Nissan будет поставлять больше аккумуляторов в Великобританию после сделки по Brexit

nissan, поставлять, больше, аккумулятор

Автомобиль на конвейере автомобильного завода Nissan в Сандерленде, Англия.

ЛОНДОН. Nissan будет поставлять больше аккумуляторов из Великобритании, чтобы избежать тарифов на электромобили после торговой сделки Великобритании с ЕС, которая, по словам одного из руководителей, превратила Brexit из риска в возможность для его завода в Англии.

Главный операционный директор Ашвани Гупта также сказал, что проблемы, связанные с Брекситом в портах с 1 января, были «мелочью» для Nissan, которому пришлось справиться с COVID-19 и стихийными бедствиями.

После выхода Великобритании из Европейского союза 24 декабря Лондон и Брюссель заключили торговую сделку, которая позволила избежать серьезных сбоев, а также 10-процентного налога на автомобили при условии, что они соответствуют правилам местного содержания.

Nissan производит около 30 000 электромобилей Leaf на своем заводе в Сандерленде на северо-востоке Англии, большинство из которых с 40-киловаттными батареями местного производства. Они остаются бесплатными.

Но более мощные версии используют импортную систему, которую теперь будут покупать в Великобритании, создавая рабочие места.

«Это займет несколько месяцев». сказал Гупта. «Брексит, который мы считали риском, стал возможностью для Nissan». сказал он.

READ  Мнение Будущее BMW M5 теперь как плагин

Отвечая на вопрос о сбое в торговле, Гупта сказал репортерам: «Когда я смотрю на то, как Nissan вышел из кризиса, вызванного цунами, землетрясением, наводнением, снегом на прошлой неделе, торнадо. Проблема запуска, которую мы наблюдаем в портах. это мелочь».

«Для глобального производителя. Иметь дополнительную документацию для заполнения формы на границе. ничто. Люди подготовились к этому, мы обновили наше программное обеспечение, мы обновили наши процессы. Это нормально». сказал Гупта.

Эффект от Brexit будет варьироваться между автопроизводителями.

В 1986 году компания Nissan открыла крупнейший автомобильный завод в Великобритании и в 2019 году построила там почти 350 000 автомобилей.

Ранее на этой неделе генеральный директор Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, владеющего двумя заводами Vauxhall в Англии, раскритиковал британский запрет на продажу новых обычных автомобилей с 2030 года, поскольку он определяет будущее своего завода.

Но Гупта сказал, что этот шаг будет способствовать развитию британских моделей Nissan.

«Рынок будет привлекать все больше и больше электрифицированных автомобилей, а это означает, что окупаемость инвестиций в такие технологии будет день ото дня все лучше и лучше». сказал он.