Новые Audi S6 и Audi S7 получат дизель-гибридную мощность

Audi S6 и S7 будут оснащены 3-литровым двигателем V6 TDI от Audi с 48-вольтовым гибридным двигателем. >

Система развивает максимальную мощность 344 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, что приводит к разгону в 5–6 миль в час в салоне S6 (5,1 секунды в S6 Avant и S7 Sportback) и максимальной скорости в 155 миль в час с электронной стороны.

Audi утверждает, что нагнетатель с электрическим приводом предотвращает влияние турбо-задержки, обеспечивая более резкую реакцию двигателя. Электрический компрессор расположен на воздухозаборнике двигателя между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. При нормальном вождении он обходит клапан, но когда турбина не может обеспечить достаточный наддув, клапан закрывается и включается нагнетатель.

Мягкая гибридная система Audi включает 48-вольтовый стартер генератора с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий заявленные показатели экономии до 45,5 миль на галлон в салоне S6 и 43,4 миль на галлон в S6 Avant и S7 Sportback. Он также оснащен системой рекуперации энергии, способной восстанавливать мощность до 8 кВт во время замедления.

И S6, и S7 Sportback получают ряд модификаций шасси в дополнение к новой трансмиссии, включая спортивную подвеску, прогрессивное рулевое управление и электронную платформу Audi, которая управляет амортизаторами и системой полного привода. Дополнительные опции включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, рулевое управление на четыре колеса и керамические тормозные диски, удерживаемые шестипоршневыми суппортами.

Как и все модели S-серии Audis, S6 и S7 поставляются с набором стандартного оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, полный комплект кузова S-line, хромированные четырехходовые выхлопы, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, 8,8- дюймовый информационно-развлекательный экран, рулевое колесо с плоским дном, спортивные сиденья Alcantara и четырехзонный климат-контроль.

Что вы думаете о моделях Audi S, получающих гибридные технологии? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Читайте:

Посвежевшая Audi A4: из нового — только бамперы... Перечень конфигураций у Ауди A4 и A4 Avant нового модельного года по сопоставлению с предшественником малый. Переработан дизайн бамперов в пакете S line, решетка радиатора в составе которого также получила планки с 3D-эффектом, а на смену круглым выхлопным патрубкам пришли трапециевидные, тогда как диффузор меж ними сужен. Также был переработан диз...
Как Отключить Иммобилайзер На Ауди А6... Ауди A6 C4 проблемы с иммоПеределываем ломающийся иммобилайзер переносом капсулы из ключа вовнутрь самодельной резонансной катушки,. Удаление штатного иммобилайзера Ауди А6 1996гПодписывайтесь и задавайте вопросы по инжектору и электрике электронике. скайп baturxan3 группа в вк  ....
Audi отменила премьеру нового кроссовера... Ауди отменила премьеру нового кроссовера Фото: Audi 1-ый серийный кроссовер на электронной тяге в истории Audi — автомобиль, получивший заглавие e-tron quattro — был должен дебютировать 30 августа в Брюсселе. Но ингольштадтцы отложили премьеру на неопределенный срок из-за «организационных проволочек». Похоже, что под «организационными проволочками»...