этого года его стали собирать на Калужском заводе). Аналогичный Тойота Ленд Крузер Прадо сразу выступил для его конкурента. Проведённый тест-драйв Прадо и Митсубиси Паджеро Спорт по бездорожью дозволил выявить, какой из этих «динозавров» лучше. На...

Будет ли эта модель, ориентированная на энтузиастов, еще лучше с Twin-Turbo V6? Конечно, будет. Но мы живем в мире, где даже спортивный седан Alfa Romeo не предлагает механическую коробку передач в Соединенных Штатах. Я в восторге от того, что этот автомобиль существует сегодня. G70 в этом облике. настоящая кость, брошенная тем, кто любит вождение, и она не должна остаться незамеченной.

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я был так счастлив спуститься по лестнице, когда вошел G70 и обнаружил, что это модель с ручным управлением. Это был один из моих самых ожидаемых автомобилей, и он не разочаровал меня. Шасси феноменально. Это берет энергичную обработку и впечатляюще твердое, удобное чувство Kia Stinger GT и K900, и сокращает это. Его легче бросать и его легче разместить благодаря меньшему весу бордюра и меньшим размерам. Это очень тихо и гладко тоже. Интерьер удобен с освежающе простыми средствами управления. Некоторые материалы могли бы быть лучше, но мне было все равно, потому что было так замечательно маневрировать.

Двигатель тоже идеально бодрый. Бесконечный крутящий момент твин-турбо V6 опьяняет, но четырехцилиндровый дает вам достаточно, чтобы повеселиться и даже раскрутить машину, если вы будете стараться изо всех сил. Я отмечал, что несколько раз он чувствовал себя вялым, когда просто ловил его из-за наддува, но турбо не заставило себя долго ждать.

Читайте так же:
Dodge Charger Обзор На Русском Dodge Charger SRT8: Силач Название Charger (боевой конь) появилось в модельной линейке Dodge еще в 1965 году – так окрестили тогда «заряженную» версию компактного 2-дверного купе Dart. Ну а к концу 60-х имя Charger стало культовым: один из знаменитых «силовых автомобилей» (muscle car) той эпохи. В 2011 модельном году на с...
Тест Драйв Шкода Суперб 1 8 Тест-драйв SkodaSuperb 1.8 TSI Skoda Superb 1.8 TSI Может ли Skoda удивить искушенного в автомобилях человека? Оказывается — может! Чтобы убедиться в этом, мы провели тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI с 7-ступенчатой коробкой DSG. Она поражает настолько, насколько способна поразить… скромная школьница с неброской внешностью, ставшая суп...
Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года

Передача в лучшем случае средняя. Это прорезь прорезей в каждом из ворот, а сам рычаг кажется очень легким, почти пластичным. Ворота немного далеко друг от друга, и броски касаются долго. Но я мог бы простить это, потому что, если бы у меня был выбор, я каждый день брал посредственное руководство по довольно хорошему автомату. И в этом случае мне было еще проще, так как G70. единственный маленький роскошный спортивный седан с ручной опцией. Иметь какое-либо дополнительное участие мне стоит, особенно в таком спортивном седане. Кроме того, педали расположены хорошо для легкого переключения с пятки на носок, что в значительной степени скрывает слабые стороны переключателя. И чтобы дать вам представление о том, как много я веселилась, я провела почти весь обеденный перерыв в тот день, когда он пришел, просто бродя с ним. Это превосходный седан для энтузиастов.

2019 Genesis G70 3.3T. новый спортивный седан Benchmark

Читайте так же:
Опель Антара 2017 Тест Драйв Опель Антара 2-го поколения 2016 года — фото, цена, видео тест-драйва Опель Антара 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы в статье) – не слишком известная у нас в стране модель немецкого автопроизводителя. При том что выпуск этой машины начался почти 8 лет назад, ее не часто можно увидеть на шоссе. Теперь, когда месяц наза...
Тест Драйв Ситроен С3 Пикассо Видео... Citroen C3 Picasso: семейные ценности Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов, Александр Дармин По данным опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пабло Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна стоят на первом месте по "популярности" среди похитителей. Мы не знаем, на...