Содержание
- Если не работает кондиционер Honda CR-V
- Компрессор кондиционера Honda Civic 4Д: основные неисправности
- Подшипник кондиционера Honda Civic 4Д: как выходит из строя
- Разгерметизация системы и её заправка
- Ключевые признаки неисправностей в автомобильном кондиционере
- Замена радиатора кондиционера
- Устройство кондиционеров Mazda
- Ремонт автомобильного кондиционера
- Компрессор кондиционера Mazda СХ 7
- Диагностика системы кондиционирования Mazda СХ 7
- Компрессор кондиционера Mazda СХ-7: основной функционал
- Компрессор кондиционера Mazda СХ-7
- Ремонт кондиционера Mazda СХ-7
- Диагностика кондиционера Mazda СХ-7
- Компрессор кондиционера Mazda CX-7: причины и признаки неисправностей
- Почему стоит обратиться в автосервис «АвтоКондей» за ремонтом компрессора кондиционера
- Кроссовер «Mazda CX-9»
- Кроссовер «Mazda СХ-7»
- Кроссовер «Mazda СХ-5»
- Кроссовер «Mazda СХ-3»
- Перестал работать кондиционер —
- Mazda 3 кондиционер не работает
- кондиционер не морозит —
- Причина, по которой может не работать кондиционер —
- Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера mazda 3 (и снова я рукопоп ) —
- Внешность
- Нюансы и проблемы по двигателям
- Ходовая часть
- «Mazda СХ-5»: недостатки и достоинства автомобиля
- Размеры, клиренс
- Багажник
- Технические характеристики
- Mazda CX-7 не едет назад, причины неисправности
- Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины
- Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение
- Mazda CX-7 не заводится: Что делать?
- Сломался ТНВД: Что делать?
Если не работает кондиционер Honda CR-V
В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.
Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.
Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.
Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.
Компрессор кондиционера Honda Civic 4Д: основные неисправности
Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.
Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.
Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:
- Реле управления электромагнитной муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
- Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.
Подшипник кондиционера Honda Civic 4Д: как выходит из строя
Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.
Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.
Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.
Разгерметизация системы и её заправка
Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:
- толстая трубка должна быть холодной;
- тонкая — тёплой или горячей.
Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.
Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.
Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:
- Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
- Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.
Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:
- электронный течеискатель;
- краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.
Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.
Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.
Для заправки кондиционера Honda используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.
Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.
Мазда/Mazda СХ-7 Кнопки управления на руле с права. Что внутри ? Как разобрать ?
Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.
Ключевые признаки неисправностей в автомобильном кондиционере
Устройство автомобиля Mazda в целом, и всех его систем, — крайне сложное. В частности система кондиционирования — это весьма непростой механизм, который, несмотря на надежность, подвержен появлению неисправностей, поломок и изнашиванию составляющих его деталей. Даже небольшая неисправность может доставить неудобства автовладельцу, ведь если не работает кондиционер Mazda СХ 7, особенно в летнее время, то возникает дискомфорт во время поездки, влекущий повышенную утомляемость водителя.
Основные признаки неисправности системы кондиционирования в автомобиле следующие:
- неравномерность, сбои в работе кондиционера;
- слабое охлаждение воздуха в салоне или просто вентилирование воздуха вместо охлаждения;
- шум, стук или иные посторонние звуки при работе кондиционера;
- неприятный запах, который поступает вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля.
Неисправности системы кондиционирования бывают следующие:
- износ шлангов и трубок соединения, в результате чего происходит разгерметизация всей системы кондиционирования;
- пригорание муфты;
- выход из строя подшипника шкива;
- появление запоров из-за попадания грязи или применения низкокачественного хладагента;
- течи в конденсаторе, появляющиеся из-за его коррозии или вибрации в системе;
- выход из строя расширительной трубки (в результате либо может появиться течь, либо будет циркулировать недостаточный объем хладагента).
Все перечисленные неисправности приводят к тому, что систему кондиционирования автомобиля приходится разбирать, устранять неисправность и производить заправку охладительной жидкости.
Заправка кондиционера Mazda СХ 7 достаточно ответственная процедура, от правильного проведения которой зависит дальнейшая бесперебойная работа всей системы.
