Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Модель изменилась внешне, получила более просторный салон, а также обзавелась гибридной силовой установкой и полноуправляемым шасси.

Габаритная длина универсала Audi A6 составляет 4940 миллиметров (+14 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина – 1890 миллиметров (+16 миллиметров), высота — 1470 миллиметров (+9 миллиметров). Объем багажного отделения остался без изменений: при поднятных сиденьях второго ряда — 565 литров, а при сложенных — 1680 литров.

Все модификации универсала по умолчанию являются так называемыми «мягкими гибридами»: они оснащены приводным стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и отдельным литий-ионным аккумулятором. На скоростях от 55 до 160 километров в час при движении накатом мотор может полностью выключаться для экономии топлива. Система «старт-стоп» теперь глушит двигатель уже на 22 километрах в час.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Гамма моторов пока не уточняется. Но, вероятно, она будет такой же, как у седана. Таким образом универсал получит версию 55 TFSI, которая оснащается 340-сильной трехлитровой «шестеркой». Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами на задней оси.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Также появится вариант 50 TDI. Он оснащается 286-сильным дизелем V6 и восьмидиапазонным «автоматом». С таким двигателем доступен постоянный полный привод. Дополнительно на A6 Avant можно установить активный дифференциал, который распределяет момент между задними колесами.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, заниженная спортивная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмоопорами. Работу подвески можно переключать между тремя режимами: комфортным, автоматическим и динамичным.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

В базовое оснащение модели входит система крепления грузов с четырьмя изменяемыми точками фиксации, сеткой, двумя крючками, а также разделительным модулем для организации пространства в багажном отсеке, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и светодиодная головная оптика. Матричные фары — опция.

Салон универсала можно укомплектовать сиденьями с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, а также спортивными креслами с интегрированными подголовниками. Помимо этого, для модели доступна система ионизации, ароматизации воздуха и панорамная крыша.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

На передней консоли может быть установлена электронная «приборка» с 12,3-дюймовым дисплеем и 10,1-дюймовый центральный экран. Для ввода текста, настройки климат-контроля и других функций используется 8,6-дюймовый экран, расположенный чуть ниже основного. Мультимедийная система поддерживает стандарт связи LTE Advanced, WiFi, а также голосовое управление.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Вместо ключа для разблокировки дверей автомобиля можно использовать Android-смартфон с предустановленным приложением myAudi.

Чудовищно быстрые универсалы: самые большие багажники и самые большие скорости

В набор систем безопасности входит адаптивный круиз-контроль. Он может поддерживать расстояние и скорость при движении в плотном потоке, поддерживает функцию полной остановки и работает на скорости до 250 километров в час. Помимо этого, он способен реагировать на изменение скоростных ограничений, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Для работы различных ассистирующих систем на Audi A6 Avant установлены пять радаров, пять камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный дальномер.

К европейским дилерам новинка поступит летом.

Читайте:

Компания Ford демонстрирует новый GT... В честь 50-летнего юбилея победы GT-2 в Ле-Мане американская компания решила представить дорожный GT, в основе которого лежит гоночная версия. В отличие от предшественника, новый Ford GT получил массу отличительных деталей. Яркий экстерьер и эффектные изгибы — не единственное преимущество автомобиля, поскольку достаточно сложная конструкция кузова ...
Как Залить Масло В Акпп Ауди А6... Как заменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 Автоматические коробки передач, установленные в автомобилях Audi A6, изначально без присмотра. Следовательно, вытекающая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти правила действительны для европейских условий эксплуатации автомобилей, и в нашей стране мен...
Новый Mitsubishi L200 Barbarian SVP II похож на пу... Mitsubishi представила новую специальную версию L200 в Великобритании, названную Barbarian SVP II, которая является второй моделью, которую будет выпускать подразделение Special Vehicles Projects. Основываясь на успехе оригинальной версии SVP, новый L200 Barbarian SVP II имеет яркую двухцветную цветовую схему, а также внешний вид модели внутри и с...