Может ли производительность Tesla Model 3 соответствовать 24-часовому рекорду выносливости Taycan?

Мы используем данные о треках, данные о начислениях и некоторые простые математические вычисления для оценки результатов.

Наша предварительная оценка состоит в том, что производительность Tesla Model 3 из-за высоких температур батареи не сможет заряжаться при 250 кВт, как у Taycan, при высоких температурах окружающей среды, встречающихся на трассе Nardo. Кроме того, общее количество миль, которые Модель 3 могла накопить во время симулированного 24-часового теста на выносливость, составило бы 1930 миль против 2129 миль, достигнутых Porsche Taycan.

В случае, если мы ошибаемся, и производительность модели 3 может заряжаться на уровне нагнетателя V3 без перегрева, он достигнет того же, что и общее количество миль Taycan.

Родственное содержание Porsche Taycan:

обсуждение

Как мы уже упоминали, наш анализ основан на данных, а также на некоторой простой математике и моделировании с использованием нашей модели производительности и модели охлаждения аккумулятора. Следовательно, эти результаты основаны на многих допущениях и в лучшем случае должны рассматриваться как предварительные. Лучший способ доказать, что мы не правы. это провести тест на выносливость для Tesla.

Для данных Porsche мы использовали 24-часовой тест на выносливость (ref), в котором Taycan достиг почти постоянной средней скорости 127 миль в час в течение 24-часового периода на овальном треке Nardo в Италии. Включая остановки зарядки, Taycan смог преодолеть 2129 миль в жарких условиях окружающей среды с пиковыми температурами до 40C (104F) и 54C (129F) на трассе. Модель производительности позволила нам определить нагрузку аккумуляторной батареи на 127 миль в час. Мы предполагали, что Taycan будет заряжаться при почти постоянных 250 кВт во время приблизительной 12-минутной остановки зарядки.

Читайте так же:
Jeep запустит новую модель начального…... Новая небольшая модель Jeep находится в конвейере планирования продукта для возможного запуска в ближайшие пять лет. Компактный Jeep станет точкой входа в Jeep и будет стоить ниже ренегата, предлагая стартовую цену около 15 000. «Меньшая машина, чем Renegade, очень интересна для нас, и мы сейчас активно смотрим на проект», - сказал генеральный дире...
McLaren представил новую модель: 600-сильное хардк... Компания McLaren представила экстремальный супер автомобиль 600LT – облегченный и «заряженный» вариант модели 570S, которая заходит в «базовую» и более доступную линейку Спорт Series. Новинка стала четвертой машиной английской марки с индексом «LT». Он расшифровывается как Long Tail – так из-за длинноватых кузовов назывались гоночные машины класса ...

Наши оценки производительности модели 3 основаны на данных V3 Supercharging, собранных Тесла Моторс Клуб члены Zoomit, MarcG, и другие. Эту тему можно найти здесь. Используемые нами профили зарядки показаны ниже.

Подобно нашему анализу Taycan, мы использовали нашу модель производительности, чтобы оценить нагрузку батареи на 127 миль в час для Модели 3, наряду с другими параметрами. Мы также использовали нашу модель охлаждения батареи для определения температуры батареи в условиях дорожки Nardo. Модель не прогнозировала превышения для Porsche Taycan в условиях трассы.

Porsche Taycan прошел пробег на выносливость без каких-либо заметных проблем с перегревом. Тем не менее, основываясь на нашем моделировании профилей зарядки для Модели 3, мы оцениваем, что Производительность Модели 3 не сможет удерживать скорость зарядки 250 кВт без перегрева при температурах окружающей среды 104F, которые существовали на испытательной трассе Nardo во время Taycan. запустить.

Наша модель охлаждения батареи также предсказывает такой же тепловой перегрев.

Читайте так же:
2022 Альфа Ромео GTV утечка изображения показывает... Ожидается, что гибрид будет иметь 600 лошадиных сил Обновление: Оказывается, изображение пришло из Миланской школы дизайна и не является утечкой изображения предстоящей Alfa GTV. С тех пор мы узнали, что изображение было представлено на уроке. Alfa Romeo объявила, что собиралась вернуть имя GTV с высокоэффективным гибридным автомобилем прошлым ле...
Шкода Рапид 2017 Года Новая Модель Обзор... Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2017 — комплектации, характеристики, фото и цены Шкода Рапид была изначально задумана производителем как спортивный заднеприводный автомобиль. Однако было это в далеком прошлом, а на сегодняшний день эта модель является одним из наиболее популярных семейных автомобилей среди населения России, благодаря удобным ва...

