Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года

Вы все еще можете получить его с механической коробкой передач

Рейтинг автоблогов для Genesis G70 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

За последние несколько месяцев мы провели много времени за рулем Genesis G70. Впервые мы ехали на машине в Новой Англии прошлой осенью. Мы также провели некоторое время на Западном побережье в паре G70, одна из которых была оснащена турбонаддувом объемом 2,0 литра, а другая. двухцилиндровым объемом 3,3 литра. последний был тем же двигателем, что и в нашем долгосрочном Kia Stinger GT. , Когда машина наконец прибыла в наш домашний офис в Детройте, мы оказались прямо в центре полярного вихря. Зима может быть не лучшим временем для тестирования спортивных седанов, но задний привод может быть довольно забавным на снегу.

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я ездил на G70 в Мэн и Нью-Гемпшир для нашего обзора First Drive, и мне очень понравилось. Я только ездил на 2.0T с механической коробкой передач, однако, для пары кругов автокросса на переделанной картинговой дорожке Club Motorsports. Я, вероятно, переключал машину полдюжины раз, и, хотя мне показалось, что двигатель отрывистый и веселый, я подозревал, что механическая коробка передач оставляет желать лучшего. Я был очень взволнован, услышав, что мы получаем один в офисе, чтобы попробовать еще раз.

Читайте:

Ниссан Х Трейл 2015 Обзор Обзор нового Nissan X-Trail 2015 Обновлённый кроссовер Nissan X-trail – один из наиболее ожидаемых автомобилей своего класса в России. Впервые увидеть прототип автомобиля 3 поколения поклонники смогли на автосалоне во Франкфурте, что прошёл в сентябре. Хотя первые его фотографии попали в сеть ещё раньше. Руководство компании надеется, что кроссо...
Тест Драйв Хонды Цивик Седан... Онлайн-журнал "Автостиль" Журнал о автомобилях. Тест драйв хонда цивик седан Тест-драйв обновлённого седана Honda Civic 2013: МашиноМания Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо...
Тест Драйв Киа Карнивал Видео... KIA Carnival. «Карнивал»-сарай «Ого, какой здоровый, настоящий автобус!» – подумал я, подойдя к «Карнивалу» поближе. Крыша машины была чуть ниже моего роста. Взгромоздившись на водительское место, с удовлетворением обнаружил, что и внутренние размеры авто соответствовали моему понятию о больших семейных минивэнах. Впечатление усиливали свободный пр...

Автомобиль настолько хорош, насколько я его помню, а механическая коробка передач примерно такая же тусклая, но я обнаружил, что последняя менее важна в реальной жизни. Там не так много чувств для переключателя. Он мягко ложится на свои места, но через несколько миль я быстро забыл об этом, поскольку процесс гребли передач тихо смешался с остальной частью опыта вождения. Сцепление также простое в использовании, оно очень естественное с точки зрения удобства подъема и сцепления. Моя единственная жалоба заключалась в том, что обороты чувствовались немного высокими при езде по шоссе на шестой передаче.

На данный момент это звучит клише, но наличие механической коробки передач, конечно, означало, что я стал лучше ценить этот 2,0-литровый турбированный двигатель. У этого есть много бодрости духа, и требуется только быстрый удар для турбонагнетателя, чтобы подвести трубку и дать машине удар в штанах. Я все же предпочел бы иметь Twin-Turbo V6, хотя, даже если это можно было бы получить только с автоматической коробкой передач.

Помощник редактора Зак Палмер: Задний привод, механическая коробка передач, мощный двигатель, заснеженные дороги и возможность полностью отключить контроль устойчивости. Бейсбол и яблочный пирог могут подождать летом, потому что это сочетание, которое вы хотите зимой. Все эти качества, упакованные в G70, заставят вас хотеть всю ночь кататься по пушистым вещам. Я знаю, что не хотел выпрыгивать из места водителя.

Genesis действительно имел в виду энтузиастов вождения при создании этого автомобиля. Это богатый и роскошный седан, которым вы можете гордиться, когда приезжаете на деловую встречу, а затем едете, как хулиган, по дороге домой. 3-я серия всегда была тем автомобилем, но на данный момент 3-я серия не может иметься с руководством. Печально, но вот Genesis приходит на помощь. Как долго будет жить этот мануал в этом автомобиле, можно только догадываться, но он здесь и сейчас!