Замена радиатора кондиционера
Достаточно часто перебои в работе кондиционера автомобиля Mazda связаны с банальным загрязнением радиатора или слабым обдувом его вентиляторами. В таком случае радиатор снимают и тщательно прочищают. Лучше всего производить чистку вручную при помощи специальных химических очистителей. Если и это не помогает, то производится полная замена радиатора.
Устройство кондиционеров Mazda
Система кондиционирования автомобилей имеет сложное устройство, основными составляющими которой являются:
- Компрессор – это главный элемент автомобильного кондиционера, который качает охлаждающую жидкость (хладагент) по всей сплит-системе.
- Муфта – это элемент привода кондиционера. Во время движения муфта создает электромагнитное поле, притягивающее прижимную пластину, в результате чего компрессор заставляет двигаться хладагент.
- Конденсор – это разновидность радиатора, по которому проходит охлаждающая жидкость.
- Вентиль терморегуляции (расширительная трубка). Данный элемент производит контроль объемов хладагента, циркулирует в системе.
- Испаритель. Благодаря нему непосредственно и охлаждается воздух, поступающий потом в автомобиль.
- Аккумулятор (рессивер).
Мазда/Mazda СХ-7 Блок управления климат контроля. Что внутри ? Как разобрать ?
Несмотря на надежность системы кондиционирования авто, ремонт компрессора кондиционера Mazda СХ 7 все же иногда требуется. Чтобы данная процедура не оказалась сложной и дорогостоящей, каждому автовладельцу необходимо внимательно следить за работой системы кондиционирования.
Ремонт автомобильного кондиционера
Ремонт кондиционера Mazda СХ 7 производится на основании данных, полученных после проведения диагностики.
Основные проблемы, которые устраняются во время ремонта:
- запайка поврежденных трубок или их полная замена;
- замена сальника и уплотнителя;
- если компрессор кондиционера Mazda CX 7 испорчен, то можно произвести его ремонт или заменить;
- замена испорченного подшипника шкива автомобильного компрессора;
- дозаправка или замена хладагента;
- проведение дезинфекции испарителя в кондиционере;
- проведение чистки или полной замены радиатора кондиционера;
- ремонт или полная замена вентиляторов обдува;
- при необходимости замена фильтра воздуха, поступающего в салон.
Система кондиционирования в автомобиле Mazda CX-7 достаточно сложная и для правильного функционирования, ее обслуживание необходимо производить регулярно: поверять уровень охлаждающей жидкости, исправность работы компрессора, степень изношенности трубок. Кроме того, важно правильно следить за кондиционером зимой.
Работы по диагностике и ремонту системы кондиционирования обязательно нужно доверять только профессиональным сервисным центрам, в которых имеется всё необходимое оборудование, а также работают мастеры, досконально знающие особенности автомобиля Mazda и, в частности, систему ее кондиционирования.
Компрессор кондиционера Mazda СХ 7
Еще несколько десятилетий назад кондиционеры устанавливали только на автомобили представительского класса и они были показателем роскоши и достатка автовладельца. Теперь же почти все современные авто оборудованы системами кондиционирования и климат-контроля, что зачастую входит в базовую комплектацию модели.
Автомобили марки Mazda cx 7 всегда отличались качеством, стилем, функциональностью и повышенным комфортом. Одним из показателей комфорта и является система кондиционирования салона, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру и влажность в салоне даже в наиболее жаркие летние дни. Поэтому, когда компрессор кондиционера Mazda СХ 7 выходит из строя, водитель и пассажиры сразу ощущают дискомфорт и стремятся устранить неисправность.
READ Не работает магнитола Renault Megane 2
Диагностика системы кондиционирования Mazda СХ 7
При появлении малейших признаков сбоев в работе кондиционера автомобиля, необходимо как можно скорее провести его диагностику, поскольку при несвоевременном ремонте, поломка может оказаться намного сложнее и более дорогостоящей. Качественная диагностика дает возможность точно установить неисправность и даже определить скрытые неисправности.
Во время диагностики кондиционера, специалисты автосервиса в обязательном порядке проверяют:
- соответствие давления в системе номинальному;
- герметичность системы;
- исправность вентиляторов обдува;
- состояние радиатора кондиционера;
- степень шумности работы кондиционера;
- уровень изношенности и степень натяжения приводного ремня;
- наличие люфта компрессорного шкива.
