Новый Mercedes-Benz GLE научили «прыжками» выбираться из песка

Компания Mercedes-Benz обучила внедорожника GLE нового поколения выйти из песка. Модель получила специальный режим противоскользящей системы, в котором машина, оборудованная пневматической подвеской, может «прыгать», помогая водителю. Видео с демонстрацией системы публикуется на канале YouTube публикации Car and Driver.

Да, спаситель придет: тест Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Новый Mercedes-Benz GLE будет оснащен активной подпружиненной подвеской, которая позволит вам контролировать каждое колесо отдельно и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от ситуации с дорожным движением. Кроме того, внедорожник получит центральный дифференциал с управляемой электронным управлением мокрой муфтой, а также дополнительный двухступенчатый дозатор.

Аналогичный режим работы противоскользящей системы также встречается в Toyota. Он является частью системы управления движением внедорожных круиз-контроля, которая благодаря заранее определенным алгоритмам работы помогает автомобилю перемещаться по неровным или рыхлым поверхностям.

Читайте:

Mercedes-Benz отчиталась об испытаниях электрокрос... Компания Mercedes-Benz продолжает тестировать собственный многообещающий электронный кроссовер EQC. Об этом свидетельствуют свежайшие фото модели, изготовленные производителем в Испании. Тестовый макет Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz Тесты в критериях горячего климата автомобиль проходит при температуре воздуха +50 градусов Цельсия. Эти испытани...
Mercedes-Benz показал лучшие трюки со своими автом... В ТОП-5 лучших и наиболее эффектных трюков вошла гонка «паркурщика», радиоуправляемой машинки и Mercedes-Benz C-Class, а героем другого видео стал суперкар SLS AMG, который словил мяч для гольфа. Звание лучшего трюка Mercedes-Benz присудил непрерывному дрифту протяженностью две мили, автором которого стал Пол Уоллес, создатель популярного YouTube-...
Принцип Работы Топливной Системы Дизельного Двигат... Система впрыска Common Rail Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска горючего дизельных движков. Работа системы Common Rail базирована на подаче горючего к форсункам от общего аккума высочайшего давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Сегодня система питания дизельного двигателя, принцип работы и то...