Mercedes-Benz в настоящее время работает над вторым поколением G-Class 4×4 Squared, причем два предсерийных прототипа недавно были замечены в холодных погодных испытаниях в самых снежных частях северной Швеции.
По словам фотографов-шпионов, которые были на месте происшествия, обе модели больше походили на G 63, чем на более гражданский G 500 (G 550 в США), хотя ни один из мотивов дизайна AMG не присутствует ни на одном из внедорожников.
Несмотря на то, что камуфляжная окраска предыдущих прототипов начала усиливаться, мы все еще можем видеть почти все детали прототипов Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared 2022 года.
Сверхширокие колесные арки и внушительный дорожный просвет видны уже за милю, а внедорожные колеса скрывают набор больших тормозов с перфорированными роторами.
Оригинальный 4×4 Squared, который был основан на предыдущем G-классе с жесткой подвеской переднего и заднего моста, был оснащен потрясающе выглядящей и суперэффективной системой портальных мостов на обоих концах автомобиля, но это изменится с новый.
Как многие из вас знают, нынешний G-Класс оснащен независимой передней подвеской, которая сделала автомобиль управляемым и безопасным на дороге.
READ Все в новой маркетинговой кампании GM, ориентированной на электромобили
Вот почему два предсерийных прототипа 4×4 Squared имеют только портальную ось сзади, в то время как передняя часть, похоже, использует набор негабаритных рычагов управления, чтобы держать эти массивные колеса под контролем.
Как и прежде, ожидается, что мощность будет поступать от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом производства Mercedes-AMG, только на этот раз он также должен иметь систему мягкого гибрида на 48 В.
Дорожный просвет похож на клиренс его предшественника, который мог преодолевать брод глубиной не менее метра (39,4 дюйма) и преодолевать большие валуны даже лучше, чем Hummer H1.