Исходя из данных диагностики, составляют план ремонта, определяют его стоимость и сроки.
Компрессор кондиционера Mazda СХ-7: основной функционал
Кондиционер является одним из самых важных компонентов автомобиля, так как отвечает за создание и поддержание комфортного микроклимата в салоне автомобиля, который формирует не только благоприятное самочувствие водителя и пассажиров, но и влияет на уровень внимательности водителя, а это в свою очередь исключает риск попасть в ДТП. Вот такая банальная одна из формул безопасности движения.
Системы кондиционирования авто позволяют избежать перегрева деталей и оборудования в жаркую знойную погоду путем нагнетания холодного воздуха. Но ввиду их частой эксплуатации, достаточно часто выходят из строя. Чтобы понять, в чем причина некорректной работы оборудования, многие автовладельцы предпринимают попытки самостоятельного выявления и устранения причин неполадки, тем самым, усугубляя положение дел.
Компрессор кондиционера Mazda СХ-7
Одной из самых популярных и многим полюбившейся моделей автомобилей является Mazda CX-7. Аэродинамический дерзкий дизайн, богатая интеллектуальная комплектация и мощные технические характеристики автомобиля (в среднем – 250 лошадиных сил) поразили воображение участников автосалона в Лос-Анджелесе в 2006 году, и не перестают впечатлять автолюбителей по настоящее время.
Изначально среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 предназначался для покупателей американского рынка автолюбителей, на российский рынок модель попала позже. А в 2012 году ее сняли с производства, так как в свет была выпущена новая версия концепта MX-Crossport — Mazda CX-5. Но что делать собственникам модели Mazda CX-7, если обнаружились какие-то неполадки в работе этого изящного автомобиля, например, в системе кондиционирования?
В данной статье, мы рассмотрим ключевые моменты диагностики, ремонта, функционирования компрессора кондиционера Mazda CX-7, а также признаки и причины неисправности.
Ремонт кондиционера Mazda СХ-7
По результатам диагностики определяется перечень необходимых услуг ремонта. Любые обнаруженные неполадки устраняются, заменяются подозрительные элементы, детали. При необходимости проводится промывка, очистка, дезинфекция кондиционера для уничтожения вредоносных микроорганизмов на испарителе.
По окончанию всех ремонтных или восстановительных работ, систему заправляют хладагентом и проверяют его работу во всех режимах.
Если при включении появляется характерные звуки (шум, гудение и пр.), а также возникает горелый запах, то это может свидетельствовать об износе, поломке подшипника муфты. В таком случае необходимо обратиться в автосервис для определения типа ремонта или восстановления. Чаще всего приходится менять полностью муфту.
Диагностика кондиционера Mazda СХ-7
В ходе проведения диагностики выявляется наличие и определяется состояние охлаждающей жидкости, проверка герметичности системы, уровень давления, создаваемое компрессором, функционирование вентиляционного обдува, а также проверка состояния радиатора на предмет течей. Еще к этому списку, следует добавить состояние натяжения приводного ремня.
Компрессор кондиционера Mazda CX-7: причины и признаки неисправностей
- Кондиционер сильно шумит. Это указывает на неполадки с компрессором или выход из строя муфты. В таком случае требуется своевременно обратиться в автосервис для замены данных деталей, в противном случае, может потребоваться уже капитальный ремонт.
- Проблемы с давлением. Если рассматривать схематично кондиционерную систему, то начиная от конденсатора и заканчивая системой вентиляции, можно увидеть, что давление идет по специальным трубкам именно до системы вентиляции, образуя высокое давление. Однако если это высокое давление по кондиционной системе дойдет до кондиционерного компрессора, то это может привести к блокировке работы охладительной системы. С такой проблемой лучше обратиться в автосервис.
- Грязь и пыль. Это частая и банальная причина, из-за которой засоряются протоки вентиляционных труб и другие детали кондиционера, в связи с чем, система функционирует некорректно с пониженной мощностью. Чтобы избежать этой проблемы необходимо проводить периодическую очистку системы.
