Не Заводится Киа Рио 3

Многим обладателям автомобилей известна эта ситуация, когда нужно срочно выехать, а движок никак не желает запускаться. При этом это происходит не только лишь в прохладную пору года. От схожей задачи не застрахована любая машина. Понятно огромное количество обстоятельств, по которым движок Киа Рио не заводится. Автолюбителю необходимо очень знать о каждой и уметь без помощи других выявлять и устранять неисправности, чтоб однажды не подойти заложником обидной ситуации. Попытаемся очень тщательно обрисовать нашему клиенту остается всераспространенные предпосылки невозможности пуска агрегата. Сходу отметим, что неисправности стартера, по причине которых нереально запустить движок в рамках публикации рассматриваться не будут.

Более всераспространенным случаем считается конкретно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При всем этом батарея аккумуляторная имеет нужный заряд для обеспечения корректного запуска. Соответственно, варианты такового поведения автомобиля заключаются в последующем: неправильная работа топливоподачи, перебои в работах зажигания или в неисправности мотора либо позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) его управления. Отсутствие зажигания или подачи горючего более возможные предпосылки, по которым нереально выполнить запуск агрегата.

Перебегаем к выявлению обстоятельств. Сперва следует протестировать работоспособность комплекса бухгалтерских программ зажигания. Рио имеет традиционную схему, ее работа представлена 3-мя фазами:

не заводится киа рио 3
  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечки

При автозапуске не заводится и не крутит стартер KIA RIO 3. Решение в описании

Более всераспространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие обычного искрения свеч. Поиск дефектов следует начинать с проверки работоспособности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на прохладную, от замка и заканчивая свечками.

Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Более уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Конкретно по причине их нередко происходят перебои при работе этой комплекса бухгалтерских программ. Инспектировать их нужно поочередно, начиная с разработки центрального провода. Необходимо отцепить наконечник от распределителя, далее поднести его на расстояние приблизительно 5 мм к хоть какой незапятанной железной части подкапотного места (лучше не делать это на силовом агрегате, так как существует риск его воспламенения если проход присутствия у него потеков масла и горючего), которая имеет неплохую массу. Сейчас необходимо попросить ассистента запустить агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие неплохой искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, перебегаем к проверке распределителя. Его нужно оглядеть на предмет повреждения корпуса, затем открутить крышку, так как под ней может накапливаться влага, делая неосуществимым подачу тока к свечкам зажигания. Для которого предназначена конструкция наличия воды в корпусе распределителя, ее необходимо удалить, затем высушить устройство насухо. Лучше извлечь из распределителя нашему клиенту остается контакты, удалить грязюка с их поверхности и зачистить используя наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и черных пятен у него является прямым свидетельством пробоя. И тогда деталь только поменять.

Далее следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. В свое время зрительного осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. В случае отсутствия обрисованных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. Впоследствии необходимо вновь попробовать запустить движок Рио. Или он запустится без усилий, или вообщем не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. При любом раскладе после чего нужно вывернуть и очистить свечки, так как после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер как и раньше крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свеч зажигания. Для этой цели каждую там нужно извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Дальше необходимо проверить их на искрение. Делается это аналогично с тестом высоковольтных проводов. Тут встречаются один аспект: не на всех свеч может находиться искра. Это гласит совсем не об их неисправности. Не исключено, что неисправна катушка, или ее контакты обильно засорены, под воздействием которых ток нормально не поступает на свечки. Ее чистка в данном случае поможет решить делему. Проверить работоспособность катушки есть вариант с помощью тестера.

У Рио и схожих авто в систему электрического зажигания дополнительно включен коммутатор, или снутри корпуса распределителя размещается особый датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих частей будет нужно особое оборудование.

Следует непременно заглянуть под крышку распределителя, чтоб проверить состояние контактов. Часто они окисляются и даже не проводят ток хорошо. Лучше их зачистить с помощью маленькой наждачной бумаги, после этого замкнуть и разомкнуть. Тогда напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Но после выполнения обрисованных действий агрегат должен запуститься. В том случае это нельзя, но стартер крутит, нужно вновь протестировать свечки и бронепровода.

Не видит смарт ключ и проблемы с запуском двигателя kia rio 3

Если описанные выше деяния не привели к определенному результату, и движок не запускается, следует проверить работоспособность полосы подачи горючего. На Киа Рио установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу в которой требуется без определенных познаний приводит к грустным последствиям. Единственное, что можно без помощи других сделать так – сменять топливный фильтр. Для поиска и устранения дефектов в инжекторной системе подачи горючего автомобиль нужно доставить в специализированную мастерскую.

Очень изредка не исключается очередная неувязка, по причине в которой требуется нереально запустить мотор, вопреки тому, что что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы работают корректно, аккумулятор Киа Рио имеет полный заряд, стартер находится исправны. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (не считая движков Рио 3 — там цепь). Спецы советуют делать его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Однако, тут бывают определенные трудности, и без соответственного опыта их будет тяжело преодолеть. Если проход износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая неосуществимым пуск мотора. Сложность в свое время его смены заключается в демонтаже защитного кожуха.

При выработке ресурса ремня ГРМ иначе говоря его неверной установке неувязка с пуском мотора очень возможна

После смены ремня ГРМ Киа Рио неувязка должна отважиться. Иной раз, что при длительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В данном случае будет нужно уже более дорогостоящий и суровый ремонт.

Каждому обладателю Рио независимо от поколения автомобиля и типа коробки (механика или автомат) нужно верно уяснить последующие правила:

  • Под капотом всегда может быть чистота (это касается также и агрегата);
  • нужно повсевременно заботиться о состоянии заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свеч зажигания;
  • временами осматривать контакты и удалять со вклада оксидную пленку и очаги коррозии;
  • вовремя поменять фильтры;
  • не третировать проведением планового ТО в спец автотехцентре.
не заводится киа рио 3

Тут стоит выделить, что неудовлетворительное состояние проводки под капотом служит не только лишь основной причиной, по причине какой занимается не заводится движок, но зато может спровоцировать возгорание автомобиля.

Главное – не имеет смысла паниковать. Не исключено, что причина, из-за чего не запускается агрегат достаточно обыденна, и, довольно сделать несколько легких действий (к примеру, проверить состояние АКБ, свеч зажигания и т. д.) для ее устранения. При более суровых дилеммах будет нужно помощь квалифицированного мастера. Не исключено, что машину придется транспортировать на 100. Подчеркнем, что для Киа Рио с Коробка автомат категорически запрещена буксировка, иначе, существует риск выхода коробки из строя.