Новой Audi A1 радикально поменяли дизайн

Ауди • Новой Audi A1 радикально поменяли дизайн
Кирилл Малышев, 20 июня. Фото Audi.

В моторной гамме хэтчбека присутствуют агрегаты отдачей до 200 л.с.

Компания Audi, руководитель которой был на днях арестован по обвинению в причастности к дизельгейту, представила субкомпактный хэтчбек А1 второго поколения. Из-за низкого спроса «кольца» (как и многие другие марки) отказались от выпуска трехдверки. Отныне «копейка» бывает только в пятидверном кузове.

Относительно предшественницы А1 не изменилась по ширине и стала на 12 миллиметров ниже. А вот в длину и по колесной базе произошла заметная прибавка: на 76 и 91 миллиметр соответственно. Стало намного больше места в багажнике. Его объем вырос на 65 литров, до 335. Если сложить заднее сиденье, то «плюс» составит уже 170 литров.

Как нетрудно догадаться, Audi A1 построили на укороченной платформе MQB-A0. На ней же базируются последние поколения Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Сзади в подвеске установлена балка, так что А1 оказалась уникальной моделью из Ингольштадта, для которой в принципе недоступен полный привод quattro. Впрочем, нельзя исключать появления какой-нибудь заряженной версии, с которой все будет по-другому.

Мы постепенно привыкаем к новым обозначениям марки. Напомним: теперь на шильдиках не используется обозначение объема двигателя, а лишь условный намек на его диапазон мощности. Так, Audi A1 25 TFSI вооружена трехцилиндровым «литром» с наддувом мощностью 95 л.с. У исполнения 30 TFSI уже 118 сил, снятых с того же мотора. Модификации 35 TFSI положена «полторашка» в 150 л.с., а Audi A1 40 TFSI везут 200 «лошадей» двухлитрового мотора.

Коробки передач – 6-ступенчатая механика и 7-скоростной преселектив. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагаются заниженный спортивный вариант и версия с адаптивными амортизаторами. Также в списке опций присутствует фирменная ваговская цифровая комбинация приборов и мультимедиа, которая позволяет вводить рукописный текст прямо через центральный сенсорный дисплей.

Другие подробности о машине (в частности, динамические характеристики) пока не раскрываются. Публичная премьера Audi A1 второй генерации состоится в начале октября на моторшоу в Париже.

Читайте:

Новый BMW M3 с 500-сильным мотором выйдет в 2020 г... Фотошпионы заметили на легендарной трассе Нюрбургринг закамуфлированный тестовый прототип будущего поколения BMW M3 под кодовым названием G80. Вместе с этим появились новые утечки информации о новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1. Новое поколение BMW M3 нам стоит ожидать в 2020 году. А пока у инженеров баварской компании ест...
Toyota показала новый RAV4 на видео... До мировой премьеры нового поколения сверхпопулярного кроссовера RAV4 остался всего день, и в Toyota решили еще больше подогреть интригу, показав фрагмент новинки в коротком видеоролике. Судя по изображению, новый RAV4 внешне станет куда агрессивнее и унаследует некоторые дизайнерские решения от концепта FT-AC, вроде рубленной решетки радитора и ...
Auto Express — новый электрический салон Gee... Китайский производитель автомобилей Geely представляет свой новейший полностью электрический салон, поставленный на мировой рынок электромобилей. Китайский производитель автомобилей Geely объявил о создании нового полностью электрического салона, который заменит устаревший Emgrand EV. Однако, в отличие от Emgrand, Geely будет пытаться продавать эт...