- Разгерметизация системы. Эксплуатация кондиционера в таком случае, может привести к заклиниванию компрессора кондиционера Mazda CX-7. В таком случае, следует незамедлительно обратиться в автосервис.
- Неисправности электропроводки. Если Вы включаете кондиционер, а автомобиль глохнет, то это указывает на проблемы с электропроводкой.
Это не весь список причин и признаков, но, пожалуй, самых частых и распространенных.
Почему стоит обратиться в автосервис «АвтоКондей» за ремонтом компрессора кондиционера
Обращайтесь в сеть наших атосервисов «АвтоКондей», и мы приложим все усилия, чтобы Вам больше не пришлось искать сервис для обслуживания Вашего авто!
Кроссовер «Mazda CX-9»
Самый большой в линейке «Mazda» – внедорожник CX-9. Это пятидверный семиместный автомобиль длиной немногим больше 5 м, шириной – 1,9 м, высотой – 1,7 м. Снаряженная масса – 2,7 т. У него комфортный салон, легко читаемые приборы с белой подсветкой, кожаная обивка сидений, замша в отделке, множество различных отделений для мелких вещей. Мощный (277 л. с.) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, шестиступенчатая АКПП позволяют разгоняться до 190 км/час.
Но обновленная рестайлинговая модель может не появиться в России. В 2014 году «Mazda СХ-9» стоила около 2 млн рублей, и за весь год было продано немногим больше 200 автомобилей.
Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.
Кроссовер «Mazda СХ-7»
Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону – автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если уHonor, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.
Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса – всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная – СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.
Габариты кроссовера – 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий – 205 мм.
Багажник невелик – 455 л, если сложены задние сидения – 1,67 тыс. л.
В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.
В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, датчик дождя и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Mazda» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.
Кроссовер «Mazda СХ-5»
Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.
Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Mazda») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.
Силовой агрегат – двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.
Кроссовер «Mazda СХ-3»
Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.
Для кроссовера «Mazda СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника – 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника – 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.
В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная мультимедийная система Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.
Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.
Перестал работать кондиционер —
Доброго времени суток дорогие друзья!В последнее время было не очень жарко как-то мало пользовался кондером и тут пришла жара включаю кондиционер, а он не дует холодным. Первая мысль конечно же кончился фреон. Поискав где его можно заправить, нашел не так уж и много мест к сожалению. Выбрал, договорился и поехал. Приехал рассказал как есть подключил оборудование и полазив немного, мастер сказал похоже сгорела катушка (электромагнитная муфта кондиционера), сказал что их перематывают, но возможно на катушке есть предохранитель и сгорел он( но обмолвился вероятность мала что там будет предохранитель) ну и как вариант покупка новой. Я сказал подумаю и позвоню вечером. За диагностику денег с меня не взяли.Поискав катушки в просторах интернета и посмотрев ценники, и понял что перемотка мне обойдется дешевле да и еще есть вероятность с предохранителем)
Надо снять катушку, но дело близилось к вечеру и мастера, что бы проще и быстрее было, не стали снимать сам кондер и снять катушку так.
READ Не работают 3 скорости печки Priora
Сняв катушку мастер увидел, что на катушке порван провод.
Проверили катушка работает. Запаял, еще раз проверил все работает. Мастера сами не в курсе как там мог порваться этот провод, т.к. там довольно проблематично его достать и он хорошо спрятан.Все собрали обратно, фреон вернули обратно и добавили сразу недостачу, не хватало всего 90 г.
