Новые колесные блоки могут снизить транспортные расходы

Транспортные средства можно было бы производить по доступным ценам для широкого спектра специализированных целей, используя сложные колесные блоки, разработанные исследователями из Университета Ватерлоо.

Автономный блок объединяет колесо и электродвигатель с тормозом, подвеской, рулевым управлением и системой управления в одном модуле, предназначенном для крепления на любой раме автомобиля.

Это избавит производителей от огромных инвестиций в разработку этих компонентов с нуля и позволит экономичное производство специализированных транспортных средств даже в небольших количествах.

Идея заключается в модульности и возможности управления по принципу «включай и работай», сказал Амир Хаджепур, профессор механики и мехатроники в Ватерлоо. Наша колесная единица, в некотором смысле, является полноценным транспортным средством только с одним колесом. Все, что не хватает, это тело.

Выпускаемые серийно колесные блоки позволили бы значительно сократить производственные затраты, а также освободить место для пассажиров, которые в противном случае были бы посвящены механическим компонентам, таким как рулевые колонки.

Чтобы улучшить устойчивость высоких, узких автомобилей, исследователи также спроектировали и изготовили прототипы устройств, которые весят около 40 кг и имеют мощность около 25 лошадиных сил, чтобы обеспечить активный развал колес или наклон.

Компании смогут производить машины меньшего размера, которые тоже дешевле сказал Хаджепур, директор лаборатории мехатронных транспортных систем. Прямо сейчас нас там нет. Вы должны заплатить больше, чтобы получить меньшую машину, чтобы получить меньше.

Следующий шаг в исследовании включает в себя расширение колесного блока, технически называемого угловым модулем, для больших грузовых и коммерческих автомобилей.

Новые колесные блоки могут снизить транспортные расходы

Это проложило бы путь к более рентабельному производству специализированных транспортных средств малого объема с индивидуальными кузовами в таких областях, как горнодобывающая, лесная и спасательная деятельность.

Это проблема экономии на масштабе, Хаджепур сказал. Угловые модули позволили бы нам, без огромных затрат на разработку, создавать транспортные средства, которые являются специфическими для каждого приложения, для каждой функции, концентрируясь только на дизайне корпуса и пользовательском интерфейсе.

Дополнительная информация: Мохаммад-Амин Раджай и др., Разработка нового интегрированного углового модуля для узких городских транспортных средств, Труды института инженеров-механиков, часть D: журнал автомобильной инженерии (2018). DOI: 10.1177 / 0954407017748810


Башня буксировки может быть заменой для автомобильной тележки?

Читайте:

Как Снять Блок Управления Печкой Ваз 2110... Давайте покажем, как снять печь на ВАЗ 2110 самостоятельно На обогревателе ВАЗ 2110 система отопления автоматическая, она способна создать заданную температуру в кабине с погрешностью не более двух градусов. Однако, как и любая техника, он способен к сбоям. В этом случае не помешает узнать, как удалить печь из ВАЗ 2110 для восстановления или замены...
Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2109... Каковы причины того, что высокий расход топлива карбюратора ВАЗ-2109 Все проблемы в автомобиле имеют свои собственные причины и, конечно же, решения. Иногда много хлопка участвует в хлопах и выстрелах глушителя, сжигании черной свечи и т. Д. Есть и более серьезные причины. Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. Что вызывает большой ра...
Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 21083 Карбюратор... Уменьшение расхода горючего автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс В истинной статье изложен более обычной, однако по этой причине более действенный метод улучшения топливной экономичности легковушки (ВАЗ 2108, 2109, 21099) с карбюраторным движком (карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс). Это способ подбора топливных жиклеров главной до...