Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года

Купе Mercedes-AMG E53 показывает, что производительность машин не должна пугать

Максимумы

  • Красавчик купе
  • Доступная производительность
  • Стильный интерьер
  • Жесткая подвеска
  • Недостаток личности

Основные изменения происходят в Mercedes-AMG. Производственное подразделение Mercedes-Benz укрепило свою репутацию, используя большие двигатели для создания большой мощности в лучших традициях мускул-каров. От легендарного AMG Hammer до современного E63, курящие шины, двигатели большого объема, вмонтированные в обычные автомобили Mercedes, стали визитной карточкой AMG.

Шоу, чтобы соответствовать ходу (Дизайн интерьера и экстерьера)

Если вы хотите Mercedes-Benz среднего размера, у вас есть много вариантов. Mercedes предлагает E-Class в двухдверных вариантах купе, кабриолет, седан и универсал (универсал не получает 53 трансмиссии). Но мы думаем, что купе E-Class. самый красивый из всех.

Стивен Эдельштейн

Традиционные двухдверные роскошные купе становятся редкостью, но купе E-Class показывает, почему они должны остаться. Базовый внешний дизайн, который в значительной степени заимствован у больших S-Class и меньших купе C-Class, прост и хорошо пропорционален, что является преимуществом двухдверной конфигурации автомобиля и платформы с задним приводом. С E53 у кузова-купе E-Class наконец-то появляется спортивная трансмиссия, соответствующая его стильному стилю.

Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года

С E53 купе E-Class наконец получает спортивную трансмиссию, чтобы соответствовать его гладкому стилю.

Читайте:

Как Помыть Радиатор Не Снимая С Автомобиля... С пришествием холодов обладатели автомобилей часто обнаруживают, что отопительная система салона их авто работает неэффективно. Как бы что остается сделать нашему клиенту исправно, однако поступающий из дефлекторов воздух недостаточно теплый. Такая неувязка вам больше понравятся свидетельством того, что радиатор отопителя машины засорился и даже не...
Женева 2019, Jaguar I-Pace и Toyota Supra | Автобл... Плюс Lexus LX 570 и пара новых редакторов. В подкасте Autoblog на этой неделе главный редактор Грег Мильоре приветствует новейшие Autoblog штатные сотрудники, редактор западного побережья Джеймс Рисвик и помощник редактора Зак Палмер. Во-первых, трио рассказывает об автомобилях, на которых они ездили: Jaguar I-Pace 2019 года и Lexus LX 570 2019 го...
«Горячие» авто Mercedes-AMG S63 и Бмв M760i сравни... «Заряженные» флагманские седаны Mercedes-AMG S63 и BMW M760i сравнили в дрэговой гонке. Тест провел британский автомобиль сайт Carwow, на официальном YouTube-канале которого опубликовано видео соревнования. Самые эпичные дрэг-гонки 2017 года В заезде участвовал заднеприводный вариант седана S-Class. Автомобиль оснащается четырехлитровой твин-турбо ...

E53 также получает специальную решетку AMG, передний и задний бамперы и задний спойлер. Выпуклости капота. особенность стиля, которая восходит к классическому Mercedes 300SL Gullwing. завершают внешний вид.

Как и у всех двухдверных купе, стиль идет за счет практичности. Четырехместное купе E53, 37,8 / 36,4 дюйма передней / задней высоты, 41,8 / 34,1 дюйма передней / задней части пространства для ног и 56,1 / 50,1 дюйма передней / задней части плеча, подходят для автомобилей этого типа. Пространство передних сидений великодушно, а задние сиденья даже кажутся терпимыми на разумном расстоянии. Но купе E53 никогда не будет перепутано с семейным автомобилем; Седан E53 лучше всего выполняет эту роль. 10,0 кубических футов купе достаточно для багажа на выходные, но это все.

