Новые колесные блоки могут снизить транспортные расходы

Транспортные средства можно было бы производить по доступным ценам для широкого спектра специализированных целей, используя сложные колесные блоки, разработанные исследователями из Университета Ватерлоо.

Автономный блок объединяет колесо и электродвигатель с тормозом, подвеской, рулевым управлением и системой управления в одном модуле, предназначенном для крепления на любой раме автомобиля.

Это избавит производителей от огромных инвестиций в разработку этих компонентов с нуля и позволит экономичное производство специализированных транспортных средств даже в небольших количествах.

Идея заключается в модульности и возможности управления по принципу «включай и работай», сказал Амир Хаджепур, профессор механики и мехатроники в Ватерлоо. Наша колесная единица, в некотором смысле, является полноценным транспортным средством только с одним колесом. Все, что не хватает, это тело.

Выпускаемые серийно колесные блоки позволили бы значительно сократить производственные затраты, а также освободить место для пассажиров, которые в противном случае были бы посвящены механическим компонентам, таким как рулевые колонки.

Чтобы улучшить устойчивость высоких, узких автомобилей, исследователи также спроектировали и изготовили прототипы устройств, которые весят около 40 кг и имеют мощность около 25 лошадиных сил, чтобы обеспечить активный развал колес или наклон.

Компании смогут производить машины меньшего размера, которые тоже дешевле сказал Хаджепур, директор лаборатории мехатронных транспортных систем. Прямо сейчас нас там нет. Вы должны заплатить больше, чтобы получить меньшую машину, чтобы получить меньше.

Следующий шаг в исследовании включает в себя расширение колесного блока, технически называемого угловым модулем, для больших грузовых и коммерческих автомобилей.

Новые колесные блоки могут снизить транспортные расходы

Это проложило бы путь к более рентабельному производству специализированных транспортных средств малого объема с индивидуальными кузовами в таких областях, как горнодобывающая, лесная и спасательная деятельность.

Это проблема экономии на масштабе, Хаджепур сказал. Угловые модули позволили бы нам, без огромных затрат на разработку, создавать транспортные средства, которые являются специфическими для каждого приложения, для каждой функции, концентрируясь только на дизайне корпуса и пользовательском интерфейсе.

Дополнительная информация: Мохаммад-Амин Раджай и др., Разработка нового интегрированного углового модуля для узких городских транспортных средств, Труды института инженеров-механиков, часть D: журнал автомобильной инженерии (2018). DOI: 10.1177 / 0954407017748810


Башня буксировки может быть заменой для автомобильной тележки?

Читайте:

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2... Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками 23.05.2016 609 Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчи...
Как Проверить Датчик Расхода Воздуха Ваз 2110... Проверка состояния и основных причин неисправности датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2110 Такое устройство, как датчик массового воздушного потока, является одним из необходимых компонентов транспортного средства, оснащенного двигателем с инжектированным типом инъекции воздушно-топливной смеси. Несмотря на надежность этого комплекса, многие вод...
Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2107... ВАЗ 2107 тщательно о расходе топлива Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км находится в зависимости от многих причин. В квартиру можно причислить такие, как: скорость автомобиля, тип мотора и система подачи горючего. Какой расход горючего на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для таковой модели машины средний расход горючего составляет на трас...