Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года

Купе Mercedes-AMG E53 показывает, что производительность машин не должна пугать

Максимумы

  • Красавчик купе
  • Доступная производительность
  • Стильный интерьер
  • Жесткая подвеска
  • Недостаток личности

Основные изменения происходят в Mercedes-AMG. Производственное подразделение Mercedes-Benz укрепило свою репутацию, используя большие двигатели для создания большой мощности в лучших традициях мускул-каров. От легендарного AMG Hammer до современного E63, курящие шины, двигатели большого объема, вмонтированные в обычные автомобили Mercedes, стали визитной карточкой AMG.

Шоу, чтобы соответствовать ходу (Дизайн интерьера и экстерьера)

Если вы хотите Mercedes-Benz среднего размера, у вас есть много вариантов. Mercedes предлагает E-Class в двухдверных вариантах купе, кабриолет, седан и универсал (универсал не получает 53 трансмиссии). Но мы думаем, что купе E-Class. самый красивый из всех.

Стивен Эдельштейн

Традиционные двухдверные роскошные купе становятся редкостью, но купе E-Class показывает, почему они должны остаться. Базовый внешний дизайн, который в значительной степени заимствован у больших S-Class и меньших купе C-Class, прост и хорошо пропорционален, что является преимуществом двухдверной конфигурации автомобиля и платформы с задним приводом. С E53 у кузова-купе E-Class наконец-то появляется спортивная трансмиссия, соответствующая его стильному стилю.

Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года

С E53 купе E-Class наконец получает спортивную трансмиссию, чтобы соответствовать его гладкому стилю.

Читайте:

Ниссан Х Трейл 2015 Обзор Обзор нового Nissan X-Trail 2015 Обновлённый кроссовер Nissan X-trail – один из наиболее ожидаемых автомобилей своего класса в России. Впервые увидеть прототип автомобиля 3 поколения поклонники смогли на автосалоне во Франкфурте, что прошёл в сентябре. Хотя первые его фотографии попали в сеть ещё раньше. Руководство компании надеется, что кроссо...
Тойота Фортунер Видео Обзор На Русском... Обзор Toyota Fortuner 2017 Не так давно концерн Toyota, который всегда славился надежными и качественными машинами, представил миру абсолютно новую модель автомобиля — Тойота Фортунер 2017. По сравнению с предыдущими поколениями, авто отличается увеличенным внутренним пространством, более мощным мотором, новой системой безопасности. Остал...
Hyundai Grand Santa Fe Обзор Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль од...

E53 также получает специальную решетку AMG, передний и задний бамперы и задний спойлер. Выпуклости капота. особенность стиля, которая восходит к классическому Mercedes 300SL Gullwing. завершают внешний вид.

Как и у всех двухдверных купе, стиль идет за счет практичности. Четырехместное купе E53, 37,8 / 36,4 дюйма передней / задней высоты, 41,8 / 34,1 дюйма передней / задней части пространства для ног и 56,1 / 50,1 дюйма передней / задней части плеча, подходят для автомобилей этого типа. Пространство передних сидений великодушно, а задние сиденья даже кажутся терпимыми на разумном расстоянии. Но купе E53 никогда не будет перепутано с семейным автомобилем; Седан E53 лучше всего выполняет эту роль. 10,0 кубических футов купе достаточно для багажа на выходные, но это все.

Интерьер имеет много характера. От тщательно продуманных решеток динамиков Burmester и отделки из углеродного волокна до красных ремней безопасности и пурпурного освещения для настроения мы почувствовали себя в очень спортивном ночном клубе. Некоторые из этих деталей могут не соответствовать вкусу каждого, но они сделали кабину уникальной и роскошной. Кожаные передние сиденья Nappa также были очень удобными, несмотря на достаточную поддержку, чтобы держать водителя и переднего пассажира на месте во время агрессивных поворотов.

Экраны в изобилии (технические характеристики)

AMG E53 получает версию информационно-развлекательной системы COMAND, которая используется во многих других моделях Mercedes. 12,3-дюймовый основной дисплей нашего тестового автомобиля и 12,3-дюймовый цифровой приборной панели объединяются в один длинный экран. Это не самое элегантное решение, но оно создает много пространства для графики. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto и имеет контроллер, который состоит из сенсорной панели, колесика для нажатия кнопок.

Контроллер сенсорной панели / колесика управления по-прежнему идет с крутой кривой обучения.

Как и в случае других автомобилей Mercedes, использующих эту систему, мы были впечатлены качеством графики, особенно виртуальных датчиков. Но контроллер сенсорной панели / колесика управления по-прежнему идет с крутой кривой обучения. По крайней мере, Mercedes предлагает другие варианты для жизненно важных функций, в том числе небольшие сенсорные панели на руле и переключатели для громкости звука и режима вождения. MBUX еще не дошел до купе E-класса.

Наш тестовый автомобиль имел дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя Distronic (адаптивный круиз-контроль), активную помощь при рулении, активную помощь при смене полосы движения, уклончивую помощь при рулении и ряд других средств помощи водителю. Если эти функции не могут предотвратить аварию, E53 также поставляется в стандартной комплектации с предикативной системой защиты пассажиров Pre-Safe от Mercedes и Pre-Safe Sound, которая автоматически передает шум через аудиосистему, чтобы подготовить человеческие уши к громким звукам авария. Mercedes сказал, что это может помочь предотвратить повреждение слуха, но, к счастью, нам не пришлось проверять это утверждение.

Более изысканный инструмент (впечатления от вождения)

AMG E53 определяется его силовым агрегатом. Это главная особенность, которая отличает этот автомобиль от стандартного купе E-класса. В этом смысле E53 похож на любую другую модель AMG. Первый хотрод AMG E-Class заслужил свое прозвище Hammer из-за мощного двигателя V8, а нынешний AMG E63 S (который не доступен как купе) обладает мощностью 603 лошадиных силы. Но трансмиссия E53. это совсем другой инструмент.