Интерьер имеет много характера. От тщательно продуманных решеток динамиков Burmester и отделки из углеродного волокна до красных ремней безопасности и пурпурного освещения для настроения мы почувствовали себя в очень спортивном ночном клубе. Некоторые из этих деталей могут не соответствовать вкусу каждого, но они сделали кабину уникальной и роскошной. Кожаные передние сиденья Nappa также были очень удобными, несмотря на достаточную поддержку, чтобы держать водителя и переднего пассажира на месте во время агрессивных поворотов.

Экраны в изобилии (технические характеристики)

AMG E53 получает версию информационно-развлекательной системы COMAND, которая используется во многих других моделях Mercedes. 12,3-дюймовый основной дисплей нашего тестового автомобиля и 12,3-дюймовый цифровой приборной панели объединяются в один длинный экран. Это не самое элегантное решение, но оно создает много пространства для графики. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto и имеет контроллер, который состоит из сенсорной панели, колесика для нажатия кнопок.

Контроллер сенсорной панели / колесика управления по-прежнему идет с крутой кривой обучения.

Как и в случае других автомобилей Mercedes, использующих эту систему, мы были впечатлены качеством графики, особенно виртуальных датчиков. Но контроллер сенсорной панели / колесика управления по-прежнему идет с крутой кривой обучения. По крайней мере, Mercedes предлагает другие варианты для жизненно важных функций, в том числе небольшие сенсорные панели на руле и переключатели для громкости звука и режима вождения. MBUX еще не дошел до купе E-класса.

Наш тестовый автомобиль имел дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя Distronic (адаптивный круиз-контроль), активную помощь при рулении, активную помощь при смене полосы движения, уклончивую помощь при рулении и ряд других средств помощи водителю. Если эти функции не могут предотвратить аварию, E53 также поставляется в стандартной комплектации с предикативной системой защиты пассажиров Pre-Safe от Mercedes и Pre-Safe Sound, которая автоматически передает шум через аудиосистему, чтобы подготовить человеческие уши к громким звукам авария. Mercedes сказал, что это может помочь предотвратить повреждение слуха, но, к счастью, нам не пришлось проверять это утверждение.

Более изысканный инструмент (впечатления от вождения)

AMG E53 определяется его силовым агрегатом. Это главная особенность, которая отличает этот автомобиль от стандартного купе E-класса. В этом смысле E53 похож на любую другую модель AMG. Первый хотрод AMG E-Class заслужил свое прозвище Hammer из-за мощного двигателя V8, а нынешний AMG E63 S (который не доступен как купе) обладает мощностью 603 лошадиных силы. Но трансмиссия E53. это совсем другой инструмент.

Целью Mercedes было добиться высокой производительности при большом пробеге бензина, и, похоже, это удалось.

Трансмиссия состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, прикрепленного болтами к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, в сочетании с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Бензиновый двигатель выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Электрический двигатель, помещенный между двигателем и трансмиссией, может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фута короткими очередями.

E53. это бензиновый автомобиль с электрическим усилителем, а не полный гибрид, как Toyota Prius. Электродвигатель не может приводить автомобиль в движение в одиночку, но он позволяет системе остановки и запуска двигателя работать более агрессивно и даже позволяет автомобилю скользить при выключенном двигателе при определенных условиях. Электрическая система на 48 вольт также устраняет необходимость в аксессуарах с ременным приводом. Цель Mercedes заключалась в достижении высокой производительности при большом пробеге бензина, и, похоже, это удалось: E53 оценивается EPA в респектабельных 23 миль на галлон в сочетании (город на 21 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон). Это на самом деле немного лучше, чем у менее мощного купе E450 4Matic, и намного лучше, чем у V8 с большим рабочим объемом, который мягкая гибридная силовая установка стремится вытеснить.

