Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года

Купе Mercedes-AMG E53 показывает, что производительность машин не должна пугать

Максимумы

  • Красавчик купе
  • Доступная производительность
  • Стильный интерьер
  • Жесткая подвеска
  • Недостаток личности

Основные изменения происходят в Mercedes-AMG. Производственное подразделение Mercedes-Benz укрепило свою репутацию, используя большие двигатели для создания большой мощности в лучших традициях мускул-каров. От легендарного AMG Hammer до современного E63, курящие шины, двигатели большого объема, вмонтированные в обычные автомобили Mercedes, стали визитной карточкой AMG.

Шоу, чтобы соответствовать ходу (Дизайн интерьера и экстерьера)

Если вы хотите Mercedes-Benz среднего размера, у вас есть много вариантов. Mercedes предлагает E-Class в двухдверных вариантах купе, кабриолет, седан и универсал (универсал не получает 53 трансмиссии). Но мы думаем, что купе E-Class. самый красивый из всех.

Стивен Эдельштейн

Традиционные двухдверные роскошные купе становятся редкостью, но купе E-Class показывает, почему они должны остаться. Базовый внешний дизайн, который в значительной степени заимствован у больших S-Class и меньших купе C-Class, прост и хорошо пропорционален, что является преимуществом двухдверной конфигурации автомобиля и платформы с задним приводом. С E53 у кузова-купе E-Class наконец-то появляется спортивная трансмиссия, соответствующая его стильному стилю.

Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года

С E53 купе E-Class наконец получает спортивную трансмиссию, чтобы соответствовать его гладкому стилю.

E53 также получает специальную решетку AMG, передний и задний бамперы и задний спойлер. Выпуклости капота. особенность стиля, которая восходит к классическому Mercedes 300SL Gullwing. завершают внешний вид.

Читайте так же:
Эдмундс взвешивает плюсы и минусы личных помощнико... В ближайшее время будьте готовы сделать гораздо больше разговоров с вашим автомобилем. Персональные помощники смартфонов, такие как Siri от Apple, Alexa от Amazon и Google Assistant, могут использоваться для различных задач. А благодаря большей доступности систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay - практически каждый новый автомо...
Концепция Infiniti Qs Inspiration — еще один... Люксовый бренд Nissan Infiniti идет ва-банк на гибридных и электрических автомобилях, и на Шанхайском автосалоне в 2019 году он познакомится с тем, как могут выглядеть эти будущие автомобили. Infiniti Qs Inspiration. это новейшая серия концептуальных автомобилей, демонстрирующая, как более экологичные трансмиссии и другие новые технологии могут изм...

Как и у всех двухдверных купе, стиль идет за счет практичности. Четырехместное купе E53, 37,8 / 36,4 дюйма передней / задней высоты, 41,8 / 34,1 дюйма передней / задней части пространства для ног и 56,1 / 50,1 дюйма передней / задней части плеча, подходят для автомобилей этого типа. Пространство передних сидений великодушно, а задние сиденья даже кажутся терпимыми на разумном расстоянии. Но купе E53 никогда не будет перепутано с семейным автомобилем; Седан E53 лучше всего выполняет эту роль. 10,0 кубических футов купе достаточно для багажа на выходные, но это все.

Интерьер имеет много характера. От тщательно продуманных решеток динамиков Burmester и отделки из углеродного волокна до красных ремней безопасности и пурпурного освещения для настроения мы почувствовали себя в очень спортивном ночном клубе. Некоторые из этих деталей могут не соответствовать вкусу каждого, но они сделали кабину уникальной и роскошной. Кожаные передние сиденья Nappa также были очень удобными, несмотря на достаточную поддержку, чтобы держать водителя и переднего пассажира на месте во время агрессивных поворотов.

Экраны в изобилии (технические характеристики)

AMG E53 получает версию информационно-развлекательной системы COMAND, которая используется во многих других моделях Mercedes. 12,3-дюймовый основной дисплей нашего тестового автомобиля и 12,3-дюймовый цифровой приборной панели объединяются в один длинный экран. Это не самое элегантное решение, но оно создает много пространства для графики. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto и имеет контроллер, который состоит из сенсорной панели, колесика для нажатия кнопок.

Контроллер сенсорной панели / колесика управления по-прежнему идет с крутой кривой обучения.

Как и в случае других автомобилей Mercedes, использующих эту систему, мы были впечатлены качеством графики, особенно виртуальных датчиков. Но контроллер сенсорной панели / колесика управления по-прежнему идет с крутой кривой обучения. По крайней мере, Mercedes предлагает другие варианты для жизненно важных функций, в том числе небольшие сенсорные панели на руле и переключатели для громкости звука и режима вождения. MBUX еще не дошел до купе E-класса.

Наш тестовый автомобиль имел дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя Distronic (адаптивный круиз-контроль), активную помощь при рулении, активную помощь при смене полосы движения, уклончивую помощь при рулении и ряд других средств помощи водителю. Если эти функции не могут предотвратить аварию, E53 также поставляется в стандартной комплектации с предикативной системой защиты пассажиров Pre-Safe от Mercedes и Pre-Safe Sound, которая автоматически передает шум через аудиосистему, чтобы подготовить человеческие уши к громким звукам авария. Mercedes сказал, что это может помочь предотвратить повреждение слуха, но, к счастью, нам не пришлось проверять это утверждение.