Целью Mercedes было добиться высокой производительности при большом пробеге бензина, и, похоже, это удалось.

Трансмиссия состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, прикрепленного болтами к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, в сочетании с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Бензиновый двигатель выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Электрический двигатель, помещенный между двигателем и трансмиссией, может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фута короткими очередями.

E53. это бензиновый автомобиль с электрическим усилителем, а не полный гибрид, как Toyota Prius. Электродвигатель не может приводить автомобиль в движение в одиночку, но он позволяет системе остановки и запуска двигателя работать более агрессивно и даже позволяет автомобилю скользить при выключенном двигателе при определенных условиях. Электрическая система на 48 вольт также устраняет необходимость в аксессуарах с ременным приводом. Цель Mercedes заключалась в достижении высокой производительности при большом пробеге бензина, и, похоже, это удалось: E53 оценивается EPA в респектабельных 23 миль на галлон в сочетании (город на 21 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон). Это на самом деле немного лучше, чем у менее мощного купе E450 4Matic, и намного лучше, чем у V8 с большим рабочим объемом, который мягкая гибридная силовая установка стремится вытеснить.

Читайте:

Киа Церато 2017 2 0 Обзор Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2017 года выпуска двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: A6 Год выпуска: 2017 Общая оценка: (5 из 5 ) Доброго дня всем поклонникам марки Kia! Решил запилить отзыв о своей новой цацке, Киа Церато 2017 года. Рестайл. Ну или фейслифтинг, кому как нравится...
Lynk — Co PHEV Версии 02, 03 в 2019 году... Lynk Со PHEV Версии 02, 03, Прибывающие В 2019 Два новых PHEV скоро появятся на китайской сцене. Lynk Co, китайско-шведский автомобильный бренд, принадлежащий Zhejiang Geely Holding Group, запустит Lynk Co 04 и 05 в 2019 году, сказал An Conghui, президент и генеральный директор Geely Auto Group. Кроме того, Линк Co 02 PHEV и 03 PHEV также поя...
Хонда бросает вызов представлению, что великие эле... Небольшие городские электромобили с ограниченным радиусом действия в прошлом не работали. Может потому что они были некрасивы? Доминирующей тенденцией электромобилей в последние пару лет были батареи большего размера. обычно в громоздких, компактных кроссоверах. Как будто промышленность единогласно решила, что небольших электромобилей начала-серед...

Тогда как насчет производительности? Mercedes сказал, что E53 будет разгоняться до 60 миль в час за 4,3 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем купе Audi S5. Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час. Это не очень впечатляет для высокопроизводительного автомобиля, но большинство владельцев никогда не приблизятся к этой скорости в реальном мире. Полный привод является стандартным, но система смещена сзади, чтобы дать автомобилю более живое чувство. Он может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса и никогда не передает более 50 процентов мощности на передние колеса.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

На дороге купе E53 не похоже на традиционный автомобиль AMG. Это и хорошо, и плохо.

Когда мы добрались до машины, условия были далеки от идеальных. Мерседес развязал нас на некоторых прекрасных дорогах Напа, но эти дороги стали менее веселыми из-за большого количества дождя и тумана. Мы чувствовали себя намного комфортнее, когда ездили на E53 в таких условиях, чем когда-либо на традиционном автомобиле AMG. В то время как некоторые другие модели AMG предлагают полный привод, их дополнительная мощность была бы потрачена впустую на скользких дорогах. У E53 было только правильное количество власти, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска, делая это истинное всепогодное представление автомобиля.

Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности.

Эта доступность отличает купе E53 (и другие 53 модели) от остальных моделей AMG. Эти другие машины дышат огнем, а это значит, что они иногда могут сжечь вас. Это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на более спокойных скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности. E53. быстрая машина, но ничто в опыте вождения не особенно запоминается. Как и во многих современных автомобилях, слой электроники не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое движение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полнопроходными автомобилями AMG.

Соперники

У купе Mercedes-AMG E53 на самом деле нет прямого конкурента. Mercedes. единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера в Соединенных Штатах. BMW 4 Series и Audi S5 не намного меньше, но они позиционируются как модели более низкого уровня, конкурирующие с купе Mercedes-Benz C-Class.

Читайте:

Глобальная доля электромобилей намечена на март 20... Сравнение продаж сменных автомобилей с точки зрения BMW BMW убеждает нас в том, что продажи подключаемых электромобилей (вместе BEV и PHEV) выше, чем в среднем по отрасли, показывая инфографику за последние 12 месяцев на основе данных IHS Markit. Давайте проверим цифры в последнем издании за март. Электромобильность в Германии. Поделиться в новы...
Новый 2019 Ford Focus ST шпионил за Нюрбургрингом... Ford готовится снова впасть в горячий штриховой патч со следующим Focus ST, который может похвастаться 275 л.с. Обертки только что оторвались от совершенно нового четвертого поколения Ford Focus, но наши фотографы-шпионы уже поймали горячую версию последнего семейного автомобиля фирмы, прошедшего оценку в Нюрбургринге.Этот Mk4 Focus mule носит слег...
2019 BMW 8 Series Convertible дебютирует: 523-hp&#... Это на 9,500 больше, чем купе 2019 BMW 8 серии кабриолет 2019 BMW 8 серии кабриолет Кредит на изображение: BMW Больше Фото В то время как автомобильная промышленность оправляется от конкурса на все автомобильные костюмы, известного как SEMA, BMW здесь предлагает противоядие: стильный, мощный и премиальный BMW M850i ​​xDrive Converti...