Завел, проверил все работает и холодным подуло)
Mazda 3 кондиционер не работает
кондиционер не морозит —
А так себе запись.фото отчёта нет, был зато очень жаркий день и вдруг перестал холодный воздух дуть, вот я испугался! Всё, думаю что муфта, сгорел в ней какой нибуть сопротивление. Ковырять придётся. или же фреон убежал, говорят спецы что меньше 3 атмосфер быть не должно, работать не будет компрессор, или же реле сгорело что на плате в подкапотом( оно кстате очень горячее было), поехал сразу к мастерам.в такую жару ковырять машин для меня был не вариант, ну вот мастер тут же реле потрогал, прозвонил, нет не оно. Фреон проверил, нет норма больше 3х атмосфер, и заметил что муфта не до конца как то прижимается к магниту, на компрессоре. Говорит снимать счас буду, говорит что это частая проблема у кондеев, все одинаковые они говорит,1500 рубля и кондей заработал! Снял кольцо прижемное, предварительно сняв пыльник, и ослабив начало локера чтоб залесть к компресору разобрал муфту, отсоеденив кольцо, открутив болтик на 10. аккуратно сняв кольцо, не потерять регулировочные шайбочки, у меня было две, они вроде одинаковой толщины, одну выкинули. Потом собрали всё в обратной последовательности, оказалось вполне достаточно, кольцо стало прижиматься, кондей заработал. Вобщем починить можно смело самостоятельно, только надо желание.
Потом за чистили прижимную пластину чуток, и при крутили на болт смазав его герметиком чтоб не от крутился на всякий случай
Причина, по которой может не работать кондиционер —
Приветствую всех, ранее в БЖ я писал о том, что не работает кондиционер www.drive2.ru/l/472821611976720897/ В общем, после покупки автомобиля понял, что кондер у меня не работает, очень сильно напрягало это меня и было решено ремонтировать. Делал всю диагностику, какую только возможно — закачка фреона, проверка на утечку, все предохранители и реле, датчик давления фреона, принудительное включение муфты перемычкой через реле, отчаявшись отдал машину в специализированный центр по авто кондиционерам, перезвонили через 5 часов, сказали, что нашли причину не работающего кондера — обрыв провода от блока управления двигателем до датчика давления фреона, стоимость ремонта 7 тыс. Делать не стал, машину забрал и начал искать электрика, который сделает дешевле, пока искал созрел на замену салонного фильтра, так как в планах было делать это. Добрался до крышки фильтров — обнаружил пустую фишку на этой крышке и болтающуюся колодку, я подумал, что это тот самый ТРВ (термо регулирующий вентиль) и после замены фильтров воткнул колодку обратно и как вы думаете ?)) После этого кондер благополучно заработал. Скорее всего прошлый хозяин (или работник сервиса) при замене фильтра просто тупо забыли воткнуть датчик, а я столько времени мучался и тратил деньги на диагностики.А еще мне интересно, там где я делал диагностику и где мне обозначили стоимость ремонта 7 тыс знали, что причина не работающего кондера тупо вынутая колодка из датчика или нет))) Не удивлюсь, если меня хотели благополучно развести на 7 тыс за 10-ти минутную работу) Ну судя по всему если этот датчик не включен то действительно теряется связь между блоком управления двигателем и датчиком давления фреона, только вот знали ли они, что это из за датчика или нет…
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера mazda 3 (и снова я рукопоп ) —
Друзья всем привет.Сегодня пост будет на удивление с минимум фото моей работы, но решил его написать дабы поделиться полезной инфой, которая у меня в голове и немного поднять настроение. да и может кому то поможет избежать ошибок которые я совершил))
Поехали !В данной записи будет 3 части. Самая интересная 3 часть )))
Часть первая поломка и как ее избежать.
