Мэтт Прайор: Когда наступает идеальное время для возрождения ретро-автомобиля

время

Для Renault 5 см. Mini, Fiat 500 и Volkswagen Beetle: перезагруженные ретро-версии когда-то очень любимых старых сопляков. Хотя я не уверен, что 5-я когда-либо была так любима, как Renault 4.

Тем не менее, 5 это так. И это здорово: может быть, если бы Zoe всегда выглядела так, больше людей купили бы ее. В новом электромобиле есть ретро-намеки, но если бы кто-то действительно хотел сделать ретро-Renault, не лучший ли невероятно маленький 4CV??

Я так не думаю по одной уважительной причине: 1970-е годы, десятилетие рождения пятерки, в настоящее время. это пик ретро. И пик ретро имеет значение. Слишком рано возродите прекрасный старый автомобиль, и он все еще будет в той фазе, которую представляет его десятилетие. Никто не собирается делать ретро-вариант хэтчбека 1990-х годов. Однако реанимировать машину слишком поздно, и она уже перешла в слишком классическую фазу.

Четыре или пять десятилетий после запуска иконы. идеальное время для возрождения. Зона Златовласки для ностальгии.

Как и в случае с 5, был и Mini. Он был представлен в 1959 году и заново изобретен в 2000 году, 41 год спустя.

READ  Взгляните на Rivian R1T в действии на Rebelle Rally

Модель 500 была выпущена в 1957 году, а новая 500, столь популярная, что остается в продаже сейчас, появилась на 50 лет позже, в 2007 году.

Beetle был разработан в конце 1930-х годов, это правда, но производство началось только в 1945 году, и он не производился исключительно для гражданских лиц до 1947 года. А его замена? Впервые это было задумано в 1994 году, а производство началось в 1997 году, через 50 лет после этого.

Пик ретро, ​​таким образом, похож на кризис среднего возраста в автомобильной форме: автомобили отчаянно пытаются заново изобрести себя, когда им за пятьдесят.

Это отличная новость для пятерки прямо сейчас, но не для 4CV 1947 года, время которой, вероятно, прошло. Точно так же автомобиль, отсутствие ретро-возрождения которого я всегда размышлял: Citroën 2CV, который появился в 1949 году, вероятно, теперь уже прошел. В каком-то смысле это позор; урезанный электрический 2CV может быть очень нашим временем.

Но что еще могут принести 2020-е, когда автомобили приблизятся к своему пику ретро-возраста? Если Citroën хочет продолжить выпуск нового SM, это будет нормально. Приближается 50-летие Honda Civic и Fiat X1 / 9, хотя вы можете утверждать, что Honda E имеет элементы возрождения Civic.

READ  Ford Maverick 2022 года может стать настоящим компактным грузовиком

Я полагаю, это также учитывает то, что Civic, как и Volkswagen Golf и BMW 3 Series 1970-х годов, непрерывно производились с момента их появления. Итак, уже существует современная интерпретация 3-й серии, такой как Ford Fiesta и BMW 7-й серии. Нет смысла делать новый, если вы никогда не останавливались на старом.