В соответствии с ME моделирование и анализ систем:

Выводы:

Может ли производительность Tesla Model 3 соответствовать 24-часовому рекорду выносливости Taycan?
  • Даже в мягких летних условиях SF Bay Area (68F = 20C) (или в условиях Hawthorne CA, где MT провела испытания), скорость пика 250 V3 SC может быстро перегрузить тепловую массу пакета, и скорость заряда снизится до более устойчивого охлаждаемый уровень.
  • В жаркую погоду падение, скорее всего, произойдет гораздо раньше (или вообще никогда не начнется при 250 кВт) и, вероятно, до более низкого уровня мощности. возможно, до уровня 150 кВт, где зарядные устройства V2 работают с максимальной нагрузкой.
  • Вы можете не увидеть V3 SC в Фениксе или Вегасе. по крайней мере, не с нынешним дизайном TMS пакета M3.
  • В действительно жаркую погоду, как на испытательном треке Nardo, когда Taycan выполнил свой тест на выносливость (пик 42C, минимум 32C. Их метеорологические отчеты показывают минимумы примерно на 10C ниже максимумов), модель 3, вероятно, сможет заряжаться только при график зарядки V2. 150 кВт до 50% SOC, затем сужается до 60 кВт при 80%.

Это может звучать как противоречие с нашим предыдущим анализом, где мы показали, что общая теплопроводность системы охлаждения модели 3 почти в два раза выше, чем у системы охлаждения с плоскими пластинами Porsche / Audi. Мы придерживаемся этого предположения, и оно все еще является основной частью нашей модели охлаждения батареи. Тем не менее, общая производительность системы охлаждения состоит не только из теплопроводности.

Внутреннее сопротивление ячеек также вступает в игру, и наши исследования показывают, что ячейки NCA с высокой плотностью энергии Tesla имеют более высокое внутреннее сопротивление, чем ячейки Porsche NMC на эквивалентной основе кВтч. Кроме того, соедините это с (постулированным) 10%.ным увеличением размера батареи Porsche. Другими словами, Porsche использует только 90% от общего количества кВт / ч батареи.

Читайте так же:
Пять главных причин, почему потребители покупают а... За выбором должна быть логика, или это все эмоции? Поскольку большинство полностью электрических автомобилей, продаваемых в США, являются Teslas. Это правильный вопрос относительно Зачем? Эти автомобили Тесла приносят гораздо большую ценность по сравнению с другими моделями? Cooley On Cars Недавно были перечислены пять причин, по которым люди пок...
Элон Маск пролил некоторые новые подробности о сто... Долговечность коммерческого грузовика и доступные затраты на замену Элон Маск поделился новыми подробностями о долговечности трансмиссии Tesla Model 3 и аккумуляторов, а также стоимости замены аккумуляторных модулей. Прежде всего, весь автомобиль был разработан для долговечности, как если бы это был коммерческий автомобиль: «Модель 3 привода &am...

Таким образом, более низкое внутреннее сопротивление самой ячейки, а также чрезмерный размер киловатт-часа пачки приводят к более низкому внутреннему сопротивлению и, следовательно, к меньшему отводу тепла от пачки Porsche. Двухскоростная коробка передач Porsche, вероятно, тоже играет свою роль. Это может быть причиной того, что Porsche может отказаться от (постулированной) системы охлаждения с плоской пластиной и почему Tesla нужна надежная система охлаждения, в которой охлаждающая лента приклеена прямо к ячейке 2170.

Подробные расчетные листы включены ниже:

Кредит: Кит Риттер (HVACman) владелец системного проектирования ME

Читайте так же:
Покупали мечту, не думая о прибыли: Tesla снова на... Классический капитализм, духом которого насквозь пропитаны США, главной своей целью ставит получение прибыли и ее приумножение. Прибыль — ключевой показатель эффективности производства, компании, организации. Американская компания Tesla, производитель электромобилей, вот уже 15 лет успешно доказывает, что даже в таких условиях можно капитализироват...
Двухмоторный Tesla Model 3 появится летом 2018 год... Американская компания Tesla подтвердила выпуск полноприводного электрокара Model 3. Автомобиль с двумя электромоторами должен встать на конвейер летом текущего года. Электрокар Tesla Model 3 Tesla Об этом сообщил руководитель компании Илон Маск, отвечая на вопросы журналистов на своей страничке в социальной сети Twitter. Господин Илон Маск подче...