1) Года 2 назад в отпуске на Ставрополье, неожиданно отключился кондиционер …я был в шоке…заглушив авто, обиделся на нее ушел мин на 10 – пришел завел все работает – НЕ ПРИДАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЕ – а зря)))2) То что со временем перегорает термо предохранитель на Mazdaх – я знал и ранее читал, но так как у меня все заработало – был спокоен – А ЗРЯ)))3) 2 года пролетело – и вот пару недель назад – еду себе спокоен и бац- теплый воздух.выкл мин на 10 – включаю все гуд …так и проездил неделю, за день, кондей откл по 2 – 3 раза.и каждый раз я его «ремонтировал отключением» — А ЗРЯ )))4) И вот в один момент машинка и говорит «Саня –хватит. не понимаешь намеков, что пора бы немного внести разнообразия. не только тебе же быть сверху, — давай махнемся позами. теперь твоя очередь быть снизу, сбоку и т д …b – и включается жара в салоне (как раз на недельку которая была жаркая в МСК) – автоматом выезжает сзади веник дубовый )) не березовый ))- с намеком что хозяин дуб, и можно было бы заранее все сделать ))Неделя прогрева моего тела, и езда с открытыми окнами – за 6 лет впервые попробовал что это такое – много новых запахов, звуков услышал )))))
Часть вторая. диагностика и выявление причины поломки – учитесь на моих ошибках !Причин не работающего кондея может быть несколько (основные перечислю)1) Перегорели предохранители или сломалось реле. (реже встречается но бывает )2) Вышел фреон (реже встречается но бывает )3) Перегорел термо-предохранитель (часто встречается на Mazdaх 3 )4) Заклинило сам компрессор или порвался ремень5) Открутилась прижимная пластина (часто встречается на Mazdaх 3 )
А) Я подумал, что мало фреона – поехал и за 1700 р заправил его …нормальным автоматом, который промывает, потом создает вакуум. и заполняет и маслом и фреоном …заправив …выключил – не помогло …не работает …уехал. ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПРАВЛЯТЬ НАДО ДИАГНОСТИРОВАТЬ …А Я ЗАЕХАЛ НА ПРОСТОЙ СЕРВИС И СКАЗАЛ ЧТО МНЕ НУЖНА ЗАПРАВКА !Б) Начал проверять реле, оно находится под капотом R11 его можно махнуть с R2 — реле клаксона.махнул –кондей не работаетВ) Предохранитель под капотом –F26— проверил работаетГ) Пред под бардачком, F76— пред блока управления – работаетД) Ремнь целый и пластина на месте – осталось одно СГОРЕЛ ТЕРМО ПРЕД, электромагнитной муфты кондея
Внимание- ПРИЧИНА СГОРЕЛ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !А сгорел он из-за того, что когда он у меня отключался…или плохо холодил …я слышал посторонние звуки из под капота…это прижимная пластина покрывшаяся ржавчиной. проскальзывала и вызвала перегорание термо преда!
Часть третья –Ремонт муфты кондиционера. Или в душе я все таки Алеша)))Спасибо хочу сказать Роману 4nail делал по его мануалу- все супер расписано Ремонт муфты кондиционера
Опишу проблемы с которыми я столкнулся:
1) Открутив болт крепления, и очень долго пытался снять пластину — у меня она никак не хотела сниматься.в итоге аккуратно постукивая молотком снял ее.2) Тяжело подлезть и отключит питающий провод к электромагниту.
3) Все ставят вместо термо преда перемычку – я купил пред который на 210 градусов рассчитан но он большой.а маленького не нашел ((( в итоге поставил перемычку – так как там места оч мало на самом деле !
4) САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ АБЗАЦ.Фатальная ошибка нужно в процессе разбора снять 2 стопорных кольца.я их и снял … Когда открутил компрессор, и скинул ремень и скинул ролик на который надевается ремень.увидел еще одно стопорное кольцо.- снял его и в момент когда со штока снял электромагнит…раздался сильный хлопок…глаза мои получили порцию непонятно чего. но неприятного…майка вся в масле…и шипение …и тут я понял что это мои 1700 р улетают…спускало со штока компрессора- так как шток внутри полый, …первая мысль что компрессор неисправный и я ничего не поломал. но небольшое жжение в груди от хлопка не давало покоя. и кинув взор на пол.увидел втулку с резиновым кольцом и понял …что Алеша во мне проснулся )))) На фото видно что я вытащил не то стопорное кольцо …которое держало как раз эту втулку-затычку…и вытащив его …оно вылетело но не сразу и хорошо что не сразу а то и в лоб можно получить было бы )) Итог – я расстроенный сделал все – заправил кондей.все заработало – радость была- НО МОРАЛЬНОЕ удовлетворение и оргазм от проделанной работы было минимальное …
Я не знаю что со мной.2 поста подряд.и 2 й ремонт, где все идет не по плану))))) надо что то с этим делать ))
А заодно,1) Махнул масло — так как проехал 10000
2) Снова помыл подкапотку )- мыл сам — ибо никому не доверяю — ранее писал как это сделать без последствий — Как правильно мыть двигатель
Аппарат на самом деле оч хороший — заправка идет в течении часа!
Распечатал и кинул в авто ! пусть будет !
