Nissan будет поставлять больше аккумуляторов в Великобританию после сделки по Brexit

nissan, поставлять, больше, аккумулятор

Автомобиль на конвейере автомобильного завода Nissan в Сандерленде, Англия.

ЛОНДОН. Nissan будет поставлять больше аккумуляторов из Великобритании, чтобы избежать тарифов на электромобили после торговой сделки Великобритании с ЕС, которая, по словам одного из руководителей, превратила Brexit из риска в возможность для его завода в Англии.

Главный операционный директор Ашвани Гупта также сказал, что проблемы, связанные с Брекситом в портах с 1 января, были «мелочью» для Nissan, которому пришлось справиться с COVID-19 и стихийными бедствиями.

После выхода Великобритании из Европейского союза 24 декабря Лондон и Брюссель заключили торговую сделку, которая позволила избежать серьезных сбоев, а также 10-процентного налога на автомобили при условии, что они соответствуют правилам местного содержания.

Nissan производит около 30 000 электромобилей Leaf на своем заводе в Сандерленде на северо-востоке Англии, большинство из которых с 40-киловаттными батареями местного производства. Они остаются бесплатными.

Но более мощные версии используют импортную систему, которую теперь будут покупать в Великобритании, создавая рабочие места.

«Это займет несколько месяцев». сказал Гупта. «Брексит, который мы считали риском, стал возможностью для Nissan». сказал он.

READ  Как заменить пороги на ВАЗ 2110

Отвечая на вопрос о сбое в торговле, Гупта сказал репортерам: «Когда я смотрю на то, как Nissan вышел из кризиса, вызванного цунами, землетрясением, наводнением, снегом на прошлой неделе, торнадо. Проблема запуска, которую мы наблюдаем в портах. это мелочь».

«Для глобального производителя. Иметь дополнительную документацию для заполнения формы на границе. ничто. Люди подготовились к этому, мы обновили наше программное обеспечение, мы обновили наши процессы. Это нормально». сказал Гупта.

Эффект от Brexit будет варьироваться между автопроизводителями.

В 1986 году компания Nissan открыла крупнейший автомобильный завод в Великобритании и в 2019 году построила там почти 350 000 автомобилей.

Ранее на этой неделе генеральный директор Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, владеющего двумя заводами Vauxhall в Англии, раскритиковал британский запрет на продажу новых обычных автомобилей с 2030 года, поскольку он определяет будущее своего завода.

Но Гупта сказал, что этот шаг будет способствовать развитию британских моделей Nissan.

«Рынок будет привлекать все больше и больше электрифицированных автомобилей, а это означает, что окупаемость инвестиций в такие технологии будет день ото дня все лучше и лучше». сказал он.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика