Нет ограничений по скорости, учитывая Калифорнию — Неограниченный — Переулок на двух шоссе

Если они пройдут, дорожки будут добавлены к I-5 и Калифорнийскому маршруту 99.

Сенатор штата Калифорния Джон Мурлах (округ О-Орандж) внес законопроект в законодательный орган этого штата, в котором будут добавлены полосы движения как на северную, так и на южную сторону межштатной автомагистрали 5 и на трассе штата 99, которые не будут иметь установленного ограничения скорости.

SB319 сам по себе не указывает конкретные участки дороги, где будут добавлены полосы, но местные отчеты указывают, что полосы будут проходить от Стоктона до Бейкерсфилда, на расстоянии примерно 240 миль через I-5 или 230 миль через CA-99.

В то время как в некоторых отчетах указываются неограниченные полосы движения, в законопроекте будет установлено функциональное ограничение в 100 миль в час, причем первое нарушение за превышение этой скорости приведет к штрафу в размере 500 долларов США, второму в течение трех лет штрафу в размере 750 долларов США и третьему в течение пяти лет. лет штраф в размере 1000 долларов и приостановление действия этого водительского удостоверения.

Согласно законопроекту, деньги на строительство переулков будут получены из Калифорнийского фонда сокращения выбросов парниковых газов. Moorlach не дает оценку стоимости проекта, но говорит, что государство уже имеет право проезда, необходимое для переулков. Этот законопроект рассматривается как способ сокращения холостого хода в пробках и, следовательно, сокращения выбросов парниковых газов, а также как более быстрое и легко реализуемое решение для ослабления тупиковой ситуации, чем строительство высокоскоростной железнодорожной линии, проект которой планируется завершить в 2033 году.

Мурлах также защищает свое предложение как более безопасное. «Если вы посмотрите на то, что происходит в Германии, дорожно-транспортных происшествий на автобане намного меньше, чем на наших дорогах». Ни в законопроекте, ни в Мурлахе пока не говорится об обучении водителей, которое может быть необходимо для водителей, не привыкших ездить по таким дорогам. скорости; Более строгая система обучения водителей в Германии делает получение лицензии более трудным и дорогостоящим, чем в Соединенных Штатах. Кроме того, нет подробностей относительно того, будет ли установлен минимальный предел скорости для полос или будут ли они отделены от других полос, где ограничение скорости будет оставаться 65 миль в час. Однако SB319 также содержит положение о дисциплине «дорожное право».

Нет ограничений по скорости, учитывая Калифорнию - Неограниченно - Автомобильные дорожки на двух магистралях

Наибольшее объявленное ограничение скорости в Соединенных Штатах в настоящее время составляет 85 миль в час, на 41-мильном участке Государственного шоссе 130 в Техасе. В штате Монтана не было дневного ограничения скорости до 1974 года, когда был преодолен федеральный предел в 55 миль в час, и снова от отмены этого закона в декабре 1995 года до введения ограничения в 75 миль в час в мае 1999 года.

Нет ограничений по скорости, учитывая Калифорнию - Неограниченно - Автомобильные дорожки на двух магистралях