Новые Audi S6 и Audi S7 получат дизель-гибридную мощность

Audi S6 и S7 будут оснащены 3-литровым двигателем V6 TDI от Audi с 48-вольтовым гибридным двигателем. >

Система развивает максимальную мощность 344 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, что приводит к разгону в 5–6 миль в час в салоне S6 (5,1 секунды в S6 Avant и S7 Sportback) и максимальной скорости в 155 миль в час с электронной стороны.

Audi утверждает, что нагнетатель с электрическим приводом предотвращает влияние турбо-задержки, обеспечивая более резкую реакцию двигателя. Электрический компрессор расположен на воздухозаборнике двигателя между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. При нормальном вождении он обходит клапан, но когда турбина не может обеспечить достаточный наддув, клапан закрывается и включается нагнетатель.

Мягкая гибридная система Audi включает 48-вольтовый стартер генератора с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий заявленные показатели экономии до 45,5 миль на галлон в салоне S6 и 43,4 миль на галлон в S6 Avant и S7 Sportback. Он также оснащен системой рекуперации энергии, способной восстанавливать мощность до 8 кВт во время замедления.

И S6, и S7 Sportback получают ряд модификаций шасси в дополнение к новой трансмиссии, включая спортивную подвеску, прогрессивное рулевое управление и электронную платформу Audi, которая управляет амортизаторами и системой полного привода. Дополнительные опции включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, рулевое управление на четыре колеса и керамические тормозные диски, удерживаемые шестипоршневыми суппортами.

Как и все модели S-серии Audis, S6 и S7 поставляются с набором стандартного оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, полный комплект кузова S-line, хромированные четырехходовые выхлопы, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, 8,8- дюймовый информационно-развлекательный экран, рулевое колесо с плоским дном, спортивные сиденья Alcantara и четырехзонный климат-контроль.

Что вы думаете о моделях Audi S, получающих гибридные технологии? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Читайте:

Замена Цепи ГРМ Ауди Q5 2.0 Замена цепи ГРМ на Ауди Q5 тут Техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает услуги по компьютерной диагностике и Замене цепей/ремней ГРМ, не считая того ремонту другого оборудования подвесного (успокоитель привода, натяжитель привода). Компания работает с автомобилями Ауди Q5 всех поколений, модификаций и типов движков (5.0 TFSI, 4.5.0 TDI, 3....
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди А4 Б5... Подмена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5 (3B) Порядок работ применим для автомобилей: Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997. 2001 Фольксваген Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001 Фольксваген Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Фольксваген Passat Variant B5.5 / Фольк...
Как Снять Рулевую Рейку На Ауди А6... Видео о том как мы снимаем управляющую рейку по шагово. Непонял про срс тамже шлейф кольцо Станислав Семёнов Hace 23 días Спасибо, мужчины. Очень полезно! рекомендую ключи с трещотками. время уменьшают также как трещетка по другому гайковерт. Veteran Boxing Hace un mes Всё отлично , так и планировал извлекать рейку, плохо когда ТЫ ОДИН, однако ни ч...