Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года

Вы все еще можете получить его с механической коробкой передач

Рейтинг автоблогов для Genesis G70 недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

За последние несколько месяцев мы провели много времени за рулем Genesis G70. Впервые мы ехали на машине в Новой Англии прошлой осенью. Мы также провели некоторое время на Западном побережье в паре G70, одна из которых была оснащена турбонаддувом объемом 2,0 литра, а другая. двухцилиндровым объемом 3,3 литра. последний был тем же двигателем, что и в нашем долгосрочном Kia Stinger GT. , Когда машина наконец прибыла в наш домашний офис в Детройте, мы оказались прямо в центре полярного вихря. Зима может быть не лучшим временем для тестирования спортивных седанов, но задний привод может быть довольно забавным на снегу.

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Я ездил на G70 в Мэн и Нью-Гемпшир для нашего обзора First Drive, и мне очень понравилось. Я только ездил на 2.0T с механической коробкой передач, однако, для пары кругов автокросса на переделанной картинговой дорожке Club Motorsports. Я, вероятно, переключал машину полдюжины раз, и, хотя мне показалось, что двигатель отрывистый и веселый, я подозревал, что механическая коробка передач оставляет желать лучшего. Я был очень взволнован, услышав, что мы получаем один в офисе, чтобы попробовать еще раз.

Читайте:

Рено Каптур Экстрим Тест Драйв Видео... Новый Renault Kaptur Extreme 2017 года Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и ...
Большой Тест Драйв Мерседес Gl... Мерседес-Бенц GL 500 – высокий статус в идеальной технике Высокий класс современных авто выражается не только в качестве техники и красивом дизайне. Премиальному автомобилю нужна порода, иначе смысл технического насыщения модели теряется, нет того комфорта, который необходим водителю, и совершенно нет уверенности в надежности. Mercedes GL 500 – тра...
Тест Драйв Тойота Карина Е Тест-драйв Toyota Carina. - "ТОЙОТА-КАРИНА" Модель - " Тойота Карина II 1,6XL"; изготовитель - "Тойота мотор" (Япония); год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1997; пробег на момент отчета - 200 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998, № 1. Автомобили "Тойота" давно зарекомендова...

Автомобиль настолько хорош, насколько я его помню, а механическая коробка передач примерно такая же тусклая, но я обнаружил, что последняя менее важна в реальной жизни. Там не так много чувств для переключателя. Он мягко ложится на свои места, но через несколько миль я быстро забыл об этом, поскольку процесс гребли передач тихо смешался с остальной частью опыта вождения. Сцепление также простое в использовании, оно очень естественное с точки зрения удобства подъема и сцепления. Моя единственная жалоба заключалась в том, что обороты чувствовались немного высокими при езде по шоссе на шестой передаче.

На данный момент это звучит клише, но наличие механической коробки передач, конечно, означало, что я стал лучше ценить этот 2,0-литровый турбированный двигатель. У этого есть много бодрости духа, и требуется только быстрый удар для турбонагнетателя, чтобы подвести трубку и дать машине удар в штанах. Я все же предпочел бы иметь Twin-Turbo V6, хотя, даже если это можно было бы получить только с автоматической коробкой передач.

Помощник редактора Зак Палмер: Задний привод, механическая коробка передач, мощный двигатель, заснеженные дороги и возможность полностью отключить контроль устойчивости. Бейсбол и яблочный пирог могут подождать летом, потому что это сочетание, которое вы хотите зимой. Все эти качества, упакованные в G70, заставят вас хотеть всю ночь кататься по пушистым вещам. Я знаю, что не хотел выпрыгивать из места водителя.

Genesis действительно имел в виду энтузиастов вождения при создании этого автомобиля. Это богатый и роскошный седан, которым вы можете гордиться, когда приезжаете на деловую встречу, а затем едете, как хулиган, по дороге домой. 3-я серия всегда была тем автомобилем, но на данный момент 3-я серия не может иметься с руководством. Печально, но вот Genesis приходит на помощь. Как долго будет жить этот мануал в этом автомобиле, можно только догадываться, но он здесь и сейчас!

Хотелось бы мне сказать вам, как плоско с ним справляются или как он цепко держится на поворотах, но полярный вихрь мешает любым испытаниям подобного рода. Вместо этого G70 поразил меня по-другому. на льду. Некоторая заслуга принадлежит зимним шинам Pirelli Sottozero, но баланс и рулевое управление этого автомобиля. то, что действительно заставляет меня петь его похвалы. Когда все электронные няни выключены, G70 позволяет вам управлять и скользить по душе с помощью правой ноги. Шасси присуща легкость, которая проникает через руль и сиденье автомобиля. Это общение с водителем, будь то с помощью причудливой электроники или настоящих механических деталей. вот что делает G70 такой радостью, чтобы летать по снегу. Дроссель никогда не выдавал меня с нежелательными выходами из моих входов, и рулевое управление следовало примеру, чтобы работать в гармонии с различными углами, в которые я нырнул. Когда вы начинаете вращаться, машина никогда не чувствует себя спереди и не отстает от того, что вы говорите. Нет, вы чувствуете, что привязаны к шасси естественным образом, что вселяет уверенность в том, что в следующий раз вы сможете дрейфовать еще дольше.

