Mustang Restomod 1967 года обладает большей мощностью, чем Shelby GT500, звучит дико

Интересно, каков процент людей, которые будут утверждать, что Мустанг 1967-1868 годов. лучший Мустанг из когда-либо построенных? Наверное, довольно высоко. На самом деле это был первый значительный редизайн оригинальной модели Mustang первого поколения, и благодаря Буллиту и Стиву МакКуину он получил большую известность.

На первый взгляд, этот Mustang Fastback 1967 года может показаться довольно стандартным, так как владелец, который живет в Кейптауне, Южная Африка, хотел придать ему более оригинальный вид. Что ж, все меняется, когда двигатель запускается, поскольку исходный блок был заменен на 6,7-литровый двигатель V8 Ford Crate Motor, который был доставлен из Соединенных Штатов.

Владелец выбрал преимущества современных технологий, запустив впрыск топлива вместо более старых карбюраторов. Но когда безнаддувного V8 кажется уже недостаточно, следующим логическим шагом будет его наддув, верно? Это означает, что этот разъяренный Stang теперь способен развивать мощность 800 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента.!

mustang, restomod, 1967, мощность, shelby, gt500

Результатом стала серия рычаний и рычаний, которые, вероятно, даже напугали бы самого Кракена; он явно звучит лучше, чем наши самые смелые фантазии о V8. Рецензент определенно подвергается нападению во время вождения автомобиля, поскольку он заявляет: «Я просто абсолютно влюблен в эту вещь. Я действительно, очень хочу ее, что довольно проблематично, потому что мне нужно сначала купить дом, но дома действительно скучно «.

READ  Nissan Pathfinder 2022 года добавляет новые функции и отказывается от вариатора

Если вы подумаете о запуске подобного проекта, скорее всего, просто серийный автомобиль обойдется вам примерно в 70000 рублей. В зависимости от того, сколько лошадиных сил вы хотите получить, будьте готовы потратить как минимум на 15-30 тысяч больше. Затем идет покраска, несколько других механических обновлений, рабочее время и интерьер. Это означает, что в конце концов вы потратите примерно столько, сколько нужно, чтобы купить новый Ferrari. Опять же, уникального фактора не будет, если вы пойдете по этому маршруту.