Назад в будущее ŠKODA переосмысливает дизайн иконок для проекта преобразования

Обновленный Felicia, Popular Monte Carlo и 130RS приобретают новый драматический облик

Дизайнеры выбрали свои любимые иконы ŠKODA для воссоздания

Проект сдан в рамках празднования 125-летия ŠKODA

Команда дизайнеров ŠKODA представила изображения нового проекта, цель которого. радикально преобразить самые знаковые модели бренда. В рамках празднования 125-летия SKODA группа дизайнеров со всего бренда переосмыслила классические модели и перепрофилировала их для современной эпохи.

В общей сложности пять классических моделей ŠKODA были переосмыслены, и каждая модель стала личным фаворитом ответственного дизайнера.

В интерьере есть эффектная изогнутая информационная панель, а сиденье с закругленными углами черпает вдохновение из единственного сиденья, установленного на оригинале 1905 года. Комментируя свой дизайн, Чжан объяснила: «Я хотела установить связь между историей ŠKODA и красотой Праги. В автомобиле есть большой дисплей, на котором отображается описание достопримечательностей по дороге, но он также может показывать пассажирам историю ŠKODA ».

1203 КАМПЕР

Еще одна икона ŠKODA, получившая драматический облик. это фургон 1203, который был преобразован в дом на колесах 21 века. Модель 1203, созданная дизайнером интерфейсов ŠKODA Даниэлем Гайеком, составляла основу чешской промышленности на протяжении 1970-х годов, став стандартным выбором для торговли, правительств и аварийных служб. Производство велось с 1968 года до конца 1990-х годов.

READ  Новая Octavia iV лидирует: ŠKODA выиграла семь титулов на 2021 What Car Awards Conceptca

Преобразование 21st Century включает в себя электрическую трансмиссию, которая обеспечивает еще большее пространство внутри, а также откидную крышу и все практические штрихи, синонимом которых стала ŠKODA.

Что касается внешнего дизайна, 1203 Camper отличается рядом деталей, сочетающих в себе старое и новое. «Я долго думал и трудно о том, как ссылаться на круглые фонари оригинальной без них слишком ретро. Объясняет Гайек. «Вот почему здесь есть только намек на некоторые изгибы, но в остальном световая подпись новая и смелая».

ФЕЛИСИЯ КАБРИОЛЕ

ŠKODA Felicia 1959 года стала отправной точкой для дизайнерского преобразования дизайна интерьера Мартина Лепринса. Как и оригинал с открытым верхом, 21st Century. это настоящий образец элегантного дизайна. обертывается вокруг пассажирского салона, максимально подвергая воздействию элементов.

Работая над проектом, Лепринце часами работал с оригинальным экземпляром, хранящимся в музее ŠKODA в Праге. Среди многих деталей, которыми он восхищался, было ветровое стекло с запахом, и он приступил к обновлению внешнего вида своей новой версии. Как видно из дизайна, 21st Century Felicia имеет «парящее» ветровое стекло, которое парит на несколько сантиметров над кузовом и изгибается внутрь, чтобы служить приборной панелью и информационно-развлекательным дисплеем.

«Я изучал стеклянные статуи и с помощью фотографий и картинок попытался придумать способ нарисовать трехмерный стеклянный объект, чтобы все было понятно и выглядело реалистично. Это занимало меня несколько дней. объясняет он.

READ  Последняя сборка певца вызывает в памяти последний Porsche 80-х годов 959

ПОПУЛЯРНЫЕ МОНТЕ-КАРЛО и 130RS

Спортивная слава стала вдохновением для последней пары обновленных классических автомобилей ŠKODA. Дизайнер интерьеров Людмил Славов решил воссоздать классику бренда Popular Monte Carlo, а его коллега-стилист Эмерик Чертье решил обновить лучшее в мире купе 130RS.

«Популярный Монте-Карло». один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, и его история также показалась мне захватывающей. Это невероятно элегантно и со вкусом ». пояснил Славов. В рамках своего преображения болгарский дизайнер решил придать машине новый драматический вид родстера. Славов также решил заменить традиционный центральный спидометр плавающей голограммой и круговым экраном.

назад, будущее, škoda, дизайн

Возрожденный 130RS, напротив, более узнаваем как дань уважения оригиналу. «Я хотел обновить оригинальную машину, а не менять ее». объяснил Эймерик Чертье. «Я сохранил его сущность и характерные линии и добавил некоторые детали, которые мы знаем, например, по современным автомобилям WRC». продолжил дизайнер, объясняя ощущение ретро в сочетании с характерными мускулистыми формами своего автомобиля.

Хотя у ŠKODA нет конкретных планов по развитию каких-либо дизайнов, созданных в рамках проекта иконок, команда дизайнеров бренда продолжает искать вдохновение в прошлом, настоящем и будущем.

READ  В то время как большинство автомобильных подписок борются, Volvo и Porsche расширяются

Источник