Новый Mercedes-benz А-Класса: российские цены

Компания Mercedes-Benz готовится открыть российские продажи нового поколения А-Класса. Самая компактная модель «Мерседеса» будет стоить на уровне конкурентов, но приедет в Россию с единственным двигателем — 1,4-литровым бензиновым турбо.

Раскрыты рублевые цены и уровни оснащения нового поколения хэтчбека А-Класса с индексом W177. Выбора моторов пока не будет совсем — только версия А 200 с 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 163 л.с. (250 Нм), работающей в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом Getrag.

Как сообщает издание «АвтоРевю», хэтчбек будет предлагаться в четырех уровнях оснащения — базовом Comfort, а также Style, Progressive и Sport, а продажи должны открыться в конце весны-2018. Самый дешевый А-Класс будет стоить от 1 720 000 рублей. При этом на официальном сайте «Мерседеса» подробной конфигурации пока нет, и значится другая цифра — от 2 091 284 рублей.

Уже в базе новый Mercedes-Benz А-Класса имеет кластер из двух дисплеев — полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX. Климат-контроль здесь будет однозонным, передняя оптика — строго галогеновой, а колесные диски — 16-дюймовые штамповки с декоративными колпаками.

Версия Style начинается с 1 890 000 рублей и располагает обивкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в интерьере из металла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплектации Progressive по цене от 2 100 000 появится другое оформление в интерьере, кожаная обивка руля и 17-дюймовые диски, а в Sport стоимостью от 2 210 000 рублей и сам руль, и сиденья будутсобственно, спортивными. Вдобавок спортивной версии появится иной визуальный декор — более агрессивный обвес, 18-дюймовые AMG-диски и другая решетка радиатора.

Список опций будет внушительным, а увлечение «галочками» в нем может здорово увеличить исходную цену. За доплату будут доступны 10,25-дюймовые экраны виртуальной приборки и медиасистемы, светодиодные фары Multibeam LED, мультиконтурные кресла, камеры кругового обзора и целый комплекс ассистирующих систем, фактически превращающий А-Класс в полуавтономную машину. В него входят, например, адаптивный круиз-контроль Distroniс, экстренное торможение, удержание полосы, мониторинг слепых зон, корректировка скорости по данным навигации и многое другое.

Стоит отметить, что хоть А-Класс и построен на новой современной платформе MFA, в версии А 200 автомобиль имеет полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой вместо многорычажки. С новым 1,4-литровым турбо автомобиль получился вполне динамичным — разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Когда в России появятся другие модификации, включая начальную А 180, пока неизвестно.

Читайте:

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым ... Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Модель изменилась внешне, получила более просторный салон, а также обзавелась гибридной силовой установкой и полноуправляемым шасси.Габаритная длина универсала Audi A6 составляет 4940 миллиметров (+14 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина – 1890 миллиметров (...
Кто новый председатель Тесла, Робин Денхолм... Кто новый председатель Теслы, Робин Денхолм? Тесла назвала Робин Денхолма председателем совета директоров. Вот еще информация о ней. Денхолм, 55 лет, был финансовым директором и руководителем стратегии в Telstra, бывшей телефонной монополии в Австралии, только с 1 октября после 18 месяцев в качестве главного офицера операций. ?? До прихода в Tel...
Новый Ford Focus RS станет мощнее – его отдача сос... Хот-хэтч Ford Focus RS станет мощнее, а также получит поддержку в виде стартер-генератора. Выход нового RS запланирован на 2020 год и, согласно подтвержденным данным, модель будет переведена на гибридную силовую установку. Конкурировать модели придется с новым полноприводным Mercedes-AMG A45. Под капотом хэтчбека RS 2020 года останется 2,3-литрова...