Более изысканный инструмент (впечатления от вождения)

AMG E53 определяется его силовым агрегатом. Это главная особенность, которая отличает этот автомобиль от стандартного купе E-класса. В этом смысле E53 похож на любую другую модель AMG. Первый хотрод AMG E-Class заслужил свое прозвище Hammer из-за мощного двигателя V8, а нынешний AMG E63 S (который не доступен как купе) обладает мощностью 603 лошадиных силы. Но трансмиссия E53. это совсем другой инструмент.

Читайте так же:
Цены на Audi Q3 2019 года выходят в продажу в этом... Audi Q3 2019 года. большой шаг в правильном направлении для субкомпактного кроссовера Audi, и сегодня мы можем сказать вам, сколько стоит этот шаг. Он начинается с 35 695 долларов США, включая 995 долларов США. Это чуть менее чем на 2000 долларов больше, чем у старого автомобиля модели 2018 года, стоимость которого составила 33 875 долларов. По ...
Mercedes-AMG G63: супер-внедорожник 577 л.с. начин... Mercedes-AMG подтвердил, что его новый G63 будет стоить от 143 305 долларов, что на 7355 дороже, чем у старого автомобиля - хотя в нем есть новый и более мощный V8, расположенный в передней части сильно пересмотренной структуры. Благодаря июльским дорогам новый верхний G-класс повышает и без того мощный потенциал своего предшественника до новых выс...

Целью Mercedes было добиться высокой производительности при большом пробеге бензина, и, похоже, это удалось.

Трансмиссия состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, прикрепленного болтами к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, в сочетании с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Бензиновый двигатель выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Электрический двигатель, помещенный между двигателем и трансмиссией, может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фута короткими очередями.

E53. это бензиновый автомобиль с электрическим усилителем, а не полный гибрид, как Toyota Prius. Электродвигатель не может приводить автомобиль в движение в одиночку, но он позволяет системе остановки и запуска двигателя работать более агрессивно и даже позволяет автомобилю скользить при выключенном двигателе при определенных условиях. Электрическая система на 48 вольт также устраняет необходимость в аксессуарах с ременным приводом. Цель Mercedes заключалась в достижении высокой производительности при большом пробеге бензина, и, похоже, это удалось: E53 оценивается EPA в респектабельных 23 миль на галлон в сочетании (город на 21 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон). Это на самом деле немного лучше, чем у менее мощного купе E450 4Matic, и намного лучше, чем у V8 с большим рабочим объемом, который мягкая гибридная силовая установка стремится вытеснить.

Тогда как насчет производительности? Mercedes сказал, что E53 будет разгоняться до 60 миль в час за 4,3 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем купе Audi S5. Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час. Это не очень впечатляет для высокопроизводительного автомобиля, но большинство владельцев никогда не приблизятся к этой скорости в реальном мире. Полный привод является стандартным, но система смещена сзади, чтобы дать автомобилю более живое чувство. Он может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса и никогда не передает более 50 процентов мощности на передние колеса.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

На дороге купе E53 не похоже на традиционный автомобиль AMG. Это и хорошо, и плохо.

Читайте так же:
Обзор соревнований BMW M5 2019 года, производитель... Может ли солодовый ход помочь зажечь новую любовь к Ultimate Driving Machine? M5. невероятно быстрый, но функциональный седан, который отлично подходит как для гонок, так и для гастролей. Это немного здоровенный и сложный, однако, со стилем, который не идет достаточно далеко, чтобы отделить эту машину. В последнее время я пытаюсь влюбиться в BMW....
Обзор Ниссан Х Трейл Т31 Хорошие отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31 Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г. Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой п...

Когда мы добрались до машины, условия были далеки от идеальных. Мерседес развязал нас на некоторых прекрасных дорогах Напа, но эти дороги стали менее веселыми из-за большого количества дождя и тумана. Мы чувствовали себя намного комфортнее, когда ездили на E53 в таких условиях, чем когда-либо на традиционном автомобиле AMG. В то время как некоторые другие модели AMG предлагают полный привод, их дополнительная мощность была бы потрачена впустую на скользких дорогах. У E53 было только правильное количество власти, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска, делая это истинное всепогодное представление автомобиля.

Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности.

Эта доступность отличает купе E53 (и другие 53 модели) от остальных моделей AMG. Эти другие машины дышат огнем, а это значит, что они иногда могут сжечь вас. Это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на более спокойных скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности. E53. быстрая машина, но ничто в опыте вождения не особенно запоминается. Как и во многих современных автомобилях, слой электроники не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое движение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полнопроходными автомобилями AMG.

Соперники

У купе Mercedes-AMG E53 на самом деле нет прямого конкурента. Mercedes. единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера в Соединенных Штатах. BMW 4 Series и Audi S5 не намного меньше, но они позиционируются как модели более низкого уровня, конкурирующие с купе Mercedes-Benz C-Class.

Читайте так же:
2019 VW Arteon получает пакет R-Line, дебюты на ав... Продажи Volkswagen Arteon даже не начались в Соединенных Штатах, но производитель уже разработал пакет R-Line. Доступный в SE, SEL и SEL Premium, он будет включен в список опций начиная с этой осени, когда стильное четырехдверное купе поступит в продажу по всей стране. R-Line предлагает несколько спортивных внешних деталей, таких как улучшенный пе...
Лучшие автомобили Парижского автосалона 2018…... Парижский автосалон или Mondial De L'Auto Paris чередует свое место на трассе с Франкфуртом в Германии. В 2018 году на повороте города света пройдет выставка, и под тенью Эйфелевой башни посетители смогут проверить сотни новых дебютов автомобилей и обновленных моделей. Парижское шоу. это не тот размер, который когда-то был, и меньше участников, че...