Внутреннее стопорное кольцо — ни в коем случае не вытаскиваем — только внешнее !фото не мое !Ром надеюсь не против !
Каждый раз заливая новое масло — испытываю наслаждение от заботы — двиг все таки сердце авто)
Решил помыть двиг — не пойдет такое вид !
Муфта компрессора кондиционера Mazda. Самые распространенные муфты от автомобилей Mazda 3, 6, 5, CX7
Вот теперь красота! не бойтесь мыт двиг — это полезно!
Внешность
Данный кроссовер стал первым в линейке «Мазды», дизайн которого разрабатывался по идеологии «Дух Движения». Но как бы производитель ни преувеличивал, внешне машина смотрится как обыкновенный кроссовер. Справедливости ради стоит заметить, что выглядит «Mazda» весьма динамично и ярко. Спереди – фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и линзованная оптика. В бампере есть аккуратный трапециевидный вырез для воздухозабора. Также на кузове можно заметить пластиковые защитные накладки. Они есть на порогах, колесных арках и в нижней части бамперов.
READ Electrify America расширяет доступ жителей Калифорнии к зарядке для электромобилей на солнечных батареях
Нюансы и проблемы по двигателям
Какие есть у моторов «Mazda СХ-5″недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.
Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, «Mazda СХ-5» 2017 г. в. будет дорогой в обслуживании. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.
Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя (например, на светофоре или в пробке). Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.
Ходовая часть
Спереди на кроссовере установлена подвеска типа «МакФерсон». Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у «Mazda СХ-5» 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника. Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки «Mazda СХ-5» по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично. Да и сама подвеска энергоемкая.
«Mazda СХ-5»: недостатки и достоинства автомобиля
В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы. Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить «Mazda СХ-5».
Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м. Сборка осуществляется в нескольких местах:
- В Японии.
- Малайзии.
- России (город Владивосток).
Но так ли хорош кроссовер «Mazda СХ-5» 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.
Размеры, клиренс
Багажник
В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.
Какие имеет недостатки «Mazda СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.
Технические характеристики
Для данного кроссовера предусмотRenault несколько двигателей. Среди них – два бензиновых и один дизельный.
В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора – 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия (на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1).
В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость – 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра.
Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгon DO сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива – 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Mazda CX-7 не едет назад, причины неисправности
Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.
Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:
- срыв стопорного кольца
- сгорание пакета фрикционов реверса
- дефект поршня реверса
Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним.
Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом
Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:
- Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
- Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
- Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
- Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)
Отсюда можно сделать вывод, что Mazda CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.
Закончился бензин:
Признаки этой неисправности:
- отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
- на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)
- Как это не банально – заправить свою ласточку
Чего делать нельзя ни в коем случае:
включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.
Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины
Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:
- попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
- нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
- пробой зажигания
Характерными проявлениями данной проблемой становятся:
- плавающие обороты
- троение двигателя на холостых оборотах
- при разгоне
Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.
- Скинуть клемму аккумулятора
- Открутить болт крепления катушки к двигателю
- Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
- Вынуть старую катушку
- Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
- Накинуть клемму аккумулятора
Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.
Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:
Умер аккумулятор:
Ярчайшими признаками может быть:
- отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
- вялый стартер, который крутится медленнее обычного
- зарядить аккумулятор
- «прикурить» от другой машины
Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП
Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение
Mazda CX-7 не заводится: Что делать?
Частенько владельцы Mazda CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:
Сломался ТНВД: Что делать?
Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.
Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.
Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:
- автомобиль «долго» набирает обороты
- значительно повышается расход топлива
- машина глохнет на горячую
- снижается тяга, или авто начинает тупить
- плавают обороты
- появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.
Вообще, владельцам данной модели Mazda при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.
Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.
- Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
- Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
- Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
- Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей
Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.
Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:
- тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
- делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.
Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.
Sources:http://remconavto.ru/kompressor-konditsionera-mazda-cx-7
http://nskgauto.ru/mazda/mazda-3-kondicioner-ne-rabotaet.html
http://remconavto.ru/kompressor-konditsionera-mazda-cx-7
http://nskgauto.ru/mazda/mazda-3-kondicioner-ne-rabotaet.html