Будет ли эта модель, ориентированная на энтузиастов, еще лучше с Twin-Turbo V6? Конечно, будет. Но мы живем в мире, где даже спортивный седан Alfa Romeo не предлагает механическую коробку передач в Соединенных Штатах. Я в восторге от того, что этот автомобиль существует сегодня. G70 в этом облике. настоящая кость, брошенная тем, кто любит вождение, и она не должна остаться незамеченной.

Читайте:

Тест Драйв Рено Каптур На Механике... Видео обзоры Ниже - только лучшие обзоры Каптура: Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер...
Тойота Королла Большой Тест Драйв Видео... Тойота Королла 2015 – автомобиль в стиле «ECO» Тойота Королла 2015 Если вы отдаете предпочтение комфортной, мобильной и экономичной езде, тогда этот автомобиль именно для вас. Что бы ближе познакомится с Toyota Corolla 2015, мы приготовили полный обзор интерьера и экстерьера, двигателя и комплектации. Также раскроем все плюсы и минусы данной модел...
Пежо 308 2017 Тест Драйв Плюсы и минусы Пежо 308 2017 2018 года Презентация внешнего вида Пежо 308 2017 2018 года состоялась довольно давно. Концепт автомобиля был представлен в сентябре 2014-го. Хотя технические характеристики Peugeot 308 2017 года не разглашались, за такое длительное время произошли неизбежные утечки информации. Также были обновлены Пежо 508 2018. К моме...

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я был так счастлив спуститься по лестнице, когда вошел G70 и обнаружил, что это модель с ручным управлением. Это был один из моих самых ожидаемых автомобилей, и он не разочаровал меня. Шасси феноменально. Это берет энергичную обработку и впечатляюще твердое, удобное чувство Kia Stinger GT и K900, и сокращает это. Его легче бросать и его легче разместить благодаря меньшему весу бордюра и меньшим размерам. Это очень тихо и гладко тоже. Интерьер удобен с освежающе простыми средствами управления. Некоторые материалы могли бы быть лучше, но мне было все равно, потому что было так замечательно маневрировать.

Двигатель тоже идеально бодрый. Бесконечный крутящий момент твин-турбо V6 опьяняет, но четырехцилиндровый дает вам достаточно, чтобы повеселиться и даже раскрутить машину, если вы будете стараться изо всех сил. Я отмечал, что несколько раз он чувствовал себя вялым, когда просто ловил его из-за наддува, но турбо не заставило себя долго ждать.

Обзор дорожного теста Genesis G70 Sport 2019 года

Передача в лучшем случае средняя. Это прорезь прорезей в каждом из ворот, а сам рычаг кажется очень легким, почти пластичным. Ворота немного далеко друг от друга, и броски касаются долго. Но я мог бы простить это, потому что, если бы у меня был выбор, я каждый день брал посредственное руководство по довольно хорошему автомату. И в этом случае мне было еще проще, так как G70. единственный маленький роскошный спортивный седан с ручной опцией. Иметь какое-либо дополнительное участие мне стоит, особенно в таком спортивном седане. Кроме того, педали расположены хорошо для легкого переключения с пятки на носок, что в значительной степени скрывает слабые стороны переключателя. И чтобы дать вам представление о том, как много я веселилась, я провела почти весь обеденный перерыв в тот день, когда он пришел, просто бродя с ним. Это превосходный седан для энтузиастов.

2019 Genesis G70 3.3T. новый спортивный седан Benchmark

Читайте:

Тест Драйв Ниссан Икстрейл 2... Что выбрать: Mazda CX-5 или Nissan X-Trail? Автомобильные производители уже давно поняли, что будущее именно за компактными кроссоверами. Ведь именно автомобили этого класса сочетают в себе управляемость и комфорт, которые мало чем уступают таковым у обычных седанов, просторный салон, достаточно большой для перевозки самых разнообразных грузов бага...
Genesis приоткрыл обновленную версию конкурента Me... Обновлённый Genesis G90: основная цель. не «немцы», а схожий Kia Quoris Большой автомобиль стал первенцем премиальной марки Генезис: в Корее его реализации стартовали в нижней части 2015 года, там модель известна как EQ900. Сейчас пора для рестайлинга, при этом вкупе с дизайном местная версия сменит и имя: так же как и в нашей стране и США, на к...
Шкода Кодиак Дизель Тест Драйв Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...