Nissan X Trail T30 Не Заводится

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной конструкции маслоотделения в клапанной крышке.

Nissan X-Trail (T30) – идем по следу

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение — Т-31.

Nissan X Trail T30 Не Заводится

Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Читайте:

Видео о тестировании такси, зимних шин и пробегов ... Давайте проверим некоторые зимние шины для Nissan LEAF 2018 года и посмотрим, как далеко он проедет в холодную погоду. Мы действительно наслаждаемся YouTuber Fancy a Bev Mate. Он фокусируется только на Nissan LEAF, что делает его чем-то авторитетным в автомобиле. Не говоря уже о том факте, что он использует свой ЛИСТ в качестве такси. Таким образо...
Замена Ближнего Света Ниссан Микра... Сделай сам замена лампы ниссан микра Замена лампы ближнего света на Ниссан Микра. Замена лампочек ближнего света на Nissan X-trail. Лампа ближнего света Тойота Королла 2008 и 2012: замена и выбор Когда мне впервые понадобилось заменить лампочку, мой электрик сказал, что надо снимать фару, так как Сделай сам замена лампы ниссан микра Замена ла...
Замена Тормозных Дисков И Колодок Ниссан... 11.3 Подмена тормозных колодок дисковых тормозных устройств Подмена тормозных колодок дисковых тормозных устройств Подмена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/задних тормозных механизмах. Замена тормозных колодок киа спортейдж. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных замена тормозных дисков и колодок ...

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Nissan X Trail T30 Не Заводится

Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй — систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

Не заводится Ниссан Хтреил

Не заводится двигатель после замены цепи Ниссан ХТреил.

 

Когда авто не заводится. Xtrail 2.0 dCi AT

Замечаем, что не загораются значки свечей и DPF. А если завести и удается, то коробка работает в аварийном…

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод — полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно — оно работает до последнего и затем сразу умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные — при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Читайте:

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida... Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками 0:210, надоел стршный писк по утрам, пока машина прогревается. Рубрики, батареи, как подтянуть ремень генератора на Nissan tiida. Flash 39 Опытный 05'.5AT 4WD Japan С нами с: Сообщения: 544 Добавлено: Sat Apr 24, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: Re: Подмена ремня генератора Anton-24kk писал: З...
Ремонт Компрессора Кондиционера Nissan Avenir Част... Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива) Создатель: Михаил Борщенко Размещено: 23 дек. 2016 г. Просмотрено: 52 960 Мне понравилось: 193 Мне не понравилось: 33 Теги youtube: #Nissan #Avenir #Ремонт #компрессора #кондюка #Снятие #шкива Источник...
Аккумулятор Ниссан Патфайндер 2.5 Дизель... Современный автомобиль заполнен электроникой по этой причине АКБ должна соответствовать по всем характеристикам его модели и марке. Чтоб верно подобрать новейшую АКБ для Ниссан Патфайндер необходимо пристально изучить паспорт машины. В персональном компьютере указаны советы производителя для отбора батарей для определенной модели авто. Подбирая акк...

Nissan X Trail T30 Не Заводится

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

Nissan X Trail T30 Не Заводится

Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится — добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней — 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

Читайте:

Как Поменять Батарейку В Ключе Ниссан... Как заменить батарейку в брелке ключа Nissan Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Ниссан. На страницах нашего интернет-издания мы уже не раз выкладывали руководство, с помощью которого любой желающий может поменять батарейку в ключах автомобилей Тойота, БМВ, Мерседес и Мазда. К нам поступало множество писем с просьбами опубликов...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Ниссан Кашкай... Nissan Qashqai 3.5.0 CVT 4х4 SE › Бортжурнал › Количество масла при подмене в 3.2.0 Понятно, что аннотация предписывает при подмене масла в 4.5.0 заливать 4,4 литра. На сервисе при ТО оплачиваешь именно 4,4 литра, при всем этом при заводке и самодиагностике показывается 4 кубика из 5 (электрический уровень масла). Последний раз я мен...
Не Работает Подогрев Сидений Ниссан Альмера Н16... Так же как и в каком угодно автомобиле, в nissan almeraclassic подогрев заднего стекла призван создавать более комфортабельные условия для вождения автомобиля. Зимой, понятное дело, он будет служить для размораживания образовавшейся ледяной корки, а летом предупредит запотевание обстановке лишне возникающей влажности. Сбой в работах этого механизма...