Читайте:

Как Проверить Генератор Без Автомобиля... Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора Генератор – это типичная электрическая станция, обеспечивающая энергией все системы мотора: питания, остывания, зажигания, потому выход его из строя безизбежно повлечет за собой другие неисправности. Как проверить генератор ваз 2115: ремонт. Чтоб не допустить...
Шкода Октавия 2 Рестайлинг Обзор... Технические характеристики Skoda Octavia II Чешская компания предлагает пользователю даже немного больше, чем он ожидает при покупке Шкода — модели Октавия 2 поколения. Именно в таком подходе заключается секрет успеха модели среди пользователей со средним уровнем достатка. Вместительный багажник, удобный салон, качественная «начинка», при...
Тойота Ленд Крузер 100 Обзор Характеристики Land Cruiser 100 и опыт эксплуатации Впервые Тойота Ленд Крузер 100 был показан в Чикаго в 1998 году. Тогда была проведена презентация для американского рынка. Вскоре, спустя пару месяцев, данный автомобиль был привезен в Европу, а именно, на выставку в Женеву. Учитывая репутацию прошлых поколений, сотому сулили огромную популярно...

Тогда как насчет производительности? Mercedes сказал, что E53 будет разгоняться до 60 миль в час за 4,3 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем купе Audi S5. Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час. Это не очень впечатляет для высокопроизводительного автомобиля, но большинство владельцев никогда не приблизятся к этой скорости в реальном мире. Полный привод является стандартным, но система смещена сзади, чтобы дать автомобилю более живое чувство. Он может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса и никогда не передает более 50 процентов мощности на передние колеса.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

На дороге купе E53 не похоже на традиционный автомобиль AMG. Это и хорошо, и плохо.

Когда мы добрались до машины, условия были далеки от идеальных. Мерседес развязал нас на некоторых прекрасных дорогах Напа, но эти дороги стали менее веселыми из-за большого количества дождя и тумана. Мы чувствовали себя намного комфортнее, когда ездили на E53 в таких условиях, чем когда-либо на традиционном автомобиле AMG. В то время как некоторые другие модели AMG предлагают полный привод, их дополнительная мощность была бы потрачена впустую на скользких дорогах. У E53 было только правильное количество власти, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска, делая это истинное всепогодное представление автомобиля.

Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности.

Эта доступность отличает купе E53 (и другие 53 модели) от остальных моделей AMG. Эти другие машины дышат огнем, а это значит, что они иногда могут сжечь вас. Это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на более спокойных скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности. E53. быстрая машина, но ничто в опыте вождения не особенно запоминается. Как и во многих современных автомобилях, слой электроники не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое движение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полнопроходными автомобилями AMG.

Соперники

У купе Mercedes-AMG E53 на самом деле нет прямого конкурента. Mercedes. единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера в Соединенных Штатах. BMW 4 Series и Audi S5 не намного меньше, но они позиционируются как модели более низкого уровня, конкурирующие с купе Mercedes-Benz C-Class.

Читайте:

Ford Mustang войдет в 2019 году NASCAR, став самым... Ford войдет в Mustang в NASCAR Monster Energy Cup Series на заднем плане другого рекордного года для дорожного автомобиля. Новый Mustang заменит Fusion в NASCAR и отпразднует свой дебют на треке в Дейтоне в феврале 2019 года. Это будет четвертая модель Ford в современной эры NASCAR, следующей за Thunderbird, Taurus и Fusion. Начальное тестирование...
Автомобилем года в США стал седан Genesis G70... Устроители конкурса «Североамериканский автомобиль, внедорожник и пикап года» (NACTOY) намедни Детройтского автомобильного салона окрестили фаворитов 2019 года. Наилучшим в абсолютной категории стал автомобиль Genesis G70. Фаворитов обусловило жюри из 54 журналистов, представляющих печатные издания, цифровые СМИ, кроме того радио и телевидение в С...
«Горячие» авто Mercedes-AMG S63 и Бмв M760i сравни... «Заряженные» флагманские седаны Mercedes-AMG S63 и BMW M760i сравнили в дрэговой гонке. Тест провел британский автомобиль сайт Carwow, на официальном YouTube-канале которого опубликовано видео соревнования. Самые эпичные дрэг-гонки 2017 года В заезде участвовал заднеприводный вариант седана S-Class. Автомобиль оснащается четырехлитровой твин-турбо ...