На рынке фотоэлектрических систем Китая наблюдается спад продаж в течение двух лет подряд

Шанхай (Gasgoo). В 2019 году автопроизводители в Китае продали в общей сложности 21 469 065 автомобилей местного производства (включая автомобили, минивэны, внедорожники и микроавтобусы), что на 9,3% меньше, чем в предыдущем году, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей ( CPCA). Это второй год подряд, когда в Китае наблюдается спад продаж фотоэлектрических элементов.

В сегменте легковых автомобилей, минивэнов и микроавтобусов объем оптовых продаж за год снизился на двузначные числа. Кроме того, продажи внедорожников также упали на 5,6% по сравнению с предыдущим годом.

CPCA сообщило, что объем оптовых продаж фотоэлектрических систем в декабре снизился на 1,3% в годовом исчислении до 2 201 882 единиц. В частности, продажи легковых автомобилей и микроавтобусов упали на 15,2% и 13,6% соответственно, в то время как их снижению в значительной степени противодействовали стабильные показатели продаж легковых автомобилей и внедорожников.

Между тем, по сравнению с ноябрем, рынок фотоэлектрических систем Китая продемонстрировал очевидный рост на 6,6%, причем все четыре сектора продемонстрировали рост.

READ  Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y: сравнение (в основном) в цифрах

В прошлом месяце произошли некоторые изменения в структуре китайских автопроизводителей по оптовым объемам фотоэлектрических систем. Chery Automobile впервые вошла в топ-10 в 2019 году. Пекинская Hyundai вернулась в топ-10, заняв седьмое место. По сравнению с ноябрем рейтинг Dongfeng Nissan и Changan Automobile не изменился, а Geely Auto и Great Wall Motor опустились на два места. на пятое и девятое. Более того, SAIC Volkswagen превзошел FAW-Volkswagen в декабре и стал единственным автопроизводителем, чьи декабрьские продажи PV превысили 200000 единиц.

Разумеется, были опубликованы результаты топ-10 автопроизводителей по объему оптовых продаж фотоэлектрических модулей в 2019 году. Два совместных предприятия Volkswagen в Китае, несомненно, занимали первое и второе места. Два совместных предприятия Honda заняли девятое и десятое места. Geely Auto, Great Wall Motor и Changan Automobile были единственными китайскими автопроизводителями, занимающими четвертое, седьмое и восьмое места соответственно.