Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Потекли рессоры (стойки). Что делать и можно ли ездить? Какие будут последствия

Ну что все-таки весна, дороги не просто убиты — они «расстреляны». На их даже за мельчайший период, практически за некоторое количество дней, можно уничтожить свою подвеску. Первыми мучаются рессоры либо стойки (как мы привыкли их именовать), а уже позже все «резинки» (но про это чуток позднее). И вот приехав на станцию шиномонтажа (менять зимнюю резину на летнюю), вы замечаете — что они вероломно потекли! Что делать? Можно ли на их ездить? Какими будут последствия

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Рессоры это неотъемлемая часть подвески, без которой просто нельзя обойтись! Они гасят колебания пружин, которые в свою очередь делают подвеску комфортнее. Можно ли по каско заменить лобовое стекло? Некоторые автовладельцы не знают что делать при обращении по каско, если треснуло лобовое стекло. Если б амортизаторов не было, то машину мотало бы просто как качели, на хоть какой кочке подскочили, и колебательные движения вверх-вниз будут длиться порядка 30секунд, может чуток больше либо чуток меньше не сущность. При таких «качелях» и днище все можно разбить в дребезги, ну и подвеску туда же. Амортизатор и есть тот защитный «буфер», который убирает эти колебания, таким макаром, проехав даже глубокую яму – машину у вас «качать» не будет, вы будете продолжать уверенное движение. Думаю, все знают механизм работы — но стояло малость напомнить.

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Читайте так же:
Через Сколько Менять ГРМ Форд Фокус 3... Что необходимо знать о Замене ремня ГРМ Форда Фокус 3? Провести Замену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и направить внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно. Набор специализированных ...
Как Часто Менять Масло В Вариаторе Митсубиси... Японский автомобиль ASX от компании Митсубиши, как, вобщем, и так далее марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особым внешним обликом и высочайшей надежностью. Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL Нельзя выделить более принципиальный элемент автомобиля, но коробка и ее состояние точно находится в зависимости от своевр...

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, на данный момент на данный просвет времени, можно повстречать всего три главных конструкции:

  • Это масляные рессоры
  • Газо-масленые
  • И газовые

Механизм работы у тех либо других практически схож – если грубо это цилиндр, который заполнен снутри маслом, или же газом, или и тем и другим сходу (разбито по камерам). Через эту «массу» прогуливается особый поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он прогуливается в воды благодаря особым маленьким отверстиям «жиклерам». Можно ли поменять лобовое стекло по каско?. А потому что отверстия мелкие, то шток не может передвигаться стремительно – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если коротко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Итак вот – чтоб это масло не выходило за границы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтоб шток не спускал масло либо газ, сверху его запирают особыми уплотнительными и резиновыми прокладками. Потому внутренняя составляющая газ либо масло, не могут выйти за границы корпуса.

Но от огромного износа штока, или от износа прокладок — масло либо газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится влажным. Это гласит нам о том, что он вышел из строя, или равномерно выходит! Необходимо менять. Можно ли поменять лобовое стекло по страховке, если оно разбилось в дтп или камнем. Как происходит замена по каско и осаго. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

Когда менять амортизаторы

Небольшое видео о том как диагностировать неполадки ходовой и определить работоспособность амортизаторов.

Советы Водителям — Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

К чему может привести езда на убитых амортизаторах? 3D -ролик от компании Monroe о том какие проблемы возникаю.

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Читайте так же:
На Каком Пробеге Менять Масло В Акпп... Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое (иногда полусинтетическое) масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в ег...
Какие Амортизаторы Поставить На Форд Фокус 2... Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3 Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и выпуклости, обеспечивать неплохой контакт шин с дорогой. Гидравлические; Гидропневматические (как еще его называют газонаполненные). Гидравлический амортизатор устроен просто. Употребляется ц...

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Что делать и можно ли ездить?

Ездить то конечно можно, вообще можно и без амортизаторов «гонять» — вот только как? Конечно если у вас потекла одна стойка, то ее можно и не заметить, а вот если сразу две, или как было у моего друга три (две спереди и одна сзади), тогда машину будет «мотать» как на американских горках. Даже малая скорость и реагирование на мелкие неровности заставляли авто раскачиваться, я уже молчу о каких-то резких маневрах (поворотах например), машину просто несло!

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Что делатьсрочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

  • Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше).
  • Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях. Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями.

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Читайте так же:
Концепция Infiniti Qs Inspiration — еще один... Люксовый бренд Nissan Infiniti идет ва-банк на гибридных и электрических автомобилях, и на Шанхайском автосалоне в 2019 году он познакомится с тем, как могут выглядеть эти будущие автомобили. Infiniti Qs Inspiration. это новейшая серия концептуальных автомобилей, демонстрирующая, как более экологичные трансмиссии и другие новые технологии могут изм...
Через Сколько Менять Масло Логан... Рено Logan заслужил репутацию рабочей лошади. Емкий, экономный автомобиль нередко получают семьи и автолюбители-путешественники. Благодаря высочайшему клиренсу машина может просто проезжать по бездорожью. В результате иных плюсов Логана – низкая цена девайсов, что упрощает его сервис. Широкую популярность посреди наших сограждан автомобиль получил ...

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

  • Подвеска будет пробиваться быстрее, соответственно начнут, выходит из строя все задействованные в ней части, но первым делом начнут «умирать» всевозможные резинки – сайлентблоки, втулки, даже шаровые и рулевые наконечники. Те колебания, которые должен поглощать амортизатор, начнутся поглощаться всей подвеской.
  • Есть большая вероятность, что оторвете что-нибудь снизу авто, например на днище, банально глушитель. Как? Да просто – вас будет мотать не по-детски, а если колея? Прощай «глушак».
  • Управляемость упадет в разы. Такая машина практически не управляема на больших скоростях. Как я уже писал заносы, раскачка, банально может выкинуть на «встречку» при маневре.

Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Можно ли поменять лобовое стекло по каско? Большинство владельцев автомобилей очень тщательно следит за состоянием своего транспортного средства, тщательно помечая и ремонтирую каждую. Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

Можно Ли Менять Амортизаторы По Одному

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

Читайте так же:
Как Менять Масло В Двигателе Фольксваген Поло... Подмена масла в движке Фольксваген Polo автомобиль либо хэтчбек: какую смазку заливать и как нередко поменять От свойства и периодичности подмены моторного масла впрямую зависит ресурс мотора, являющийся самым дорогостоящих узлов на автомобиле. Обладателю следует знать, какое масло заливать в движок Фольксваген Поло автомобиль либо хэтчбек и как не...
Когда Менять Ремень Грм На Хундай Туксон... Хэндэ Tucson 2006 года с 16-клапанным движком G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая смена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный движок оборудован системой конфигурации фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для смены ремня ГРМ особенных приспособлений не будет нужна. Меняем также нашему клиенту остается ремни подвесных агрегатов, их тр...