Навигация Теслы на Автопилоте была моим спутником в поездке на CES

Следующий Dodge Challenger будет электрифицирован, говорит босс FCA

Tesla получает разрешение на начало поставок Model 3 в Европе

Немецкие климатические предложения могут положить конец безлимитным автобанам

Последний в Механизме

Samsung обновляет старые часы Gear с помощью удобных инструментов для фитнеса

Россия заявляет, что Facebook и Twitter нарушают законы о данных

Следующий Dodge Challenger будет электрифицирован, говорит босс FCA

WhatsApp ограничивает пересылку по всему миру, чтобы бороться с обманами и слухами

Навигация Теслы на Автопилоте была моим спутником в поездке на CES

Я люблю хорошее путешествие. Я провел сотни тысяч миль в автомобилях за всю свою жизнь, и лучшие времена были, когда я знал, что пройдут часы или даже дни, прежде чем я достигну своей цели. Обычно меня сопровождали друзья (или друзья) или члены семьи, но в некоторых случаях это был только я, моя музыкальная коллекция. и декорации пронзали меня со скоростью 70 миль в час.

В последние несколько лет все больше и больше автопроизводителей создают полуавтономные системы, чтобы вы больше не были «одиноки» на этих дисках. Одним из наиболее надежных (и самых известных) является автопилот Теслы. Это комбинация поддержки движения и слежения за полосой движения в сочетании с адаптивным круиз-контролем. Это впечатляет, и недавно автопроизводитель (также компания, занимающаяся производством аккумуляторов и солнечных батарей) обновил систему, чтобы оптимизировать местоположение и автоматическую смену полос. Поэтому я взял последнее обновление; Перейдите на автопилоте (доступно для Teslas, построенном 19 октября 2016 года или после этой даты) на 571-мильной дороге из Сан-Франциско в Лас-Вегас для участия в CES.

Читайте:

Новая Модель Y может стать бестселлером Теслы в до... Тесла представит продолжение модели 3. кроссовера под названием Model Y. во время специального мероприятия, которое состоится в ее дизайн-студии в Лос-Анджелесе в четверг, 14 марта. Те, кто не может поехать в Калифорнию, чтобы лично посмотреть презентацию, иметь возможность транслировать его в прямом эфире через официальный сайт Теслы, начиная с 8 ...

Долгие пути, хотя и веселые, утомляют. Имея это в виду, я встал в 5:30 утра и был в дороге до 6:30 утра. Сразу же, разница между автопилотом и навигацией на автопилоте была очевидна. Я очень кратко использовал эту систему в Лос-Анджелесе, но когда вы смотрите на капот автомобиля не менее 10 часов (но, вероятно, дольше из-за зарядки), вы быстро замечаете, как что-то облегчит вождение.

Тесла говорит, что система находит самую быструю полосу движения по вашему маршруту. Например, если вы сидите в правой полосе позади медленно движущегося транспортного средства, и автомобиль определяет, что левая полоса движется быстрее (в пределах установленного вами ограничения скорости), он предложит вам изменить полосу движения. Вы нажимаете на индикаторный стебель, и автомобиль переходит в безопасное место.

Во время езды я следовал совету машины, по какой полосе занимать около 90 процентов времени. Это было обычно на месте. Это побудило меня сменить полосу, я постучал по стеблю в этом направлении, и, когда это было безопасно, машина переехала. Будучи убежденным сторонником того, что крайняя левая полоса предназначена только для проезда, я был рад, что после обгона более медленного транспортного средства на шоссе система подтолкнула меня вернуться на нужную полосу, которую я был счастлив инициировать.

Если мы сможем научить робота ездить по автостраде, возможно, у нас будет шанс проинструктировать людей, которые думают, что болтаться на левой полосе. это нормально, прекратить это делать. Серьезно, прекрати это делать. Вы мешаете движению.

В настоящее время система требует ввода данных от водителя для переключения полос движения путем включения сигнала поворота. Но Тесла говорит, что в конце концов, это даст водителям возможность отказаться от инициирования смены полосы движения и позволить автомобилю делать это самостоятельно.

Во время моей поездки фактическая смена полосы движения была намного более гладкой, чем то, что я испытывал в предыдущих версиях Autopilot. Но было несколько раз, когда его вырывали перед кем-то, кого я бы ждал, чтобы пройти мимо меня. Само по себе это не мешало людям, но я уверен, что некоторые из более агрессивных водителей не были счастливы, когда я выехал на их полосу. Извините, парень в белом Honda Accord.

В то время как движение вниз по Interstate 5. это почти прямой выстрел, я остановился, чтобы зарядиться, взять еду и, конечно, столкнулся с несколькими развязками. Навигация на Автопилоте создана для решения этих сложных ситуаций. Каждый раз, когда я должен был выезжать с автомагистрали между штатами, машина просила меня убедиться, что она движется по правой полосе движения, затем перед самым выходом включился сигнал поворота и машина съехала с автострады. Навигация на Автопилоте привязана к шоссе и автострадам без перекрестного трафика, поэтому, когда я выйду из автомагистрали между штатами, система выдаст мне обратный отсчет времени, когда навигация на Автопилоте выключится и вернется к обычному автопилоту.

Это делает то же самое для развязок. Он рекомендует правильную полосу движения, включает сигнал и затем съезжает с главной дороги. Когда вы путешествуете по незнакомым дорогам, развязки и съезды могут стать билетом в одну сторону для спора с вашими пассажирами, когда вас пропустили. Все должны были обратить внимание, и все же, никто не был. Навигация по Автопилоту выходила каждый раз, когда это тоже предполагалось. Я не говорю, что это остановит автомобильные бои, но это может помочь.

Читайте:

Новая Модель Y может стать бестселлером Теслы в до... Тесла представит продолжение модели 3. кроссовера под названием Model Y. во время специального мероприятия, которое состоится в ее дизайн-студии в Лос-Анджелесе в четверг, 14 марта. Те, кто не может поехать в Калифорнию, чтобы лично посмотреть презентацию, иметь возможность транслировать его в прямом эфире через официальный сайт Теслы, начиная с 8 ...

Но это не идеальная система. У него был небольшой сбой с автострады (это было позже, во время езды по Вегасу во время CES). Казалось, что он не был уверен, где именно, где свернуть. Так что я просто вступил во владение

У автоматической смены полосы движения также была странная проблема на участке дороги в пустыне. Он начнет менять полосы, а затем вернется в исходную полосу. Как правило, я могу понять, почему у системы возникают проблемы: контраст между дорогой и разметкой не достаточно резкий, солнце светит прямо в датчики или ряд других факторов. Но здесь я не мог понять это. Приблизительно через 5-7 миль по дороге машина самостоятельно возвращалась на смену полос.

Это подводит меня к моему напоминанию о том, что этим системам все еще требуются руки на руле, а водитель должен обращать внимание на дорогу. Это не автономный автомобиль. Полуавтономная, конечно. Но это не самостоятельное вождение, и у нас все еще есть пути, по которым любой из нас будет ездить.

Тем не менее, во время моей поездки (которая заняла 13 часов, потому что я посетил свою маму и четыре раза остановился, чтобы зарядиться), Navigate на автопилоте был полезным попутчиком. Это не идеально, но это определенно сделало эти 571 милю менее обременительными. Я прибыл в Лас-Вегас немного уставшим, но не таким измученным, каким был бы после долгой поездки. Навигация по Автопилоту. это существенное обновление до Автопилота, которое мы и ищем, поскольку мы (очень) медленно движемся к полной автономии.

Поездки стали еще проще, но от этого не менее увлекательным. Вы все еще можете заняться поворотами или отклониться на боковые дороги, чтобы поглазеть на придорожных достопримечательностях, которые пропускает система шоссе. Но когда вы находитесь на автомагистрали между штатами (или даже ездите на работу), у Tesla есть система, которая поможет вам обойти. Это не машина с автоматическим управлением, а скорее компаньон, который не кричит на вас, чтобы съесть всю рывок, и точно знает, когда приближается съезд.

Следите за всеми последними новостями CES 2019 здесь!

Читайте:

Новая Модель Y может стать бестселлером Теслы в до... Тесла представит продолжение модели 3. кроссовера под названием Model Y. во время специального мероприятия, которое состоится в ее дизайн-студии в Лос-Анджелесе в четверг, 14 марта. Те, кто не может поехать в Калифорнию, чтобы лично посмотреть презентацию, иметь возможность транслировать его в прямом эфире через официальный сайт Теслы, начиная с 8 ...