Хотелось бы мне сказать вам, как плоско с ним справляются или как он цепко держится на поворотах, но полярный вихрь мешает любым испытаниям подобного рода. Вместо этого G70 поразил меня по-другому. на льду. Некоторая заслуга принадлежит зимним шинам Pirelli Sottozero, но баланс и рулевое управление этого автомобиля. то, что действительно заставляет меня петь его похвалы. Когда все электронные няни выключены, G70 позволяет вам управлять и скользить по душе с помощью правой ноги. Шасси присуща легкость, которая проникает через руль и сиденье автомобиля. Это общение с водителем, будь то с помощью причудливой электроники или настоящих механических деталей. вот что делает G70 такой радостью, чтобы летать по снегу. Дроссель никогда не выдавал меня с нежелательными выходами из моих входов, и рулевое управление следовало примеру, чтобы работать в гармонии с различными углами, в которые я нырнул. Когда вы начинаете вращаться, машина никогда не чувствует себя спереди и не отстает от того, что вы говорите. Нет, вы чувствуете, что привязаны к шасси естественным образом, что вселяет уверенность в том, что в следующий раз вы сможете дрейфовать еще дольше.

Будет ли эта модель, ориентированная на энтузиастов, еще лучше с Twin-Turbo V6? Конечно, будет. Но мы живем в мире, где даже спортивный седан Alfa Romeo не предлагает механическую коробку передач в Соединенных Штатах. Я в восторге от того, что этот автомобиль существует сегодня. G70 в этом облике. настоящая кость, брошенная тем, кто любит вождение, и она не должна остаться незамеченной.

Читайте:

Ситроен Дс 5 Видео Видео Тест... Citroen DS5 2015-2016 года — новый дизайн, новая мощность История модели DS5 берет свое начало с 2011-го года, когда французской компанией была показана данная модель на Шанхайской автовыставке. Тогда эта модель была одним из немногих автомобилей, который действительно можно назвать представителем D-класса. Фото Ситроен ДС 5 2015-2016 Кстати, для ...
Тест Драйв Тойота Камри 6 Тест-драйв ToyotaCamry 2.2i Не дождетесь… Нынешняя «Кэмри» уже третий год подряд становится самой продаваемой моделью бизнес-класса в России. А вот ее предшественнице повезло куда меньше. По объемам продаж она значительно уступала не только европейским аналогам, но и своему главному японскому конкуренту – «Ниссану-Максима». ...
Тест Драйв Лексус Нх 300 Видео тест драйв Лексус НХ 200 300 2017 2018 года Смелая, дерзкая и эксцентричная внешность нового Лексус НХ 2017 2018 года многим пришлась по душе. В новом дизайне присутствует большое количество острых углов и резких граней. Передняя часть стала более хищной, агрессивной. Она ярко выделяется новейшей светодиодной оптикой, представленной узкими ро...

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я был так счастлив спуститься по лестнице, когда вошел G70 и обнаружил, что это модель с ручным управлением. Это был один из моих самых ожидаемых автомобилей, и он не разочаровал меня. Шасси феноменально. Это берет энергичную обработку и впечатляюще твердое, удобное чувство Kia Stinger GT и K900, и сокращает это. Его легче бросать и его легче разместить благодаря меньшему весу бордюра и меньшим размерам. Это очень тихо и гладко тоже. Интерьер удобен с освежающе простыми средствами управления. Некоторые материалы могли бы быть лучше, но мне было все равно, потому что было так замечательно маневрировать.

Двигатель тоже идеально бодрый. Бесконечный крутящий момент твин-турбо V6 опьяняет, но четырехцилиндровый дает вам достаточно, чтобы повеселиться и даже раскрутить машину, если вы будете стараться изо всех сил. Я отмечал, что несколько раз он чувствовал себя вялым, когда просто ловил его из-за наддува, но турбо не заставило себя долго ждать.

Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года

Передача в лучшем случае средняя. Это прорезь прорезей в каждом из ворот, а сам рычаг кажется очень легким, почти пластичным. Ворота немного далеко друг от друга, и броски касаются долго. Но я мог бы простить это, потому что, если бы у меня был выбор, я каждый день брал посредственное руководство по довольно хорошему автомату. И в этом случае мне было еще проще, так как G70. единственный маленький роскошный спортивный седан с ручной опцией. Иметь какое-либо дополнительное участие мне стоит, особенно в таком спортивном седане. Кроме того, педали расположены хорошо для легкого переключения с пятки на носок, что в значительной степени скрывает слабые стороны переключателя. И чтобы дать вам представление о том, как много я веселилась, я провела почти весь обеденный перерыв в тот день, когда он пришел, просто бродя с ним. Это превосходный седан для энтузиастов.

2019 Genesis G70 3.3T. новый спортивный седан Benchmark

Читайте:

Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2017... новые автомобили 2018-2019 в России Kia Rio hatchback 2017 вид спереди Kia Rio hatchback 2017 вид сбоку Kia Rio hatchback 2017 вид сзади Kia Rio hatchback 2017 салон Kia Rio hatchback 2017 интерьер Kia Rio hatchback 2017 внутри Kia Rio hatchback 2017 приборная панель Kia Rio hatchback 2017 багажник Kia Rio hatchback 2017 багажное отделение...
Новый Фольксваген Джетта Тест Драйв Видео... Тест — драйвы VW Jetta 2014 Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, котор...
Тест Лада Веста Рено Логан Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить ...