Содержание
- VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN Skoda AUDI SEAT В ПЕРМИ
- Причины неисправности омывателя
- Устройство и принцип работы омывателя
- Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
- Блок в багажном отделении
- Схема предохранителей Passat Б6
- Со стороны пассажиров
VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN Skoda AUDI SEAT В ПЕРМИ
Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Volkswagen Passat Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014
Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6
Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3
Электронная блокировка дифференциала XDS
Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi
Автоматическое снижение обогрева сидений
Работа брелока при заведенном автомобиле
Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)
Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:
(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике
не работает омыватель фар Passat б6, как найти неисправность
(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5. 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.
Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.
Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.
Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков ABS, рулевого управления и гейтвея):
Пример разгона с включенной TSC
Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).
Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.
VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, ABS работает дольше 4-5 сек.).
Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).
Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота
Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA).
Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.
20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО
20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».
20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигналазаменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные
20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО
20.5 Функция стробоскопа.
Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается. ПТФ снова загораются.
Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.
Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)
READ Как поменять задние амортизаторы на ВАЗ 2107
Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем. актуально для автомобилей с автозапуском).
Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)
Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)
Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.
Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
(NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану
При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока ABS и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке ABS для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
Активация (после установки) модулей громкой связи. Bluetooth (Bluetooth).
Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).
Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.
Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.
Развод колодок для из самостоятельной замены.
Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:
Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)
Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.
Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)
Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)
Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)
Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором. ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.
ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми
Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций прошивка рулевого управления адаптация дроссельной заслонки» Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми
Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.
Причины неисправности омывателя
В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.
Механические неисправности
Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:
- прогреванием мотора;
- пригонкой машины в тёплый гараж.
После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».
К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.
- Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
- Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.
Устройство и принцип работы омывателя
Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:
- бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров (читайте также о том, как снять бачок омывателя);
- насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
- форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
- датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
READ Opel Astra не работает центральный замок
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как проводить тонировку передних стекол.
Также советуем внимательно изучить материал нашего автора, посвящённый ремонту трещины на лобовом стекле автомобиля.
Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева (читайте также о том, как устроено лобовое стекло с подогревом). То есть всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.
Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.
Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников (читайте также, как поменять дворники).
Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.
Прочистка форсунок
Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:
- открыть капот;
- убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
- взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.
Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.
Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.
Замена мотора
Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
- удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
- отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
- при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
- вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
- подключить к системе новый насос;
- прикрутить все трубки;
- подсоединить к мотору аккумулятор;
- залить в бачок жидкость.
Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.
Электрические неисправности
После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:
- Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
- Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
- Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
- Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
READ Как снять противотуманную фару Mondeo 4
Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.
Обогрев зеркал
Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.
Блок в багажном отделении
Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.
Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.
Схема предохранителей Passat Б6
Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.
НомерОписание1Диагностический разъем2Система ESR/ESP3Управление ЭУР4Стоп-сигналы5Регулировка корректора левой фары6Система распознавания прицепа7Комбинация приборов8Электроника внутреннего зеркала9Управление системой полного привода10Питание на блок управления двигателем11Аварийный регистратор данных12Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу13Выключатель освещения14Электронная блокировка силовой установки15Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью16Электроника замка зажигания17Датчики дождя, света, сирена сигнализации18/21Не используются22Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель23Нагреватель системы вентиляции картера двигателя24Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач25Форсунки, панель управления гаражными воротами26Модуль управления задней шторкой27Модуль управления системой Климатроник28Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска29/30Электроника ручника31Топливный насос32Подогрев заднего стекла33Модуль контроля люка крыши34Подкачка топливного насоса35Система очистки и омывания фар36Печка37Подогрев передних сидений38Прикуриватели39Приточный вентилятор и климатическая установка40Переключатель освещения41Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя42Насос омывателя стекол и привод заднего дворника43Дополнительный отопитель44Работа в режиме автономного подогрева салона45Розетка46Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа47-49На гражданских версиях авто не применяются
Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:
НомерОписание1Подключение компаса2Электроника ручника и ABS3Парктроник4Адаптивный круиз контроль5Модуль управления правой фарой6Переключатель Типтроник7Корректор фар8Температура и уровень моторного масла9Модуль управления подушками безопасности10Блок контроля топливного насоса11Пустой12Управление приборами по дверям правой стороны машины13Управление парковочным ассистентом14Видеокамера на кормовой части машины15Климатическая установка16Переключатель типтроник17Контрольная лампа стояночного тормоза, ABS18-21Не применяются22Инвертор с розеткой23Управление задними дверями24/25Доводчики дверей кормы26Пустой27Подогрев задних сидений28Топливный насос29Управление электроникой дверей передних30/31Управление электромезанического ручника32Не применяется33/38Розетка34Топливный насос35Прикуриватели36/37Не применяются39Подогрев сидений40Пустой41/44Используется для служебных авто
Далее представлен модуль багажного отделения:
НомерОписание1Питание модуля предохранителей в салоне авто2/3Подача напряжения на коммутационный блок4Управление бортовой сетью
Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.
НомерНазначение1Управление мультимедиа2ABS3Звуковые сигналы4Управление системой комфорта и распознаватель прицепа5Контроль аккумуляторной батареи6Автоматика АКПП7Стабилизатор напряжения8Блок управления коробкой передач9Рулевая рейка10Реле топливного насоса11Управление комбинацией приборов12Мобильный телефон13Реле питания блока управления двигателем14ЭБУ15Диагностическая колодка16Клапаны нагревателя и управления турбиной17Клапаны отключения топливного бака18Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора19Отведен для спецавтомобилей20Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления21Управление дополнительным отопителем22Мотор стеклоочистителя23Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера24Нагреватель лямбда зонда, окислы азота25Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту26Аналогично для левой фары27Обогрев ветрового стекла28Модуль управления свечами накаливания29Разгрузка контакта Х30Модуль управления бортовой сети
Со стороны пассажиров
Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.
Парктроники
В большинстве модификаций отвечает элемент 19.
Реле свечей накала Passat B6
Предохранитель ручника
Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.
Багажник
Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.
Sources:http://motorsguide.ru/system/omyvatel-lobovogo-stekla
http://motorsguide.ru/system/omyvatel-lobovogo-stekla