Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Модель изменилась внешне, получила более просторный салон, а также обзавелась гибридной силовой установкой и полноуправляемым шасси.

Габаритная длина универсала Audi A6 составляет 4940 миллиметров (+14 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина – 1890 миллиметров (+16 миллиметров), высота — 1470 миллиметров (+9 миллиметров). Объем багажного отделения остался без изменений: при поднятных сиденьях второго ряда — 565 литров, а при сложенных — 1680 литров.

Все модификации универсала по умолчанию являются так называемыми «мягкими гибридами»: они оснащены приводным стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и отдельным литий-ионным аккумулятором. На скоростях от 55 до 160 километров в час при движении накатом мотор может полностью выключаться для экономии топлива. Система «старт-стоп» теперь глушит двигатель уже на 22 километрах в час.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Гамма моторов пока не уточняется. Но, вероятно, она будет такой же, как у седана. Таким образом универсал получит версию 55 TFSI, которая оснащается 340-сильной трехлитровой «шестеркой». Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами на задней оси.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Также появится вариант 50 TDI. Он оснащается 286-сильным дизелем V6 и восьмидиапазонным «автоматом». С таким двигателем доступен постоянный полный привод. Дополнительно на A6 Avant можно установить активный дифференциал, который распределяет момент между задними колесами.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, заниженная спортивная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмоопорами. Работу подвески можно переключать между тремя режимами: комфортным, автоматическим и динамичным.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

В базовое оснащение модели входит система крепления грузов с четырьмя изменяемыми точками фиксации, сеткой, двумя крючками, а также разделительным модулем для организации пространства в багажном отсеке, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и светодиодная головная оптика. Матричные фары — опция.

Салон универсала можно укомплектовать сиденьями с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, а также спортивными креслами с интегрированными подголовниками. Помимо этого, для модели доступна система ионизации, ароматизации воздуха и панорамная крыша.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

На передней консоли может быть установлена электронная «приборка» с 12,3-дюймовым дисплеем и 10,1-дюймовый центральный экран. Для ввода текста, настройки климат-контроля и других функций используется 8,6-дюймовый экран, расположенный чуть ниже основного. Мультимедийная система поддерживает стандарт связи LTE Advanced, WiFi, а также голосовое управление.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Вместо ключа для разблокировки дверей автомобиля можно использовать Android-смартфон с предустановленным приложением myAudi.

Чудовищно быстрые универсалы: самые большие багажники и самые большие скорости

В набор систем безопасности входит адаптивный круиз-контроль. Он может поддерживать расстояние и скорость при движении в плотном потоке, поддерживает функцию полной остановки и работает на скорости до 250 километров в час. Помимо этого, он способен реагировать на изменение скоростных ограничений, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Новый Audi A6 стал универсалом с полноуправляемым шасси

Для работы различных ассистирующих систем на Audi A6 Avant установлены пять радаров, пять камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный дальномер.

К европейским дилерам новинка поступит летом.

Читайте:

Замена Задних Стоек Ауди 80 Замена опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. Замена задних амортизаторов в bmw x3 e83, (форд фьюжн) замена передних пружин, стоек в ford fusion:. В подвеске все узлы стандартны, потому не отличаются от моделей б3/в3 до 19...
Рассекречен новый суперфлагман Aston Martin... Английские суперкаростроители представили свою новейшую модель. Aston Martin DBS Superleggera не только знаменует возвращение в линейку марки 2-ух культовых обозначений, но и займет в ней лидирующее положение — не в последнюю очередь благодаря экстремально массивному мотору. По замыслу разработчиков, новое купе должно вынудить покупателей переосмыс...
Какое Масло Лить В Двигатель Ауди А3... С возрастанием спроса на личное авто увеличивается и качество автомобилей. Большая часть современных тс рассчитано на долгое время эксплуатации. Но если вы поставили цель тс прослужило длительно, нужно верно ухаживать за его составляющими механизмами. Самым щепетильных агрегатов автомобиля является движок, который следует сберегать от перегрева. В ...